Россия разрабатывает для ВМФ «убийцу авианосцев» — гиперзвуковую баллистическую ракету «Змеевик», сообщили ТАСС и два источника близких к Минобороны и ВПК.
Ракета может поступить на вооружение береговых ракетных частей ВМФ. По своим характеристикам «Змеевик» напоминает китайские ракеты аналогичного класса — Дунфэн-21 (DF-21D) и Дунфэн-26 (DF-26) с дальностью до 1800 км.
После окончания «холодной войны» ВМФ России утратил способность открыто действовать в глубоких водах открытого океана из-за нехватки авианосных оперативных групп. Поскольку единственный авианосец ВМФ России «Адмирал Кузнецов» несколько лет находился на техническом обслуживании и потерпел серьезные аварии, в ближайшем будущем у России, похоже, не будет солидной боевой авианосной группы.
Ракетные крейсера проекта 1164 «Атлант» несут на борту ракеты П-1000 «Вулкан», которые предназначены для уничтожения авианосцев, но инцидент с головным кораблем «Москва» во время СВО, выявил слабые стороны этих кораблей против мощных дозвуковых ракет.
Ракеты «Циркон» можно считать сдерживающим фактором, поскольку США пока еще не смогли разработать надежную систему защиты от гиперзвукового оружия. «Змеевик» — гиперзвуковая ракета большой дальности наземного базирования, станет солидным потенциалом и дополнительной силой для усиления российской концепции сдерживания противника до тех пор, пока США и их союзники не получат возможность противостоять гиперзвуковым ракетам.
В США и Европе уже ведутся работы по созданию перехватчиков гиперзвуковых ракет, проекты называются: «Glide Phase Interceptor» и «TWISTER». Цель: создание комплекса космической сенсорной сети раннего предупреждения и ракеты-перехватчика которая летит со скоростью более 5 Махов на высоте до 100 км.
Источник — https://dzen.ru/a/Y1F7DYkzLFSfH_1f?&
Не иначе как для того чтобы
Не иначе как для того чтобы гонять по оврагам наследников батьки Махно?
России они не нужны, если
России они не нужны, если даже Як-130-й используют пока в качестве учебного хотя он вполне боевой легкий штурмовик, гонять «Духов» на Кавказе с этим справляются на отлично вертолеты.
Сирия — там серьезные боевые действия где турбовентиляторам не место.
Высокая насыщенность МЗА и ПЗРК.
Так штурмовик с современными
Так штурмовик с современными системами наведения ракет или бомб не всегда должен входить в зону действия ближней ПВО. Или я не прав?
Есть разные классификации ударных самолётов. По принятой в СССР штурмовик — самолёт , пилот которого проводит доразведку цели и прицеливание визуально.
» Эй, внизу, держись, пехота
Начинается работа…
«Справа 30 — пулеметы!»
Мне «земля» в эфир орет.
Доворот, бросаю ФАБы
И на выводе не слабо,
Словно я попал в ухабы,
Заболтало самолет.
.(С) Николай Анисимов — Грачи прилетели!
То-есть ни НУРСы, ни бомбы не поиспользовать? А чем стрелять тогда, управляемыми ракетами? По партизанам? Это съест всю экономию на топливе в сравнении с каким=нибудь Су-25/А-10
В идеале, ударные самолёты НЕ
В идеале, ударные самолёты НЕ должны входить в зону действия ПВО. А целеуказание получать со спутника, от беспилотника, от ПАНа, наконец.
Ну, это уже тогда не штурмовик и не самолёт непосредственной поддержки ни разу.
Кроме ИЛ-10 есть и более
Кроме ИЛ-10 есть и более современные разработки бюджетных штурмавиков, это "Фотон" — ( http://topwar.ru/21577-eksperimentalnyy-samolet-foton.html ) , ( http://alternathistory.ru/legkii-shturmovik-foton-proekt-oskbes-mai ) , самолет непосредственной огневой поддержки на базе узлов Су-25, и МИГ-101 — ( http://www.paralay.com/sh90.html )
А я всё думаю, куда это схемы
А я всё думаю, куда это схемы моего "магнуста" делись?
Цитата:В отечественной
[quote]В отечественной авиации, к сожалению, самолетов подобного класса пока нет, хотя потребность в таких машинах присутствует[/quote]Советский Союз не разрабатывал COIN-машин по простой и очевидной причине: в случае конфликта народно-освободительное движение могло быть только на его стороне[quote]технологическая оснастка по нему всё ещё сохранилась[/quote]Единственный летающий Il-2 Gorby снабжен Аллисоновским двигателем — хотя Пол Аллен и пытался его сделать максимально оригинальным. Но нет, оказалось проще перевернуть (Inverted V => V), переработав почти всю маслосистему, американский восстановленный двигатель, чем найти на просторах бывшего Советского Союза что-то технологически подходящее
[quote]самолеты КБ Грунина. Ни один из образцов[/quote]не похож на что-то настоящее. Более того, некоторые их них откровенные фейки (например, тот, что с хвостом от Mystic)
Cirno пишет:
Но нет,
[quote=Cirno]
[/quote]
??? С чего Вы взяли, что кто-то что-то переворачивал? Allison V-1710 никогда не был Inverted V, он просто V. Вот он, смотрите:
Вот он на Р-40:
А вот на отреставрированном Иле:
Не знаю ни какого Пола
Не знаю ни какого Пола Аллена, знаю Новосибирскую Авиарестоврацию где был восстановлен Ил-2, там же делали И-153 И-16 и МиГ-3.
С моторами, не сохранились к 90-м в СССР работоспособных V двигателей водяного охлаждения, все ушли в металлолом, звезды АШ-а выпускались серийно до конца 70-х с ними нет проблем, энтузиасты пытались восстановить АМ-38 не смогли, слишком дорого это выходит, главная проблема с чертежами, оригинальные заводы отправили в макулатуру еще в 60-х.
Таже проблема с другими самолетами, нет нормальных чертежей, есть интервью Берга из Авиарестоврации как им приходилось искать чертежи и кальки по всему бывшему Союзу.
Поэтому пришлось на МиГ-и и Ил-2 ставить Аллисоны.
О как Il-2 Gorby. В смысле
О как Il-2 Gorby. В смысле Горбачев? Дорогая. Он просто Ил-2. Всякие цемент бомберы и горбатые оставте при себе.
А вот я, коллеги, по этой теме лет восемь назад эскизил проект лёгкого «противопартизанника» под шифром «Бардадым». Отличительные черты — компоновочная схема старой «Аэрокобры» с ТВД за и под двухместной кабиной экипажа, 23-мм пушка в вале винта для высокоточной стрельбы, 5 узлов подвески вооружения от простых бомб до ПТУР и УРББ, выдвижная ПНС под пилотской кабиной.
Нафиг не нужен))) А вот Предатор бы таки подошёл)