Замена т-84 новейший украинский танк Оплот-М.

0

«Оплот М» — дальнейшее развитие основного боевого танка Т-84 «Оплот», принят на вооружение в 2009 году.

Танк Оплот М. Украина
 

Усовершенствованный Оплот отличается от базовой версии данного танка наличием следующих узлов и систем: комбинированного панорамного прицела командира с независимыми дневным и тепловизионным каналами, обеспечивающего возможность ведения прицельной стрельбы из дистанционно-управляемого зенитного пулемета по воздушным целям на углах возвышения до +60°; отдельного (независимого от наводчика) тепловизора и лазерного дальномера командира; встроенной динамической защиты нового поколения Нож-2, способной противостоять кумулятивным боеприпасам с тандемной боевой частью; новых средств радиосвязи; комплексной системы управления движением, обеспечивающей автоматическое переключение передач и плавный поворот во время движения танка; усовершенствованного цифрового щита механика-водителя; усовершенствованного штурвала; более экологичного дизельного двигателя 6ТД-2Е мощностью 1200 л.с.; более мощного вспомогательного агрегата питания (10 кВт вместо 8 кВт). Украинский танк имеет мощную защиту боковой проекции. В этом он превосходит все западные и российские боевые машины, в том числе даже новейшую боевую машину поддержки танков (БМПТ). По всей видимости, "Оплот М" не страшны современные и перспективные тандемные боеприпасы.

 

Замена т-84 новейший украинский танк Оплот-М.танк "Оплот М" превосходит российский Т-90А

 Таиланд купит 200 украинских танков Оплот-М.

Российским же танкостроителям пока особо хвастать нечем. Идущий в войска вариант Т-90 уже не может считаться современным. А полумифический Т-95 о котором  говорят уже второе десятилетие то ли есть, то ли нет — военные и промышленники не желают показывать его своим налогоплательщикам.

Танк Оплот М

Источник — http://info-rm.com/2008/10/02/ukrainskijj-tank-oplot-m-prevoskhodit.html

_
Подписаться
Уведомить о
guest


93 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
NF
NF
23.08.2016 09:34

Не иначе как для того чтобы

Не иначе как для того чтобы гонять по оврагам наследников батьки Махно?

E .tom
23.08.2016 10:14

России они не нужны, если

России они не нужны, если даже Як-130-й используют пока в качестве учебного хотя он вполне боевой легкий штурмовик, гонять «Духов» на Кавказе с этим справляются на отлично вертолеты.

 Сирия — там серьезные боевые действия где турбовентиляторам не место.

 Высокая насыщенность МЗА и ПЗРК.

NF
NF
23.08.2016 13:34
Ответить на  E .tom

Так штурмовик с современными

Так штурмовик с современными системами наведения ракет или бомб не всегда должен входить в зону действия ближней ПВО. Или я не прав?

maksim korotkij
22.01.2019 14:35
Ответить на  NF

Есть разные классификации ударных самолётов. По принятой в СССР штурмовик — самолёт , пилот которого проводит доразведку цели и прицеливание визуально.
» Эй, внизу, держись, пехота
Начинается работа…
«Справа 30 — пулеметы!»
Мне «земля» в эфир орет.

Доворот, бросаю ФАБы
И на выводе не слабо,
Словно я попал в ухабы,
Заболтало самолет.
.(С) Николай Анисимов — Грачи прилетели!

Varreox
22.01.2019 13:51
Ответить на  NF

То-есть ни НУРСы, ни бомбы не поиспользовать? А чем стрелять тогда, управляемыми ракетами? По партизанам? Это съест всю экономию на топливе в сравнении с каким=нибудь Су-25/А-10

Ansar02
23.08.2016 23:23
Ответить на  NF

В идеале, ударные самолёты НЕ

В идеале, ударные самолёты НЕ должны входить в зону действия ПВО. А целеуказание получать со спутника, от беспилотника, от ПАНа, наконец.

Varreox
22.01.2019 13:53
Ответить на  Ansar02

Ну, это уже тогда не штурмовик и не самолёт непосредственной поддержки ни разу.

Гоплит
24.08.2016 10:40

 Кроме ИЛ-10 есть и более

 Кроме ИЛ-10 есть и более современные разработки бюджетных штурмавиков, это "Фотон" — ( http://topwar.ru/21577-eksperimentalnyy-samolet-foton.html ) , ( http://alternathistory.ru/legkii-shturmovik-foton-proekt-oskbes-mai ) , самолет непосредственной огневой поддержки на базе узлов Су-25, и МИГ-101 — ( http://www.paralay.com/sh90.html )

товарищ Сухов
Редактор
24.08.2016 11:10

А я всё думаю, куда это схемы

А я всё думаю, куда это схемы моего "магнуста" делись?cool

Cirno
Cirno
31.08.2016 00:30

Цитата:В отечественной
[quote]В отечественной авиации, к сожалению, самолетов подобного класса пока нет, хотя потребность в таких машинах присутствует[/quote]Советский Союз не разрабатывал COIN-машин по простой и очевидной причине: в случае конфликта народно-освободительное движение могло быть только на его стороне[quote]технологическая оснастка по нему всё ещё сохранилась[/quote]Единственный летающий Il-2 Gorby снабжен Аллисоновским двигателем — хотя Пол Аллен и пытался его сделать максимально оригинальным. Но нет, оказалось проще перевернуть (Inverted V => V), переработав почти всю маслосистему, американский восстановленный двигатель, чем найти на просторах бывшего Советского Союза что-то технологически подходящее
[quote]самолеты КБ Грунина. Ни один из образцов[/quote]не похож на что-то настоящее. Более того, некоторые их них откровенные фейки (например, тот, что с хвостом от Mystic)

redstar72
Редактор
31.08.2016 14:44
Ответить на  Cirno

Cirno пишет:
Но нет,

[quote=Cirno]

Но нет, оказалось проще перевернуть (Inverted V => V), переработав почти всю маслосистему, американский восстановленный двигатель, чем найти на просторах бывшего Советского Союза что-то технологически подходящее

[/quote]

??? С чего Вы взяли, что кто-то что-то переворачивал? Allison V-1710 никогда не был Inverted V, он просто V. Вот он, смотрите:

Вот он на Р-40:

 

А вот на отреставрированном Иле:

E .tom
31.08.2016 06:27
Ответить на  Cirno

 Не знаю ни какого Пола

 Не знаю ни какого Пола Аллена, знаю Новосибирскую Авиарестоврацию где был восстановлен Ил-2, там же делали И-153 И-16 и МиГ-3.

 С моторами, не сохранились к 90-м в СССР работоспособных V двигателей водяного охлаждения, все ушли в металлолом, звезды АШ-а выпускались серийно до конца 70-х с ними нет проблем, энтузиасты пытались восстановить АМ-38 не смогли, слишком дорого это выходит, главная проблема с чертежами, оригинальные заводы отправили в макулатуру еще в 60-х.

 Таже проблема с другими самолетами, нет нормальных чертежей, есть интервью Берга из Авиарестоврации как им приходилось искать чертежи и кальки по всему бывшему Союзу.

 Поэтому пришлось на МиГ-и и Ил-2 ставить Аллисоны.

vasia23
31.08.2016 02:29
Ответить на  Cirno

О как Il-2 Gorby. В смысле

О как Il-2 Gorby. В смысле Горбачев? Дорогая. Он просто Ил-2. Всякие цемент бомберы и горбатые оставте при себе.

Дед Архимед
23.01.2019 21:25

А вот я, коллеги, по этой теме лет восемь назад эскизил проект лёгкого «противопартизанника» под шифром «Бардадым». Отличительные черты — компоновочная схема старой «Аэрокобры» с ТВД за и под двухместной кабиной экипажа, 23-мм пушка в вале винта для высокоточной стрельбы, 5 узлов подвески вооружения от простых бомб до ПТУР и УРББ, выдвижная ПНС под пилотской кабиной.

Oдмeрал Ясенx...
24.01.2019 17:31

Нафиг не нужен))) А вот Предатор бы таки подошёл)

Альтернативная История
Logo
Register New Account