СКС, А. Вязовский. Режим бога. Скачать
Попаданец в свое детство. 1978 год. Второй шанс: «Заснул в обнимку с айфоном. А проснулся в своем детстве… с тем же айфоном!»
Первые три книги это оригинальный «Режим Бога». Вторые три это фанфик на это произведение написанный Вязовским.
скс «Режим бога» 1–3 часть http://samlib.ru/s/sks/111.shtml
Прода от Алексея Вязовского:
- Режим бога. Восход Красной Звезды. http://samlib.ru/i/isaew_a_w/sks.shtml
- Режим бога. Зенит Красной Звезды. http://samlib.ru/i/isaew_a_w/sks2.shtml
- Режим бога. Триумф Красной Звезды http://samlib.ru/i/isaew_a_w/sks3.shtm
Так как данной книга нет на ЛитРес и в ближайшее время вряд ли он там будет то с чистой совестью выкладываю файлы этого произведения для свободного скачивания. Все книги а их тут аж 6 собраны в один файл по порядку. Так что закачав к себе этот файл вы будете читать без перерывов всю серию. Приятного чтения.
Кстати да, интересный
Кстати да, интересный самолет.
Очень классно! Кстати,
Очень классно! Кстати, коллега, ежели Ваш самолёт в варианте бомбера 500 кг поднимает, может есть смысл разработать лёгкую авиаторпеду аналогичного веса (скажем калибра 381 мм)?
С уважением, Ансар.
Самолёт действительно
Самолёт действительно интересный. Но для тех времён малоперспективный — устаревший тихоходный биплан, да вдобавок хорошенько перетяжелённый бронёй, хорош для уничтожения пехотных цепей и кавалерии. А вот против бронетехники он — почти пас и хорошая мишень для вражеских истребителей и малокалиберной зенитной артиллерии. Может вы вспомните По-2, но тот был лёгкой машиной, очень манёвренной и малошумной. ШОН по характеристикам стоит ближе к Р-5, который сам малорезультативно применялся в 41-году в качестве бомбардировщика и штурмовика.
Будущее в те времена было за скоростным монопланом Ил-2.
Коллега посмотрите время его
Коллега посмотрите время его создания, потом, бипланы на авианосцах продержались до конца 30-х, некоторые приняли участие во ВМВ, Свордфиш провоевал всю войну.
В ШОНе бронировка минимальна, защищен только радиатор, низ мотора и пилот, это скорее ударный бомбардировщик, чем штурмовик масса брони 150 кг. В конце 30-х по опыту начального периода войны пришлось усиливать бронезащиту и боевую живучесть всех боевых машин, даже Японцы были вынуждены повысить защищенность свои самолетов.
Дед Архимед пишет:
…
[quote=Дед Архимед]
[/quote]
Вы хотите сказать, что Ил-2 был удачным самолетом?
++++++++++
++++++++++
Самолет безусловно добротный,
Самолет безусловно добротный, солидный и абсолютно безперспективный. Мечта для пилотов и адмиралов 20 — х гг, уже к середине 30 — х — это могло вызвать только усмешку.
Если учесть против каких
Если учесть против каких противников ему бы пришлось действовать он в 30х безусловно не имел никаких перспектив на выживание.