Сделано в СССР. Процесс формирования конфетки из Т-26

18

Буду краток. В очередной раз издеваемся над танком Т-26. Мотив прежний – продлить агонию самого массового легкого танка. Поэтому в обязательном порядке все основные улучшения должны иметь возможность быть применены на базовом варианте при капремонте.
Сделано в СССР. Процесс формирования конфетки из Т-26

Содержание:

Корпус

При сохранении преемственности по форме корпуса, слегка работаем с его параметрами – слегка увеличиваем длину как собственно корпуса, так и подбашенного отделения, увеличиваем толщину бронелистов. Борт – 25 мм, подбашенной коробки до 40 мм (в лобовых деталях – до 50 мм). Лобовая деталь корпуса – литая деталь толщиной до 50 мм, ВЛД – 30 мм. Крыша и днище – 10 мм. Однако, чтобы тащить увеличившуюся до порядка 12,5 — 13,5 тонн массу, требуется иная …
Сделано в СССР. Процесс формирования конфетки из Т-26

Ходовая часть

Ширина трака доведена до 400 мм. Узлы крепления подвески идентичны базовой машине, соответственно может быть использована и на ней. Применяются катки танка БТ/Т-34. Сначала на борт предполагались четыре парных катка. Потом задушила жаба и катков осталось шесть. Манипуляции с их размещением привели к внешнему виду ходовой памяти Генриха Книпкампа. Однако это по прежнему две тележки с листовыми рессорами, ближайшими родственниками которых являются Т-20, чешский «35-й» и аглицкая «валентинка».
Сделано в СССР. Процесс формирования конфетки из Т-26

Пламенное сердце

Внутри самый загадочный из отечественных танковых моторов – «№ 744-й». Судя имеющимся текстам – дизель с водяным охлаждением. Судя по имеющимся рисункам – мотор воздушного охлаждения, ибо система водяного охлаждения на этих схемах отсутствует как класс. При всем при этом «744-й» – паровой двигатель. Совмещение всей этой информации даёт основание полагать, что имел место дизельный моторчик, выполненный по схеме базового В-26, с впрыском в цилиндры воды – для охлаждения, повышения мощности и уменьшения расхода топлива. Что в принципе и присутствует в сказочных характеристиках – моща за двести, расход менее 160 г/л.с.×ч. Но по ходу дела, оно далеко не поехало – обратная сторона счастья, большой износ деталей поршневой группы. Однако первые данные говорят о 160 л.с. При допущении, что были использованы параметры поршневой группы В-2, этот результат был, похоже, получен ещё без впрыска воды и меня вполне устраивает. Удельная мощность более 12 л.с. на тонну.

Сделано в СССР. Процесс формирования конфетки из Т-26

Вооружение

Увеличенный погон был использован ещё на базовой машине в комплектации «А». Тут он является основным, а башня – двухместной единой на базе модели 1939 года увеличенного размера. Пушка 20К-БМ – промежуточный вариант между, собственно, 20К и ВТ-42. Плюс 7,62-мм ДТ. В варианте танка поддержки может устанавливаться как КТ-28, так и аналог 76.2-мм полковой пушки ОБ-25, разрабатывать которую начали еще в 1936 году, а пригодный для танка вариант испытали в 1940 году. На крайняк – Л-10.

Сделано в СССР. Процесс формирования конфетки из Т-26

Сделано в СССР. Процесс формирования конфетки из Т-26

Сделано в СССР. Процесс формирования конфетки из Т-26

Сделано в СССР. Процесс формирования конфетки из Т-26

товарищ Сухов
Подписаться
Уведомить о
guest


68 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вадим Петров
22.04.2013 12:27

   + + +  

   + + +  

NF
NF
22.04.2013 12:35

+++++++++++

+++++++++++

Товарищ_Изотов
22.04.2013 13:12

И это сможет летать?

И это сможет летать?surprise

Слащёв
22.04.2013 14:45
Ответить на  Товарищ_Изотов

Товарищ_Изотов пишет:
И это

[quote=Товарищ_Изотов]

И это сможет летать?surprise

[/quote]

 

Судя по ракурсу спереди  — сможет

Філософ
22.04.2013 13:51

Хороший самолет, логичный 

Хороший самолет, логичный wink

byakin
Редактор
22.04.2013 14:53

++++++++++++++++

++++++++++++++++

Ravlik
22.04.2013 15:02

Классный аппарат!!!!!!!  Но

Классный аппарат!!!!!!! enlightened Но не зажарит ли двигло пилота при такой плотной компоновке?? в кабине лавочкина было довольно жарко именно из за двигателя.

Parafin
22.04.2013 16:59

Очень красиво, но машина уж

Очень красиво, но машина уж слишком обжата (особенно переживаю за мотор в кабине). 

E .tom
22.04.2013 17:43

Начнем по порядку 
1)

Начнем по порядку 

1)  практика боевого применения Ил-2 показала основное поражение от МЗА было в боковые проекции самолета. так что без броне капсулы экипажа не обойтись.

2) Протектированные баки имеют недостаточную защиту, по этому отказались от варианта Ил-2/10 с ними, все ТБ были встроены в бронекорпус, особенно — учитывая что в вашем варианте ТБ находятся в балках (много топлива там не разместишь ) и ОЧК и имеют большую поражаемую МЗА площадь.

3) Как писали ранее мотор влезает в кабину а где моторама и маслорадиаторы и расходные баки?

4) Установка дистанционного управления — перебор особенно для массовой ударной машины.

5) Аэродинамика и весовая отдача рамы ниже классической компоновки.

 🙂 Зашиты от поподания 37 милиметров нет, и на штурмовике РИ не создать, максимум от поподания осколком и фугасных  (бронебойных на излете) 20 мм.

 За проработку модели большой (+) 

 За историчность  (-)

 

 

Немец 06
23.04.2013 01:34

Представляю приезжают

Представляю приезжают ответсвеные товарищи осматривать модель. Проходят вокруг смотрят на кучу бонбов в прямом потоке винта и спрашивают: "А почему вас до сих пор не растреляли?" Надо быть выдающимся конструктором чтоб навешать на пузо столько "бомбовых парашутов". От кучи различных оперений в секторе стрельбы стрелка противник будет в экстазе. Даже самому не нужно стрелять просто акуратно пристроится за килем и обиженый стрелок сам отстрелит себе и киль и крыло заодно.

Четыре точки опоры будут разумеется способствовать удобствам при посадке и рулёжке по полевым аэродромам. Соответсвено и увеличат надёжность рамы на скручивание. Маслорадиаторы в "тени" вообще шедевр.

Запихивание рулевых тросиков в раму идея от конструктора с запредельным опытом.

А выхлопные трубы…. А давайте возьмём изобретателя посадим перед выхлопной трубой КрАЗа и начнём заводить холодный двигатель? Я думаю НКВД будут довольны. Стрелять не надо будет. Сам сдохнет и никто из механиков никогда не отравится.

Интересно изобретатель этого самолёта хоть одну модель самолёта построил? Я почему-то уверен что нет. Иначе бы не допустил СТОЛЬКО идиотских ошибок.

Tungsten
23.04.2013 03:39
Ответить на  Немец 06

Немец 06 пишет:Представляю

[quote=Немец 06]Представляю приезжают ответсвеные товарищи осматривать модель. Проходят вокруг смотрят на кучу бонбов в прямом потоке винта и спрашивают: "А почему вас до сих пор не растреляли?" Надо быть выдающимся конструктором чтоб навешать на пузо столько "бомбовых парашутов".[/quote]

1. Парашютов .

2.

 

Вполне себе в потоке винта подвешивали бомбы , в том числе и весьма крупнокалиберные ( до 1800 кг ) .

 

[quote]От кучи различных оперений в секторе стрельбы стрелка противник будет в экстазе. Даже самому не нужно стрелять просто акуратно пристроится за килем и обиженый стрелок сам отстрелит себе и киль и крыло заодно.[/quote]

Давным давно были известны ограничители секторов стрельбы …

 

Недостатки у проекта конечно же есть , причём критические . Но не те , что Вы указали .

Немец 06
23.04.2013 05:34
Ответить на  Tungsten

1. Сорри недосмотрел.
2.

1. Сорри недосмотрел.

2. Только подтверждает мои возмущения.

Выхлопушки на каждый цилиндр раздельно и достаточно далеко от места где находится механик при заводке двигателя. Даже если механик на правом крыле на него практически ничего не попадает. Радиатор находится в прямом потоке но никак не в тени от лобового обтекателя. Мина одна и спрятана как раз в тени от радиатора и на аэродинамику мало влияет. Колега предлагает ШЕСТЬ штук поставить на пути воздушного потока.

Не знаю как на нижней фотке, а на верхней сделана специальная рама чтобы выводить мину из завихрений от винта. Вполне возможно что она потоком ПРИЖИМАЛАСЬ к самолёту.

Давным давно были известны ограничители секторов стрельбы …

Помню и знаю. Потому и написалsmiley "Сам со злости"angry. Вы просто акуратно посмотрите что он там наконструировал: Две балки, два вертикальных руля и крыло-руль высоты. У него же огонь вести прямо вниз и немного вверх. Уже по горизонтали вправо влево ограничители. Я когда-то читал воспоминания стрелка с Пе-2. Из за ДВУХ шайб у ребят возникали серьёзные проблемы в заднем секторе стрельбы

Tungsten
23.04.2013 07:53
Ответить на  Немец 06

Немец 06 пишет:Мина одна и [quote=Немец 06]Мина одна и спрятана как раз в тени от радиатора и на аэродинамику мало влияет. Колега предлагает ШЕСТЬ штук поставить на пути воздушного потока.[/quote] Вешали и сейчас продолжают . И не по шесть , а гораздо больше . Да , сопротивление растёт , но что поделать ?   [quote]Не знаю как на нижней фотке, а на верхней сделана специальная рама чтобы выводить мину из завихрений от винта. Вполне возможно что она потоком ПРИЖИМАЛАСЬ к самолёту.[/quote] Выводит бомбу не "из завихрений" , а вообще — из плоскости ометания , так как это пикирующие бомбардировщики . Т.е. если он попытается сбросить бомбу без вилки , она угодит точнёхонько в свой же винт . Всё — других нахначений у вилки нет . В полёте бомба штатно установлена на бомбодержателе и разумеется поток её никуда не прижимает и не отжимает .   [quote]Помню и знаю. Потому и написал "Сам со злости". Вы просто акуратно посмотрите что он там наконструировал: Две балки, два вертикальных руля и крыло-руль высоты. У него же огонь вести прямо вниз и немного вверх.[/quote] Верхняя полусфера ( назад-вверх ) для стрелка полностью свободна .  Обстрел у Ил-2 был есчо хуже ( например , ничего не видел и… Подробнее »

yassak
23.04.2013 01:43

Бартини ТАКОГО никогда не

Бартини ТАКОГО никогда не сделает! У него для этого слишком хорошее знание аэродинамики + присуствует художественный вкус!

Альтернативная История
Logo
Register New Account