Трёхмоторный итальянец с немецкими моторами. Проект истребителя IMAM Ro.67 (Италия. 1939 год)

21

Трёхмоторный итальянец с немецкими моторами. Проект истребителя IMAM Ro.67 (Италия. 1939 год)

Небольшая статья с канала Алекса Райгородецкого military-exotic на платформе blogspot.

IMAM Ro.67 являлся единственным проектом, выдвинутым компанией «Breda Group» через её южное подразделение «IMAM» для второго этапа конкурса на тяжёлый истребитель «Caccia Combattimento» в 1939 году. Эта модель оснащалась тройкой немецких двигателей DB-601 и имела традиционную конструкцию с тремя винтами трактора.

Вооружение, синхронизированное и расположенное в носовой части над двигателем, включало три 20-мм пушки. В состав экипажа входило два человека. Для обороны был предусмотрен один 12,7-мм пулемёт, установленный в задней части кабины. Предполагались следующие характеристики: длина — 12,30 м, размах крыльев — 15,6 м, вес пустого самолёта — 4960 кг, площадь крыла — 36 кв.м, максимальная скорость на высоте 5200 м — 620 км/ч, а максимальная дальность полета — 1500 км.

Трёхмоторный итальянец с немецкими моторами. Проект истребителя IMAM Ro.67 (Италия. 1939 год)

«Regia Aeronautica» скептически отнеслась к проекту, поскольку высокая мощность силовой установки (3150 л.с.) могла обеспечить максимальную скорость всего 620 км/ч. Тем не менее Ro.67 был принят к реализации и были заказаны два прототипа (серийные номера MM.431-432). В конце 1939 года произошло неожиданное : IMAM решил отказаться от своего участия в тендере со своим Ro.67, предлагая производное от самолёта Ro.57, самолёт Ro.58 (ещё один проект для участия в конкурсе «Caccia Intercettore») с экипажем из двух человек и силовой установкой из двух DB-601.

Трёхмоторный итальянец с немецкими моторами. Проект истребителя IMAM Ro.67 (Италия. 1939 год) Трёхмоторный итальянец с немецкими моторами. Проект истребителя IMAM Ro.67 (Италия. 1939 год)

Ro.58 был значительно меньше и был построен позже в одном экземпляре, который взлетел в 1942 году. Но это уже другая история. Проект Ro.67 был окончательно отменен в марте 1940 года.

источник: https://military-exotic.blogspot.com/2024/05/imam-ro67-1939.html

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest


2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дед Архимед
23.08.2011 18:38

 Хорошая машинка! Сразу

 Хорошая машинка! Сразу напомнила мне "Фокке-Вульф" ФВ-190.

NF
NF
23.08.2011 20:08
Ответить на  Дед Архимед

Действительно похожи на

Действительно похожи на Фокке-Вульфы-190. Не дурно было бы создать подобный самолёт  только с более мощным двигателем Wright R-2600. Эти двигателя начали выпускать  с 1937 года и уже  его первые модифиции развивали порядка 1600 лс .Но по странному стечению обстоятельств эти двигателя применяли на бомбардировщиках и торпедоносцах . Вооружение 4-6 12,7 мм пулемётов с боекомплектом 300 патронов на ствол для начала войны  было бы вполне достаточно. Взлётный вес 3,5-3,7 тонн. Скорость была бы  610-630  км в час. И тогда держитесь "Зеро".

E .tom
24.08.2011 04:46
Ответить на  NF

NF
Действительно похожи на

NF

Действительно похожи на Фокке-Вульфы-190. Не дурно было бы создать подобный самолёт только с более мощным двигателем Wright R-2600. Эти двигателя начали выпускать с 1937 года и уже его первые модифиции развивали порядка 1600 лс .Но по странному стечению обстоятельств эти двигателя применяли на бомбардировщиках и торпедоносцах . Вооружение 4-6 12,7 мм пулемётов с боекомплектом 300 патронов на ствол для начала войны было бы вполне достаточно. Взлётный вес 3,5-3,7 тонн. Скорость была бы 610-630 км в час. И тогда держитесь "Зеро".

_________________________________

 Вы просто сравните на массу двигателей и все станет на свои места.

R-2600 —  930 кг

R-1820 — 537 кг

Это все равно что поставить на И-16 (имеющего Райтовскую звезду) М-71 или АМ-35, обём работы равносильный созданию нового самолета.

 Потом, требование для моторов для бомберов немного другие, это высокая надежность и большой моторесурс и малый расход на крейсерской скорости.

 Странного стечения обстоятельств нет, значит это мотор идеально подходил для бомберов и штурмовиков, для истребителей хватало других моторов.


 

 

NF
NF
24.08.2011 09:10
Ответить на  E .tom

Коллега E.tom. На И-180

Коллега E.tom. На И-180 пытались ставить и М-71 и М-87-88  ( эти двигателя довольно сильно отличались и по весу и по размерам) и прочие двигателя воздушного охлаждения близкие по размерам к райтовсому двигателю R-2600 и ни у кого это не вызвало отрицательной реакции .И-180 разрабатывался на основе И-16 .Для истребителей, говорите Вы ,у американцев хватало других моторов ?Но эти двигателя  имели рабочий объём  30 л, что не очень много, как не велики и мощность которую эти двигателя выдавали к нaчалу войны на Тихом океане  в пределах (1000-1200 лс)  Соответственно скорость развиваемая самолётами была не на много выше 500-520 км в час .Тоже не очень большие величины для 1941 года. Зато на Корсарах и Хеллкетах сразу стали устанавливать 45,9 л двигателя .Я лично считаю ,что во второй половине 30-х годов американцы допустили ошибку , не оценив своевременно приемуществ более мощных, пусть и более тяжелых двигателей для истребителей  и не создав  истребители именно с такими двигателями как R-2600. А форсировать двигатель для установки его на истребителях  за счет некоторого снижения моторесурса для американцев не представляло проблемм .На это шли все страны.

redstar72
Редактор
31.08.2011 19:46
Ответить на  NF

Коллега E.tom. На И-180

Коллега E.tom. На И-180 пытались ставить и М-71 и М-87-88  ( эти двигателя довольно сильно отличались и по весу и по размерам) и прочие двигателя воздушного охлаждения

Коллега NF! На И-180 никогда не ставили М-71, его ставили на И-185. И-180 и И-185 — абсолютно разные самолёты, как… ну, скажем, как Уайлдкет и Хэллкет. На И-180 ставили только М-88 или, за неимением оного, М-87. А эти двигатели по размерам идентичны, по массе близки.

И-180 разрабатывался на основе И-16

Это так, но они сильно отличались друг от друга. И отличия эти были вызваны именно переходом с М-25 /62 на М-87 /88. Изначально Поликарпов предполагал, что изменения будут минимальны — а получилось… сами видите .

NF
NF
01.09.2011 11:51
Ответить на  redstar72

Виноват. Перепутал И-180 с

Виноват. Перепутал И-180 с И-185. Но опять же Уайлдкет и  Хеллкет хотя и разные самолёты, но Хеллкет разрабатывался с явной оглядкой на Уайлдкет .Внутренности там естественно другие ,а внешность схожа. Бочка оба самолёта . Далеко не эстетично ,но оба самолёта прочные.

Sirin
Sirin
23.08.2011 18:49

Вот что интересно: при такой

Вот что интересно: при такой малой массе явно переразмеренный планер. Мощность велика, а скорость увы.

Интересно сравнить с Яценковским И-26 и самим Зеро 

DSP007
24.08.2011 02:42

Не, коллеги,  какой это нафиг

Не, коллеги,  какой это нафиг ФВ-190!

 По ЛТХ и ТТХ он  примерно соответствует  И-180 1938 года соответственно, единственное нет стандартных для советских машин   бронестекла и бронеспинки, отсюда ниже живучесть.

  В принципе ход боев между CW-21 и Zero  примерно  соответсвует   гипотетическому бою И-180 vs Me-109E2, это для любителей типа Солонина…

redstar72
Редактор
27.12.2014 04:55

Рентген:

Крупнее: https://fa

Рентген:

Крупнее:  comment image

Альтернативная История
Logo
Register New Account