Трёхмоторный итальянец с немецкими моторами. Проект истребителя IMAM Ro.67 (Италия. 1939 год)
Небольшая статья с канала Алекса Райгородецкого military-exotic на платформе blogspot.
IMAM Ro.67 являлся единственным проектом, выдвинутым компанией «Breda Group» через её южное подразделение «IMAM» для второго этапа конкурса на тяжёлый истребитель «Caccia Combattimento» в 1939 году. Эта модель оснащалась тройкой немецких двигателей DB-601 и имела традиционную конструкцию с тремя винтами трактора.
Вооружение, синхронизированное и расположенное в носовой части над двигателем, включало три 20-мм пушки. В состав экипажа входило два человека. Для обороны был предусмотрен один 12,7-мм пулемёт, установленный в задней части кабины. Предполагались следующие характеристики: длина — 12,30 м, размах крыльев — 15,6 м, вес пустого самолёта — 4960 кг, площадь крыла — 36 кв.м, максимальная скорость на высоте 5200 м — 620 км/ч, а максимальная дальность полета — 1500 км.
«Regia Aeronautica» скептически отнеслась к проекту, поскольку высокая мощность силовой установки (3150 л.с.) могла обеспечить максимальную скорость всего 620 км/ч. Тем не менее Ro.67 был принят к реализации и были заказаны два прототипа (серийные номера MM.431-432). В конце 1939 года произошло неожиданное : IMAM решил отказаться от своего участия в тендере со своим Ro.67, предлагая производное от самолёта Ro.57, самолёт Ro.58 (ещё один проект для участия в конкурсе «Caccia Intercettore») с экипажем из двух человек и силовой установкой из двух DB-601.
Ro.58 был значительно меньше и был построен позже в одном экземпляре, который взлетел в 1942 году. Но это уже другая история. Проект Ro.67 был окончательно отменен в марте 1940 года.
источник: https://military-exotic.blogspot.com/2024/05/imam-ro67-1939.html
Хорошая машинка! Сразу
Хорошая машинка! Сразу напомнила мне "Фокке-Вульф" ФВ-190.
Действительно похожи на
Действительно похожи на Фокке-Вульфы-190. Не дурно было бы создать подобный самолёт только с более мощным двигателем Wright R-2600. Эти двигателя начали выпускать с 1937 года и уже его первые модифиции развивали порядка 1600 лс .Но по странному стечению обстоятельств эти двигателя применяли на бомбардировщиках и торпедоносцах . Вооружение 4-6 12,7 мм пулемётов с боекомплектом 300 патронов на ствол для начала войны было бы вполне достаточно. Взлётный вес 3,5-3,7 тонн. Скорость была бы 610-630 км в час. И тогда держитесь "Зеро".
NF
Действительно похожи на
NF
Действительно похожи на Фокке-Вульфы-190. Не дурно было бы создать подобный самолёт только с более мощным двигателем Wright R-2600. Эти двигателя начали выпускать с 1937 года и уже его первые модифиции развивали порядка 1600 лс .Но по странному стечению обстоятельств эти двигателя применяли на бомбардировщиках и торпедоносцах . Вооружение 4-6 12,7 мм пулемётов с боекомплектом 300 патронов на ствол для начала войны было бы вполне достаточно. Взлётный вес 3,5-3,7 тонн. Скорость была бы 610-630 км в час. И тогда держитесь "Зеро".
_________________________________
Вы просто сравните на массу двигателей и все станет на свои места.
R-2600 — 930 кг
R-1820 — 537 кг
Это все равно что поставить на И-16 (имеющего Райтовскую звезду) М-71 или АМ-35, обём работы равносильный созданию нового самолета.
Потом, требование для моторов для бомберов немного другие, это высокая надежность и большой моторесурс и малый расход на крейсерской скорости.
Странного стечения обстоятельств нет, значит это мотор идеально подходил для бомберов и штурмовиков, для истребителей хватало других моторов.
Коллега E.tom. На И-180
Коллега E.tom. На И-180 пытались ставить и М-71 и М-87-88 ( эти двигателя довольно сильно отличались и по весу и по размерам) и прочие двигателя воздушного охлаждения близкие по размерам к райтовсому двигателю R-2600 и ни у кого это не вызвало отрицательной реакции .И-180 разрабатывался на основе И-16 .Для истребителей, говорите Вы ,у американцев хватало других моторов ?Но эти двигателя имели рабочий объём 30 л, что не очень много, как не велики и мощность которую эти двигателя выдавали к нaчалу войны на Тихом океане в пределах (1000-1200 лс) Соответственно скорость развиваемая самолётами была не на много выше 500-520 км в час .Тоже не очень большие величины для 1941 года. Зато на Корсарах и Хеллкетах сразу стали устанавливать 45,9 л двигателя .Я лично считаю ,что во второй половине 30-х годов американцы допустили ошибку , не оценив своевременно приемуществ более мощных, пусть и более тяжелых двигателей для истребителей и не создав истребители именно с такими двигателями как R-2600. А форсировать двигатель для установки его на истребителях за счет некоторого снижения моторесурса для американцев не представляло проблемм .На это шли все страны.
Коллега E.tom. На И-180
Коллега NF! На И-180 никогда не ставили М-71, его ставили на И-185. И-180 и И-185 — абсолютно разные самолёты, как… ну, скажем, как Уайлдкет и Хэллкет. На И-180 ставили только М-88 или, за неимением оного, М-87. А эти двигатели по размерам идентичны, по массе близки.
Это так, но они сильно отличались друг от друга. И отличия эти были вызваны именно переходом с М-25 /62 на М-87 /88. Изначально Поликарпов предполагал, что изменения будут минимальны — а получилось… сами видите
.
Виноват. Перепутал И-180 с
Виноват. Перепутал И-180 с И-185. Но опять же Уайлдкет и Хеллкет хотя и разные самолёты, но Хеллкет разрабатывался с явной оглядкой на Уайлдкет .Внутренности там естественно другие ,а внешность схожа. Бочка оба самолёта . Далеко не эстетично ,но оба самолёта прочные.
Вот что интересно: при такой
Вот что интересно: при такой малой массе явно переразмеренный планер. Мощность велика, а скорость увы.
Интересно сравнить с Яценковским И-26 и самим Зеро
Не, коллеги, какой это нафиг
Не, коллеги, какой это нафиг ФВ-190!
По ЛТХ и ТТХ он примерно соответствует И-180 1938 года соответственно, единственное нет стандартных для советских машин бронестекла и бронеспинки, отсюда ниже живучесть.
В принципе ход боев между CW-21 и Zero примерно соответсвует гипотетическому бою И-180 vs Me-109E2, это для любителей типа Солонина…
Рентген:
Крупнее: https://fa
Рентген:
Крупнее:
+++++++++++
+++++++++++