Гоплит
Подписаться
Уведомить о
guest


0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
al_chernov
05.03.2016 11:58

Размеры, мощность двигателя,

Размеры, мощность двигателя, вес примерно соответствуют  Як-1. Скорость ниже, то есть аэродинамика хуже. Поэтому скороподъемность думаю несколько завышена. Ну 15…16 м/с, не более.

redstar72
Редактор
05.03.2016 16:04
Ответить на  al_chernov

Дело в том, что истребители

Дело в том, что истребители Макки вообще отличались очень хорошей скороподъёмностью, особенно у земли. У обычного МС.200 с его 870-сильным моторчиком — 15,9 м/с (1 минута 3 секунды на 1000 м, данные из официального мануала). Вот с МС.202 сложнее — официальных данных не нашёл, а "неофициальные" противоречивы. Если верить итальянскому изданию Ali d'Italia, так он набирал 2000 м за 1 минуту 28 секунд — это 22,7 м/с, на уровне Як-3! На Уголке неба вообще указаны 1540 м/мин (25,7 м/с) — но это уж совсем нечто несусветное, столько и Ла-7 на форсаже не выдавал! Так что мы с коллегой Бякиным решили отбросить эти данные как неправдоподобные (учитывая тот факт, что Me 109F-4 набирал 1000 м за 0,9 и 2000 за 1,8 минуты — это 18,5 м/с, при том что у него двигатель 1350 л.с. против 1075 у Макки, а взлётный вес даже чуть меньше — 2890 кг против 2930) и ориентировались на 18,1 м/с, указанные в Википедии (русской и английской). Решили эту цифру слегка увеличить, исходя из того, что MC.200GA всё-таки чуть полегче (ЛТХ, кроме дальности, указаны для 75-процентной заправки и взлётного веса 2840 кг).

al_chernov
05.03.2016 17:00
Ответить на  redstar72

Это все таки не Спит

Это все таки не Спит 9.

Нарузка на крыло  больше — 169 против 146

Нагрузка на мощность существенно больше — 2,58 против 2,17

скорость на 5000 существенно меньше  — 545 против 628

Мощность отнесенная к площади меньше — 65 против 67

Ну считать используя методики из РДК 43 (другого у меня нет) нет такого уж жгучего интереса. Но думаю все же нет ничего уникального в планере "итальянца", чтобы практически сравнится с одним из самых скороподъемных истребителей второй мировой (21 м/с средней при наборе 5000м). Кстати по описанию Спит 9 набирал 3000м за 2,2 мин (22,7 м/с).

Это я просто вспомнил увлечение в свое время онлайновым симулятором WarBirds где были представлены и "итальянцы". Так вот они (точнее их как говорили флайт-модели) были очень "круты" в плане ТТХ и никак не укладывались в цифири обратного моделирования  по известным ТТХ которое давало вполне совпадающие значения для других самолетов (в основном Як, Ла и "немцы"), вокруг ТТХ которых возникали споры с создателями ФМ ("полеты" проводились на Фри хосте и ТТХ ФМ самолетов отличались от известных на официальном сервере игры).

redstar72
Редактор
05.03.2016 15:15

+++++++ 
Думаю, в статье не

+++++++ yes

Думаю, в статье не помешала бы фотография обычного нормального MC.200.

NF
NF
05.03.2016 19:37

++++++++++

++++++++++

товарищ Сухов
Редактор
05.03.2016 19:56

Люблю красивые самолеты;)

Люблю красивые самолеты;) Делал для романа коллеги Sirin сей девайс.

Дед Архимед
05.03.2016 20:03
Ответить на  товарищ Сухов

Люблю красивые

Люблю красивые самолеты;)

Итальянцы издревле славились умением создавать красивые вещи. Не всегда практичные… но ах!yes

NF
NF
05.03.2016 20:08
Ответить на  Дед Архимед

У них и сейчас мебель

У них и сейчас мебель пользуется большим спросом у тех, кто при хороших деньгах и имеет понятие в этих делах. Да и итальянские дизайнеры всегда были в почете.

NF
NF
05.03.2016 20:00
Ответить на  товарищ Сухов

У Вас есть еще картинки этого

У Вас есть еще картинки этого самолёта? По подробнее?

товарищ Сухов
Редактор
05.03.2016 20:22
Ответить на  NF

(Тема не указана)

NF
NF
06.03.2016 13:56
Ответить на  товарищ Сухов

Спасибо.

Спасибо.

E .tom
06.03.2016 10:51
Ответить на  товарищ Сухов

У меня всегда возникает

У меня всегда возникает вопрос, когда пытаются сделать кобру со звездой. Вал через попу пилота проводят, или он наматывает шарики пилота?

 не говоря про водуховод двигателя для охлаждения тянувшееся через пол самолета, когда проще сделать ушки или вывести забор воздуха не переднюю кромку крыла.

E .tom
06.03.2016 11:00
Ответить на  byakin

Да видел  этот чертеж даже

Да видел  этот чертеж даже привел в качестве примера, только у коллеги близко не так.

 Поэтому что бы не было вопросов всегда надо делать для АИ компоновочные чертежи, как бывает, картинка красивая а как копнешь техническая химера.

товарищ Сухов
Редактор
06.03.2016 12:18
Ответить на  E .tom

Уважаемый E.tom. Прежде чем

Уважаемый E.tom. Прежде чем делать заявления о "технической химере", может быть проще спорсить у автора? Ну или вспомнить другие работы автора? Может в какой нибудь работе ещё встречалась похожая компановка. Может быть её обсуждали. Может быть в том числе и собственно вы? И именно этот элемент у вас тогда ни разу не вызвал вопросов?

E .tom
06.03.2016 12:26
Ответить на  товарищ Сухов

Компановку в студию и тогда

Компановку в студию и тогда не будет вопросов, по картинке не поймешь.

товарищ Сухов
Редактор
06.03.2016 12:43
Ответить на  E .tom

Да запросто:) Вы тогда ещё

Да запросто:) Вы тогда ещё что-то "в ближайшее время" выложить собирались. два года назад:)

http://alternathistory.ru/sdelano-v-USSR-ne-ta-malyutka

E .tom
06.03.2016 13:03
Ответить на  товарищ Сухов

Значит, вдохновение не

Значит, вдохновение не пришло, 😉 , у меня так много идей, проектов висят, ждут, так сказать.

 Просто если вы будите опять хитро кочергинную трансмиссию ставить на самолет, то из-за  увеличения массы ВМГ и геморроя доводки, теряет смыслы всей этой кутерьмы с обходными трансмиссиями ради небольшого улучшения аэродинамики. Мериканцы просто брали мощей своих звезд в классической компоновке, а всякие проекты с длинными валами и спаренными моторами из-за сложностей доводки пошли мимо серии. Кобра как родоначальник так и осталось единственной серийным уникумом.

NF
NF
06.03.2016 14:47
Ответить на  E .tom

«Кобра как родоначальник так

"Кобра как родоначальник так и осталось единственной серийным уникумом."

 

И Кинг-Кобра? Их тоже около 3000 единиц построили.

redstar72
Редактор
05.03.2016 20:37
Ответить на  товарищ Сухов

Это некая вариация на тему

Это некая вариация на тему Piaggio P.119?

товарищ Сухов
Редактор
05.03.2016 20:41
Ответить на  redstar72

В общем да;) Вот только два с

В общем да;) Вот только два с половиной года назад я о  Piaggio P.119 не вспоминал:) Просто решал вопрос улучшения аэродинамики самолета с "воздушной" звездой:)

E .tom
06.03.2016 10:56
Ответить на  товарищ Сухов

(Тема не указана)

redstar72
Редактор
06.03.2016 06:01

Только сейчас заметил, что в

Только сейчас заметил, что в начале статьи содержится явный косяк (впрочем, перешедший" из ранее опубликованной статьи про AUT.18):

В 1936 году Министерство Авиации Италии (Ministero dell'Aeronautica) объявило программу развития Королевских ВВС Италии (Regia Aeronautica), получившую название Progetto R (программа R). Согласно этой программе требовалось 3000 новых истребителей (Caccia da Combattimento), которые могли бы заменить в течение 1939-40 годов устаревшие истребители FIAT CR.32 Freccia и CR.42 Falco

"Устаревший" CR.42 Falco вряд ли существовал тогда даже в проекте;). Он впервые взлетел 23 мая 1938 года — почти на полгода ПОЗЖЕ, чем тот же МС.200 (24 декабря 1937 г.).

Ansar02
07.03.2016 04:53

!!!

yes!!!

Альтернативная История
Logo
Register New Account