dragon.nur commented on the post, Мрия по-американски. Тяжёлый военно-транспортный самолёт SC-10 Jupiter. США 21 минута назад
Шасси горячечный бред.
В АТ? АИ это здесь. А чессплеер местный клован
Ан-70 как замена Ан-12 — полнейшее извращение. Вместо 20 тонн предельной нагрузки 47 тонн, вместо 4 моторов по 4..5 тыс. лс. — 4 по 14. То ли ТЗ было составлено на отгребись, то ли контроль над конструкторской […]
dragon.nur commented on the post, История паромобилей: главный двигатель человечества 23 часа, 23 минуты назад
Я вроде бы по русски пишу: лавалевские турбины с 1886 в серии. Это значит, что они реально работают, а не просто так пар в небо пускают (привод высокооборотных сепараторов и турбогенераторов). Сэр Чарлз, конечно, […]
А плиты с водяным охлаждением под жопку для него будут? А то ж обычной палубе приснится упитанный полярный лисец.
Бездумный копип.динг. Масса ТВ7-117 на Иле около 500 кг (гораздо легче даже 800 кг «облегчённого», который ещё надо с нуля сделать), мотор двухвальный (а не одно-, отчего на всех режимах, кроме взлётного, НК- […]
У Ирокеза было ещё одно достоинство — им могли управлять не то, что прапорщики (уоррент-офицеры), а сержанты (капралы) после 40 часов обучения. Ну и выпустили их во всех модификациях, считая 205/212/412 беллы, к […]
Двигатели Ан-74 НЕ находятся за пределами забрызгиваемой зоны, тем более в варианте гидросамолёта на лапках. Даже парные «поплавки» объёмом кубов этак по 30 никак 400 кг не вытянут, потому что крохотные по […]
Стрижинским Скржинским
dragon.nur commented on the post, История паромобилей: главный двигатель человечества 1 день, 22 часа назад
Божечки ёжечки… Реально работающие паровые турбины были изобретены в 1894 году Чарльзом ПарсонсомАга-ага, ни Рато, ни Лаваля — ни-ко-го (Лавалевские турбины, кстати, с 1886 в серии).
Подписочку тарщу маёру давали?
Ну там же сказано. В 276 — ПС-90 или ПД-14, в 212 — ПД-8.
Ну да, ну да. Поплавки соответствующего размера (на 300 % массы гружёного самолёта) ничего не весят, сопротивления полёту не оказывают, пикирующего момента не создают, брызги от них таинственным способом […]
У двухтактного, как раз, обычно нет «симметричной центральной точки», вне зависимости от оборотистости. Двухтактные дизели торпедных катеров последовательно наращивались — были и 7, были и 9, стали 11, но потом […]
В отечественной моторостроительной традиции этот «четырёхугольный» дизель и его родственника 224 серии называют ромбовидными.
Ведь призводство Юмо 205/207 с размерностью 105/160 ммПотому что расчёт дизеля прост, а доводка крайне сложна и длительна.
На такое понимание действительно у проектировщиков и эксплуатантов головы не хватит. Вы бы, прежде чем поперёк шерсти рожать поплавковый Ан-74, на реальный Бе-200 поглядели, да попытались понять, почему […]
dragon.nur commented on the post, Дизельное ассорти или как Советская армия танковый мотор выбирала 3 дня, 11 часов назад
Нет. Количество цилиндров там разное, единственное совпадение у Н-6. Н-4 ЕМНИМС восьмицилиндровый, Н-5 — шестнадцати-. Всё приведённое вами — послевоень. И они не двухтактные.
На Дойчландах 9 у ходовых, 5 у приводов компрессоров. Типично для 2-т машин. Угол расклинивания стандартный, 40 у 9, 72 у 5, у 11 — 32 градуса и 44 минуты примерно, у семёрки — 51 градус 26 минут.
dragon.nur commented on the post, Дизельное ассорти или как Советская армия танковый мотор выбирала 4 дня, 20 часов назад
Ищете книгу Медведя/Хазанова про Ер-2, открываете приложение 8 и читаете. Вкратце: Н-4, Н-5, Н-6 — исполнители и субподрядчики ЦНИДИ, УкрИДВС, ИПЭ/ХАИ, ОКБ (Мск). это только то, что доходило […]
- Загрузить еще