-
dragon.nur commented on the post, Альтавтопром СССР от истоков 18 часов, 11 минут назад
Самый лучший пуск НЯП это всегда прямой впрыск. Но тогда, конечно, это проблемы с ТНВД и жёстким горением, конечно, а до камеры МАН (тороидальной в головке поршня) было ещё далеко.
-
dragon.nur commented on the post, Альтавтопром СССР от истоков 22 часа, 59 минут назад
Голод в Поволжье был в 1921, постколлективизационный куркульский в 32. Поставить первых в стазис-поле и криокамеры на 11 лет? Фантастика на другой полке.
-
dragon.nur commented on the post, Альтавтопром СССР от истоков 23 часа, 37 минут назад
Коджу по пути в НАТИ МД-23 претерпел ещё ряд доработок напильником, хотя, конечно, до прямого впрыска не дожил.
-
dragon.nur commented on the post, Альтавтопром СССР от истоков 1 день, 6 часов назад
А не. Удивительно, но с телефона разгляделось лучше и свеча там есть всё же
-
dragon.nur commented on the post, Альтавтопром СССР от истоков 1 день, 11 часов назад
Сухая масса 380 кг, если не врут; среднеэффективное давление около 6, неплохо, но пусковые свойства отвратные.
-
dragon.nur commented on the post, Альтавтопром СССР от истоков 1 день, 11 часов назад
И вообще «дриллинг энджин» это «мотор привода бурового станка».
-
dragon.nur commented on the post, Альтавтопром СССР от истоков 1 день, 11 часов назад
Ни первый, ни второй пункт к БП не относятся, а третий — это малая программа.
-
dragon.nur commented on the post, Альтавтопром СССР от истоков 1 день, 11 часов назад
Явно не очень. Охлаждаемая вихрекамера без свечей накаливания — ещё и с пусковыми свойствами полный швах.
-
dragon.nur commented on the post, Альтавтопром СССР от истоков 1 день, 11 часов назад
Окститесь. 190 лс при 1300 оборотов в минуту — это мотовозный двигатель, для грузовика он явно слишком тяжёл.
-
dragon.nur commented on the post, Исаак Маркович Найман. Порох для Великой Отечественной 2 дня, 8 часов назад
Гликолевыми надо было заниматься сильно раньше. Древесно-целлюлозные не приводили к тотальной перестройке производства, гликолевые же — наоборот.
-
Д-1 на базе Т-34 прорабатываласьи осталась виртуальной именно по перегрузке ходовки.
-
dragon.nur commented on the post, Альтавтопром СССР от истоков 3 дня, 7 часов назад
кроме «Опель» («Форд») «Опель» и «Форд Европа» («Опель» — это Дженерал Моторс). В оккупированной бошами Франции была вполне себе массовая СИМКА-ФИАТ.
-
dragon.nur commented on the post, Альтавтопром СССР от истоков 3 дня, 7 часов назад
Без нее также у нас не было бы алюминиевой промышленностиВ первую очередь сталелитейной — завода ферросплавов.
-
dragon.nur commented on the post, Альтавтопром СССР от истоков 3 дня, 7 часов назад
стоить начинать с ликвидации ТухачевскогоТо есть 1919 г., не позже.
-
122-152мм гаубицаСкорее первое, чем второе. СУ-122П уже была предельной по ходовой, вряд ли «Шерман» без переделок настолько прочней, что выдержал бы шестидюймовку.
-
Переделывать Шерманы в СССР — абсолютный бред.На ремзаводе битый Шерман конвертировать в тягач или САУ с соткой — уж получше, чем продукт под названием СУ-76И.
-
dragon.nur commented on the post, «Большой» авиационный дизельный двигатель Jumo-224. Германия 4 дня, 13 часов назад
Вместо системы MW-80 со смесью с высоким содержанием спирта можно было использовать еще более эффективную систему MW-30, в которой содержание спирта было равным всего лишь 30 %,Нельзя. МВ-80 не только отнима […]
-
dragon.nur commented on the post, Развитие советского автопрома перед Войной при наличии попаданца 5 дней, 3 часа назад
Б-34 это чешско-итальянское наследие, никаких 100 мм у СССР до покупки минизинь и станков просто нету. Собственно, 180 мм тоже не без итальянцев получились, но уже не Б-1-К, а Б-1-П.
-
dragon.nur commented on the post, Опытные полноприводные военные грузовики ЗИС 5 дней, 4 часа назад
КоДжу и есть НАТИ-МД. Сколько? Лет шесть, примерно, для тех мест-и-времён вполне нормальный срок разработки, «дизель легко считать, трудно построить» (с).
-
dragon.nur commented on the post, Опытные полноприводные военные грузовики ЗИС 5 дней, 4 часа назад
НАТИ-МД же, бывший КоДжу, доведённый до серии, Уфа строилась под него. Чугунная жопа случилась, когда авиастроители начали в пароксизме судорожного «надаштотаделадь!» попятили много чужого, что им в реале и да […]
- Загрузить еще