0

Часть 1

Часть 2 

Часть 3

Tuscar H-70/71 

Еще один самолетик на конкурс — на этот раз летающее крыло H-70 авторства Thomas Hoff из Нью-Йорка. Летал с 1937 года, с двигателем Menasco B-4 в 95л.с. У машины были проблемы с недостаточной управляемостью. В январе 38го самолет разбился и был затем перестроен как H-71. Он налетал 60 часов пока снова не разбился в августе 45го.

1.

Летающий Форд-Т. Часть 4

2.

Летающий Форд-Т. Часть 4

3.

Летающий Форд-Т. Часть 4

Pitcairn PA-22

Хотя на счету фирмы Pitcairn Aircraft Company есть несколько самолетов известна она своими автожирами. Экспериментальный PA-22, построенный в 1932 году, вооружался мотором Pobjoy Cataract в 84л.с. и отличался от традиционных для того времени конструкций автожиров отсутствием крыла. Нестандартным так же было размещение двух членов экипажа бок-о-бок и возможность складывания лопастей винта. Автожир рекламировался как очень простой в освоении и использовании, его можно было транспортировать легковым автомобилем на буксире по дорогам, а компактные размеры в сложенном состоянии позволяли хранить его в обычном гараже. Естественно такой машиной не мог не заинтересоваться Видаль.

1.

Летающий Форд-Т. Часть 4

2.

Летающий Форд-Т. Часть 4

Autogiro AC-35

Третий победитель конкурса, на этот раз автожир с длинным именованием Autogiro Company of America AC-35. Разработан на базе Pitcairn PA-22 (в 30ее годы фирма несколько раз поменяла свое название с Pitcairn на Autogiro и обратно) для участия в конкурсе Министерства Торговли США. Как и Waterman Arrowbile был приспособлен для движения своим ходом по дорогам — для превращение в автомобиль складывался винт и переключался привод от упрятанного сзади радиального моторчика Pobjoy Cascade (90 л.с.) с винтов на заднее колесо. Управлялся на земле AC-35 передними колесами, двигался со скоростью в 40км/ч. Фюзеляж сварной конструкции из стальных труб, хвостовая часть из дерева, обшивка — полотно и металл. 

Первый полет — 26 марта 1936 года, после начала испытаний конструкция автожира была изменена — носовой соосной винт из-за его повышенной шумности заменен на обычный, а для сохранения устойчивости переделано хвостовое оперение. 

Автожир широко рекламировался в 1937, летал до 42го года в Pitcairn, затем был передан владельцу — т.е. в DoC, оттуда он направился в музей.

В 1961 году некая Skyway Engineering Company из Индианы купила права на AC-35 и выпустила один автожир Skyway AC-35 по измененному проекту.

1. Первоначальный вид AC-35.

Летающий Форд-Т. Часть 4

2.

Летающий Форд-Т. Часть 4

3. 

Летающий Форд-Т. Часть 4

4. AC-35 в окончательном виде в экспозиции музея.

Летающий Форд-Т. Часть 4

5. Skyway AC-35

Летающий Форд-Т. Часть 4

6.

источник: http://p-d-m.livejournal.com/404339.html

p_d_m
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account