Этот пост создаётся исключительно для того что бы познакомить коллег с великолепными 3D моделями. Ни каких пояснений и характеристик по этим машинам автор моделей не выкладывал. Автор работ наш западный коллега 1Wyrmshadow1. Его блог — http://1wyrmshadow1.deviantart.com/.
Насколько я понимаю, мир с этой техникой мог бы возникнуть, если бы Рейху удалось заключить мир. Скажем в году 1943-1944. У нас прорабатывались такие варианты и это могло бы произойти в случае если бы Гитлер в это время ушёл из жизни. Что интересно шансов это сделать у него было предостаточно. Были и покушения, и он находился в зоне боевых действий на фронте, где мог запросто схватить шальной снаряд или пулю.
Так что нельзя назвать такой мир, таким уж фантастическим.
Содержание:
Е-50
У нас ранее выкладывался пост в котором я пытался представить как бы развивалась Е-серия после войны если Третий Рейх уцелел (https://alternathistory.ru/taxonomy/e-50). Это ещё один взгляд
Пантера III.
Как известно Третий Рейх остановился на Пантере II. Но если бы ему удалось уцелеть то наверняка бы была и третья и последующие генерации танка с таким названием. Представленная здесь модель судя по всему относится годам к 80-м или к концу 70-х, когда Пантера III была уже подвергнута некой модернизации и ней появилась активная защита.
Тигр III
На мой взгляд это наиболее интересная модель. Германия после войны продолжает выпускать тяжёлые танки и они естественно получают название Тигра. Представлены модели как Тигров III первых генераций так и после модернизации 80-х годов.
PS. У читающих этот пост может возникнуть вопрос, зачем Германии два почти одинаковых танка. Я имею ввиду Е-50 и Пантеру III. Вопрос справедливый. И скорее всего, в Панцерваффе, так бы не было. Однако, вполне могло быть так что, скажем, Пантеры III выпускаются, исключительно, для нужд армии Германии а Е-50 на экспорт или наоборот.
Спасибо, про подвеску под
Да он у них почти и был.
Да он у них почти и был. Прояви итальянцы больше внимания к морской авиации и больше аккуратности в подсчете весов снарядов…
Прояви итальянцы больше
у итальянцев со вниманием к морской авиации было все в порядке. проблема была нежелании стоить авианосцы — считалось, что с аэродромов в метрополии и ливии можно контролировать море.
авианосцами занлись лишь тогда, когда жареный петух иссклевался
Тут вообще надо сказать,
Тут вообще надо сказать, сыграло еще и непонимание как просто построить авианосец… Причем не только у них. Чисто технически, строить эскортники на базе грузовых кораблей мог вообще кто угодно, хоть Сиам, но почему-то рисковали на этот шаг лишь немногие.
Кстати!
Кстати!
Очень интересно!
Очень интересно!