Танк Пантера 3 или опытная машина Vk 4509 (H) Panther III в Мире человека в высоком замке

11

Совсем недавно я рассказывал о первом японском послевоенном танке в этом мире – танке Тип VI О-Ни. А что же происходило в этой области в сильнейшей стране этого мира – в Третьем Рейхе?

Танк Пантера 3

Танк Пантера 3

Сразу после окончания Второй Мировой руководство Третьего Рейха задумалось над первым послевоенным танком. Конечно, были ещё отлично проработанные машины серии Е, однако в Германии всё же объявили конкурс.

Одной из машин, которую выкатила на конкурс компания Хеншель, была Vk 4509 (H). Прежде всего, инженеры Хеншеля решили отказаться от ненадёжной и тяжёлой в обслуживании подвески Книпкампа. Немецкий танк получил торсионную четырёхкатковую подвеску.

Танк Пантера 3

Танк Пантера 3

Кроме этого, лобовую бронированную плиту разместили под намного бóльшим углом, что улучшило живучесть машины, убрали стрелка-радиста и курсовой пулемёт. Башня для Пантеры была разработана заново под новую 105-мм пушку. При этом у неё серьёзно усилили орудийную маску.

Силовую установку на машину установили абсолютно новую – 12-цилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz OM23, объёмом 23 литра, при этом мотор оснащался двумя турбонаддувами компании Bosch и развивал мощность 958 л. с.

Танк Пантера 3

Танк Пантера 3

Технические характеристики:

  • Боевая масса, т – 40;
  • Экипаж, чел – 4;
  • Вооружение;
  • Пушка – 105 мм PK AW (Panzerkanone mit Auswerfer) L/68
  • Пулемёт – 13 мм MG 131
Пулемёт MG 131

Пулемёт MG 131

  • Бронирование;
  • Лоб корпуса – 50 мм;
  • Борт корпуса – 45 мм
  • Маска пушки – 100 мм;
  • Борта башни – 60 мм;
  • Силовая установка;
  • Дизельный двигатель мощностью – 958 л. с.4
  • Максимальная скорость – 70 км/час;

Машина выехала на испытания и поначалу показала отличные результаты, но при более глубоких испытаниях машину стали преследовать постоянные поломки. Выяснилось, что двигатель откровенно сырой, а ходовая просто не рассчитана на такую массу машины.

Источник картинок – http://karopka.ru/community/user/15342/?MODEL=392363

PS. Всю историю машины придумал ваш покорный слуга, что называется, на коленке. Так что, прошу, не судите строго. Если ТТХ где-то бредовые, указывайте, буду вносить корректировки прямо в статью.

PPS. Автор модели естественно не я. И почему автор решил использовать четырёхкатковую подвеску мне неизвестно. Думаю, что просто не было лишних колёс для модели.

Подписаться
Уведомить о
guest

5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account