The same Fonzeppelin
Подписаться
Уведомить о
guest


53 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
гело
30.03.2020 12:28

А это который Фонцеппелин.Теперь стал мегаегспердом .НюНю…..

30.03.2020 13:35

Красавчик. Англичанам и мериканцам сопротивляться нельзя.
У них есть всё….. Крутой анализ.
А то что это лишнее пара лет войны, не нереально. Вы всё врете. Шписалыст блин или …….
Смешно.

30.03.2020 14:19
Ответить на  The same Fonzeppelin

Немцефил, я штоли?
Нет дорогой гражданин. Любое действие рождает противодействие. На это тратятся ресурсы и главный ресурс время. Если у немцев не хватило времени для организации противодействия, из этого делать вывод что они недоинженеры. Ну вы просто Гений. Исходить из того, что у противника были проработанные варианты ответа. Тут снова вопрос были ли ресурсы и главный ресурс время ?
А такие голословные заявления, какие делаете вы. Глупость.
Отрази немцы пяток налётов с потерями для врага 50%. С помощью вундервафель таких смешных и отсталых. И что дальше. Два года будут копить планирующие бомбы? Не факт что применять будут успешно. Это же война, а не реклама.

БПМ
30.03.2020 14:53
Ответить на  Илья Дорн

Немцефил, я штоли?
Нет дорогой гражданин. Любое действие рождает противодействие. На это тратятся ресурсы и главный ресурс время. Если у немцев не хватило времени для организации противодействия, из этого делать вывод что они недоинженеры. Ну вы просто Гений. Исходить из того, что у противника были проработанные варианты ответа. Тут снова вопрос были ли ресурсы и главный ресурс время ?
А такие голословные заявления, какие делаете вы. Глупость.
Отрази немцы пяток налётов с потерями для врага 50%. С помощью вундервафель таких смешных и отсталых. И что дальше. Два года будут копить планирующие бомбы? Не факт что применять будут успешно.

Спойлер

Учитывая мнение экспертов, что ‘безжалостная и неумолимая сила нацистов была создана техникой и только техникой её можно разрушить’ 2, правительство США 24 июня 1940 года создало Национальный исследовательский комитет по вопросам обороны, в который вошли президенты Массачусетского и Калифорнийского технологических институтов и института Карнеги, Национальной академии наук, Гарвардского университета, представители армии и флота. Комитет привлек к разработкам военной техники 50 исследовательских центров.
Только на проект по радиолокационной технике было затрачено 3 млрд. долл., в то время как разработка ядерного оружия стоила 2 млрд. долл.

…электронная промышленность США вступила в период необычайного творческого развития и роста.
Под влиянием многомиллиардного потока средств она превратилась из незначительной отрасли промышленности, ориентированной на производство бытовой радиоаппаратуры, в мощного производителя прочной и надёжной военной аппаратуры, способной выдерживать действие экстремальных температур, влажности, вибрации и ударов в боевых условиях.Число занятых в промышленности возросло от предвоенного максимума примерно в 110 тысяч рабочих до военного максимума 560 тысяч.

Это же война, а не реклама

Нет))Это П-промышленность!Да Германия уступала САСШ по экономической мощи в два раза…к началу ПМВ!!А уж к началу ВМВ…Хорошо быть богатым и здоровым))

30.03.2020 15:01
Ответить на  ати

Я согласен с этим. Меня бесит постановка вопроса. Что нельзя сопротивляться. Можно и нужно. А то что у немцев не получилась это стечение обстоятельств. Я об этом.
Но говорить что они говно, не верно.

БПМ
30.03.2020 15:34
Ответить на  Илья Дорн

А то что у немцев не получилась это стечение обстоятельств.

Ну да.Начали воевать со всем миром-не получилось-стечение обстоятельств!(sarcasm mod off)

Но говорить что они говно, не верно.

)))

Спойлер

…Работу авиапрома Германии наглядно характеризует тот факт, что между 1 сентября 1939 г. и 15 ноября 1941 г. программа авиационного производства пересматривалась 16 раз, но план не был выполнен ни разу. В результате производители были полностью деморализованы. Производство не только отставало от плана, но и было неритмичным. Весной-летом 1940 г. несмотря на отчаянную нехватку машин в боевых соединениях, дошло до того, что ценное стратегическое сырье стало разбазариваться авиазаводами, которые занялись «побочным промыслом», выпуская из дюраля сборные домики и приставные лестницы

Vajda F. A., Dancey P.

30.03.2020 16:33
Ответить на  ати

Какое отношение это имеет к немецким инженерам?

БПМ
31.03.2020 21:11
Ответить на  Илья Дорн

Какое отношение это имеет к немецким инженерам?

Мона и про инжинеров))

Спойлер

.(‘Пантеры’ не могли маневрировать на скользких склонах — при попытках выбраться от нагрузки начали крошиться зубья ленивцев у ведущих колес. Советская артиллерия начала обстрел огромной массы неподвижных танков в их зоне поражения. Хотя броня ‘пантер’ должна была надёжно защищать от артобстрела, танк Лангхаммера ? 401 был уничтожен удачным рикошетом в нижний бронелист. Многие другие танки были повреждены, и минимум шесть танкистов убиты. http://warspot.ru/3055-debyut-panter)

Для примерА другой страны
(Мы сделали несколько попыток подняться, и всякий раз танк срывался вниз. Начинавшаяся с наступлением темноты гололедица все больше затрудняла наш подъем. Выбившись из сил, я вспомнил, как преодолел ров под Киевом на задней передаче. Нашлись и двенадцать шипов на гусеницы «зипе», которые мы закрепили по шесть на каждую гусеничную ленту. Управившись за полчаса, мы развернули танк задом и все трое: я, заряжающий и радист-пулеметчик — уцепившись за выступ лобового листа брони, начали толкать танк вверх. Мы уже настолько вымотались, что не отдавали отчета, что наше усилие для двадцативосьмитонной машины — тьфу! А если бы танк, как и раньше, покатился вниз, то от нас бы мало что осталось. Однако наша злость, воля, умение механика-водителя и прикрепленные шипы сделали свое дело. Танк, натуженно ревя, медленно, но полз вверх. Казалось, что вот-вот он встанет, мы же изо всех сил толкали его, старались помочь двигателю. Поднявшись кормой над краем оврага, танк на какое-то мгновение застыл, но, зацепившись за грунт, перевалился на ту сторону.Фадин.Я помню)

30.03.2020 15:20
Ответить на  The same Fonzeppelin

Вы неверно ставите ударения.
Скажите просто в области управляемого оружия, союзники значительно опередили Германию. Это одно.
Но утверждать что немцы ущербные это через чур.

Tungsten
30.03.2020 16:49
Ответить на  Илья Дорн

Скажите просто в области управляемого оружия, союзники значительно опередили Германию. Это одно.

Сложно назвать область , где бы Германия не проиграла .
Танкостроение ?
Авиация ?
Кораблестроение ?
Радиолокация ?
А , да — пиар и пропаганда ! Вот тут они впереди планеты всей , в их сказки до сих пор полмира верит .

БПМ
30.03.2020 16:56
Ответить на  Tungsten

А , да — пиар и пропаганда ! Вот тут они впереди планеты всей , в их сказки до сих пор полмира верит .

Наследие Холодной войны…нельзя жеж сказать ТАКОЕ

Спойлер

Германия
«в 1932 году в стране было построено лишь 64,4 тыс. автомобилей всех видов, то всего через три года, в 1935-м, их количество достигло 269,6 тыс. единиц, а в предвоенном 1938 году — 381,5 тыс. штук — рост почти в 6 раз…»(с.Кочнев)

СССР
1932 год — всего 23 879, из них легковые — 34, грузовые и автобусы — 23 845

1935 год — всего 96 716, из них легковые — 18 969, грузовые и автобусы — 77 747

1938 год — всего 211 114, из них легковые — 26 986, грузовые и автобусы — 184 128

Или самим немцам признаваться?))

Спойлер
Во время прогулки по деревне и расположениям колонн, командир дивизии вдруг увидел широкое поле, заполненное войсковыми транспортными средствами. На его удивленный вопрос, для чего нужен этот парк машин, ему ответили, что по приказу ОКХ одна треть от всех автомобильных моторов была демонтирована и отправлена на «зимнее обслуживание» в Германию. Машины, оставшиеся без моторов были собраны здесь. Все надеялись, что весной моторы вернутся обратно. Генерал просто остолбенел.

А то вдруг «союзники» немного бояться СССРа будут!Помирать не захотят под гусеницам танков-прикрывая своими ж**ми/спинами пусковые с ЯО!

Да вообще сидя на ядерных фугасах (кнопки от которых у чужих дядей)-сказки надо красивые расказывать-смертникам!Про орды азиатов-а что нацисты так то мелочи!
Вон полякам расказывали(до 1939г)-расказывали и пофиг что диктатура у них да расизм хлеше чем в ЮАР!Верили жеж!!

СЕЖ
30.03.2020 20:10
Ответить на  ати

Наследие Холодной войны…нельзя жеж сказать ТАКОЕ
Спойлер
Или самим немцам признаваться?))
Спойлер

А теперь просим точно такую же статистику по автомобилям, но с включением Великобритании и США.

30.03.2020 16:29
Ответить на  The same Fonzeppelin

Нацисты?
Вы утверждаете что Голландцы и Англичане- Говно? Я вас правильно понял?

Tungsten
30.03.2020 16:43
Ответить на  Илья Дорн

Вы утверждаете что …

А вы уже перестали пить коньяк по утрам ?

Вот и есчо один каминг-аут германофила .
«Моя борьба» под подушкой , или на столе стоит ?

30.03.2020 17:04
Ответить на  The same Fonzeppelin

Да вы извращенец. На всю голову.

30.03.2020 16:51
Ответить на  Tungsten

Ну без вас не как.

Tungsten
30.03.2020 18:09
Ответить на  Илья Дорн

Ну без вас не как.

нИкак — через «и» , пишется вместе .
Ну да что ожидать от поклонников «сейчас бы пили баварское» , немецкий то явно получше русского знаете .

30.03.2020 14:54
Ответить на  The same Fonzeppelin

Вы весёлый….

30.03.2020 15:21
Ответить на  The same Fonzeppelin

И что бомбить этим Берлин. Какие ещё цели найдете. Не входя в радиус работы зенитных орудий.

30.03.2020 16:27
Ответить на  The same Fonzeppelin

Телевизионное? С точность куда то туда?
Световые маркеры? Это точно выйти и сбросить пира патроны. А потом попасть вы реально? Ладно в коксовую, доменную,мартеновскую печь по излучению. Или в факел хим производства.
Что у них получится не спорю время сколько уйдет?

Tungsten
30.03.2020 16:52
Ответить на  Илья Дорн

Телевизионное? С точность куда то туда?

До «в корабль» или «в конкретный дом» .

Световые маркеры? Это точно выйти и сбросить пира патроны. А потом попасть вы реально?

Идите уже , учить мат.часть .

Что у них получится не спорю время сколько уйдет?

Им хватило — в войну уже применяли серийные изделия .

БПМ
30.03.2020 17:05
Ответить на  Tungsten

Телевизионное? С точность куда то туда?
——————-
До «в корабль» или «в конкретный дом» .

))))

Спойлер
»В 1953 году, после восьми лет достойной службы – неплохой результат для ранних управляшек! – ASM-N-2 “Bat” была снята с вооружения патрульной авиации. Всего за время реализации программы SWOD было изготовлено 2580 единиц, а сумма затрат превысила 700 миллионов долларов.»(С)

FAKKKK!!

Ленд-лиз
В США изначально было рассчитано, что сумма, подлежащая оплате, за уцелевшую гражданскую технику и оборудование, с учётом их износа, составляет 2,6 млрд. $, для переговоров эта сумма была снижена вдвое, до 1,3 млрд. $.

Не стоит особо рассчитывать на «управляшки»))Дорогие оне…

З.Ы.замечу что в Корее они мало чем помогли армии США!))

Если уж в зарубе 100 тысячных армий их «не заметили/не ощутили»-то в схватке миллионных армий пары тысяч устройств (по парк сот штук в год)-СЕРЬЕЗНО?

БПМ
30.03.2020 14:48
Ответить на  The same Fonzeppelin

Два года будут копить планирующие бомбы?

Sigh. Планирующие бомбы у армии США уже производятся тысячами. Если бы вы хоть немного учили матчасть вместо упоенного наяривания на вкус немецкого гуталина, то знали бы о программе GB…

Учитывая мнение экспертов, что ‘безжалостная и неумолимая сила нацистов была создана техникой и только техникой её можно разрушить’ 2, правительство США 24 июня 1940 года создало Национальный исследовательский комитет по вопросам обороны, в который вошли президенты Массачусетского и Калифорнийского технологических институтов и института Карнеги, Национальной академии наук, Гарвардского университета, представители армии и флота. Комитет привлек к разработкам военной техники 50 исследовательских центров.
   Только на проект по радиолокационной технике было затрачено 3 млрд. долл., в то время как разработка ядерного оружия стоила 2 млрд. долл.

…электронная промышленность США вступила в период необычайного творческого развития и роста.
  Под влиянием многомиллиардного потока средств она превратилась из незначительной отрасли промышленности, ориентированной на производство бытовой радиоаппаратуры, в мощного производителя прочной и надёжной военной аппаратуры, способной выдерживать действие экстремальных температур, влажности, вибрации и ударов в боевых условиях.Число занятых в промышленности возросло от предвоенного максимума примерно в 110 тысяч рабочих до военного максимума 560 тысяч.

Рейхс-маршал
30.03.2020 13:57
Ответить на  The same Fonzeppelin

Видимо, имелось в виду немного другое. Суть вопроса сводится к тому, было ли создание множества проектов «чудо-оружия» субъективным явлением, связанным с решениями сумасброда Гитлера и его лизоблюдов, или же речь шла о хорошей идее, которой не хватало ресурсов для исполнения. Наконец, если речь идет о Ваших работах, то имеет место проблема как бы это сказать… Евтифрона, что ли… даже не знаю, как назвать. Иначе говоря, не отрицая технического превосходства союзников над немцами, японцами и русскими, иногда кажется, что Вы это самое превосходство преувеличиваете сверх меры.

byakin
Редактор
30.03.2020 14:16

хотелось бы более продолжительное по времени выступление.

зы ролик несколько перекликается с винтажной статьей 1944 года

Ogre
30.03.2020 15:42

В этот раз в целом с коллегой ф. Цеппелином соглашусь, немцы «нишмагли». Но вот что симптоматично, они нишмагли не в первый и даже не в 10-й раз.

apokalipsx
30.03.2020 17:04

Позвольте придраться к названию ролика. Судя по названию ролика вы должны были рассказать как минимум о нескольких видах вооружения, которые были не особо удачными. Вместо пачки вундерваффе мне выдали только одну вундервафлю. 😕
Конечно понимаю что у видео формат 5 минут, из-за невозможности современного поколения концентрировать своё внимание на одном очень долго, но внесите корректировку в название. Как вариант добавить в конце приставку «часть первая» и продолжить по остальным или переименовать ролик в «Миф и превосходстве немцев в радиотехнике.» Возможно и сами подберёте вариант, но текущее название точно не является подходящим и приводит к недопониманию с последующими спорами.

P.S
Касательно метрового диапазона у немцев. Это просто неправильно выбранный путь, как и двигателями для танков ввиду каких-то причин. Могу только предположить, что причина выбора как-то связана с флотом т.к до войны основной заказчик такой техники был флот.

apokalipsx
30.03.2020 18:16
Ответить на  The same Fonzeppelin

Вопрос всё же остался. Будут ли ещё части или проще исправить название ?

boroda
Администратор
30.03.2020 18:16

Хорошее видео, хорошо поставленная речь. Да и вы коллега в кадре смотритесь не плохо. Единственное не понял а почему видео всего на 5 минут. Кто лимитировал время?

boroda
Администратор
30.03.2020 20:44
Ответить на  The same Fonzeppelin

Понятно, хотя как мне кажется и 10 минут то же ролик короткий.

Tungsten
31.03.2020 12:24
Ответить на  boroda

Увы , но современное поколение привыкло к формату «140 букв на мысль» и фотографиям с подписью в два слова . Для них и пять минут — непозволительно много . Процент досмотров видео не даст соврать .

byakin
Редактор
31.03.2020 07:37
Slashchov
31.03.2020 15:50

Однако победители Второй Мировой войны поголовно после войны охотились за немецкими военными секретами.

Slashchov
03.04.2020 16:15
Ответить на  The same Fonzeppelin

Это мнение воздыхателей американской технологической мощи

Tungsten
31.03.2020 19:07
Ответить на  Slashchov

И много этих «секретов» в итоге пригодилось ? На память приходит только V-1 , да 20-литровая канистра … Остальное попробовали , и решили что такого даром не надо .

Slashchov
01.04.2020 14:17
Ответить на  Tungsten

Конфигурация реактивного двигателя, подлодка 21-й серии, баллистическая ракета

frog
31.03.2020 20:44
Ответить на  Tungsten

Ну, многие поглядели КАК делать НЕ НАДО……

Альтернативная История
Logo
Register New Account