0

Был когда-то мой старый предэскизник,

 

Конструкция КРТ "Фридрих Прусский"

сложив также http://www.kbismarck.org/forum/viewtopic.php?t=775

и http://www.vetrabotnik.narod.ru/Texts/TWW/Germany/VMF/F002.htm

получилась примерно такая предыстория:

Помимо паровых "Шарнхорста" и "Гнейзенау" всё равно закладываются ещё две пары кораблей-панцершиффов типа "Дойчланд": "Фридрих Прусский" и "Адмирал Генрих Прусский", "Адмирал Лотар Перье" и "Адмирал Вильгельм Сушон" в +/- том же самом корпусе, но вместо спецдизелей МАН с гидрозубчатой передачей на винты проект обретает иные варианты ГЭУ и компоновку:

либо быстроходные авиационные двигатели JUMO в "дизель-электрической ферме", рядные-ромбовидные-дельтавидные – не столь важно, можно бы и катерные MAN L9/L12 DZu 19/30, DB/ МВ 501..502 (511..512), суммарной мощностью не менее 75 000 л.с., как вариант – 4…6 24ZV 32/44 (с электропередачей во вставке корпуса между башнями ГК длиной около 17 м размещаются 2-3 ГГЭД или третья пара мощных дизельмоторов, работающая на центральный вал);

либо ГЭУ от Spahkreuzer в увеличенном размере – четыре среднебыстроходных дизеля через гидрозубчатые передачи "Вулкан" на два бортовых вала, ТЗА (около 50 тыс.л.с.), находясь во  вставке, работают от пары прямоточных котлов Ламонт на центральный винт,

обязательной является компоновка с концентрацией обеих башен 280-мм ГК в кормовом секторе и два башнеподобных щита со спарками 128-мм универсалок – в носовом. "Не зъим – так попинадкусаю!" Также ближе к середине корабля находится скромный авиационный ангар, практически голая носовая часть превращена в короткую Л-образную ВПП с двумя-тремя пневмокатапультами.

Подписаться
Уведомить о
guest

56 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account