boroda
Подписаться
Уведомить о
guest


7 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Wasa
28.02.2018 11:02

Ох спасибо, удружили.

Ох спасибо, удружили.

Ansar02
28.02.2018 11:48

!!!

yes!!!

Wasa
28.02.2018 12:43

Специально для него был

Специально для него был разработан четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л.с., у которого цилиндры располагались в двух раздельных блоках. Его оборудовали четырехступенчатой коробкой передач в алюминиевом картере, зажиганием с двумя свечами в каждом цилиндре, системой смазки с двумя поршневыми насосами

Совсем не плохо для 1914 года, напомню что до АМО-3 не было ничего подобного нашего производства, но не разработки.

Ansar02
01.03.2018 19:41
Ответить на  Wasa

В любом случае «слишком

В любом случае "слишком поздно и слишком мало".

redstar72
Редактор
28.02.2018 19:42
Ответить на  Wasa

Но этот двигатель имел объём

Но этот двигатель имел объём 7,85 л, тогда как такой же по мощности двигатель АМО-3 – на 3 литра меньше.

Wasa
01.03.2018 03:26
Ответить на  redstar72

Ну так год то какой. Кстати у

Ну так год то какой. Кстати у АМО-3 все таки был американский двигатель, пусть и частично локализованый в производстве. У ЗиС-5 тот же движек только форсированный правда нами. Газоновские вообще швах — по сути все двигатели были модификациями американских — сначала фордовких, потом Доджа- даже двигатель Победы это по сути 4-х цилиндровый Газ-11. По сути первый двигатель который поступил в серийное производство и который был фактически нашей разработкой появился только после войны и я не знаю какой именно.

redstar72
Редактор
28.02.2018 19:20

++++++++++++ 

++++++++++++ yes

Альтернативная История
Logo
Register New Account