Проект истребителя CAC CA-28 Eaglehawk. Австралия. Часть 2
Еще одна статья из ЖЖ нашего уважаемого коллеги
Семь больших черно-белых картинок.
1. Eaglehawk F.Mk 1
Базовая конструкция.
Передняя стойка шасси вне критики 🙂 Исходя из рисунка не представил как убирались задние стойки шасси, поэтому несколько изменил их.
2. Eaglehawk T.Mk 3/Eaglehawk T.Mk 3A
Учебно-тренировочный вариант. Без вооружения, с форкилем, с увеличенными топливными баками. И вариант с дополнительными плоскостями.
3. Eaglehawk R.Mk 5
Носовая часть и передняя секция топливных баков на законцовках крыла могут быть модульными. И будут! 🙂
Разведчик.
4. Eaglehawk F.Mk 7
Модуль с барабанной ПУ для запуска НУР и с установкой НУР.
5. Eaglehawk F.Mk 7
Большая модификация. РЛС, двигатель Avon трехсотой версии, регулируемый воздухозаборник, узлы крепления балок под подвесное вооружение на баке, измененный фонарь, …
6. Eaglehawk R.Mk 11
Экспортный вариант разведчика.
7. Eaglehawk FB.Mk 8
Ударная модификация. Изменена носовая часть, фонарь, новое прицельное оборудование, дополнительные узлы подвески под фюзеляжем.
источник: http://p-d-m.livejournal.com/121904.html
++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++
Всегда со страшной силой жду
Всегда со страшной силой жду Ваших "двигательных" статей. На конец то дождался очередной! Прибольшущее спасибо, коллега!
+++++
Только у Вас на
+++++
Только у Вас на последнем фото Ju 87D, который уж никак не с Юмо-210. С 210-м был только Ju 87A, который выглядел сильно по-другому:
И нет ли ошибки в таблице, а именно в размерах Jumo-210 Da/Ea? Ладно длина могла увеличиться из-за другого редуктора; высота тоже ещё так-сяк, но вот с какой бы радости он стал в полтора раза шире?
«Только у Вас на последнем
"Только у Вас на последнем фото Ju 87D, который уж никак не с Юмо-210."
Я знаю. Просто более поздние Ju-87 c Jumo-211 выглядят как то более привлекательно что ли. Да и Bf-109 тоже. Это фото если не ошибаюсь было сделано в Северной Африке в 1942 году. "
И нет ли ошибки в таблице, а именно в размерах Jumo-210 Da/Ea? Ладно длина могла увеличиться из-за другого редуктора; высота тоже ещё так-сяк, но вот с какой бы радости он стал в полтора раза шире?"
Меня тоже ширина этого варианта двигателя напрягла. Но она была указана в книге von Goesdorf-a. Скорее всего там при составлении таблицы была допущена ошибка. Я просто не стал ничего менять.
Да и Bf-109 тоже. Это фото
Какое фото? Если 10-тое, то тут как раз всё " в тему": это один из ранних вариантов Мессера с Jumo 210. И насчёт 1942 года Вы скорее всего ошибаетесь: вряд ли в это время что-то подобное могло ещё воевать, даже в Северной Африке.
А если 11-тое, то это 1937 год, авиашоу в Цюрихе-Дюбендорфе, в котором Удет принимал участие, пилотируя Bf 109V-14. Именно этот борт и изображён на фото, а двигатель на нём стоял DB-601.
«Какое фото?»
Прошу
"Какое фото?"
Прошу прощения. Я не вполне ясно выразился. Речь идёт о последнем фото о Ju-87.
Прошу прощения. Я не вполне
Понял, спасибо.