Проект истребителя CAC CA-28 Eaglehawk. Австралия. Часть 2

0

Еще одна статья из ЖЖ нашего уважаемого коллеги p_d_m.

Часть I

Семь больших черно-белых картинок.

1. Eaglehawk F.Mk 1
Базовая конструкция.

Проект истребителя CAC CA-28 Eaglehawk. Австралия. Часть 2

Передняя стойка шасси вне критики 🙂 Исходя из рисунка не представил как убирались задние стойки шасси, поэтому несколько изменил их.

2. Eaglehawk T.Mk 3/Eaglehawk T.Mk 3A
Учебно-тренировочный вариант. Без вооружения, с форкилем, с увеличенными топливными баками. И вариант с дополнительными плоскостями.

Проект истребителя CAC CA-28 Eaglehawk. Австралия. Часть 2

3. Eaglehawk R.Mk 5

Носовая часть и передняя секция топливных баков на законцовках крыла могут быть модульными. И будут! 🙂 
Разведчик.

Проект истребителя CAC CA-28 Eaglehawk. Австралия. Часть 2

4. Eaglehawk F.Mk 7
Модуль с барабанной ПУ для запуска НУР и с установкой НУР.

frown

5. Eaglehawk F.Mk 7
Большая модификация. РЛС, двигатель Avon трехсотой версии, регулируемый воздухозаборник, узлы крепления балок под подвесное вооружение на баке, измененный фонарь, …

Проект истребителя CAC CA-28 Eaglehawk. Австралия. Часть 2

6. Eaglehawk R.Mk 11
Экспортный вариант разведчика.

Проект истребителя CAC CA-28 Eaglehawk. Австралия. Часть 2

7. Eaglehawk FB.Mk 8
Ударная модификация. Изменена носовая часть, фонарь, новое прицельное оборудование, дополнительные узлы подвески под фюзеляжем.

Проект истребителя CAC CA-28 Eaglehawk. Австралия. Часть 2

источник: http://p-d-m.livejournal.com/121904.html

p_d_m
Подписаться
Уведомить о
guest


1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
byakin
Редактор
27.08.2013 13:37

++++++++++++++++++++++++++

++++++++++++++++++++++++++

Parafin
27.08.2013 18:33

Всегда со страшной силой жду

Всегда со страшной силой жду Ваших "двигательных" статей. На конец то дождался очередной! Прибольшущее спасибо, коллега!

redstar72
Редактор
04.09.2013 18:28

+++++
Только у Вас на

+++++

Только у Вас на последнем фото Ju 87D, который уж никак не с Юмо-210. С 210-м был только Ju 87A, который выглядел сильно по-другому:

И нет ли ошибки в таблице, а именно в размерах Jumo-210 Da/Ea? Ладно длина могла увеличиться из-за другого редуктора; высота тоже ещё так-сяк, но вот с какой бы радости он стал в полтора раза шире?

redstar72
Редактор
06.09.2013 15:25
Ответить на  NF

Да и Bf-109 тоже.  Это фото

Да и Bf-109 тоже.  Это фото если не ошибаюсь было сделано в Северной Африке в 1942 году.

Какое фото? Если 10-тое, то тут как раз всё " в тему": это один из ранних вариантов Мессера с Jumo 210. И насчёт 1942 года Вы скорее всего ошибаетесь: вряд ли в это время что-то подобное могло ещё воевать, даже в Северной Африке.

А если 11-тое, то это 1937 год, авиашоу в Цюрихе-Дюбендорфе, в котором Удет принимал участие, пилотируя Bf 109V-14. Именно этот борт и изображён на фото, а двигатель на нём стоял DB-601.

redstar72
Редактор
07.09.2013 05:01
Ответить на  NF

Прошу прощения. Я не вполне

Прошу прощения. Я не вполне ясно выразился. Речь идёт о последнем фото о Ju-87.

Понял, спасибо.

Альтернативная История
Logo
Register New Account