Линкор «Князь Багратион», и другие герои Отечественной войны

10

Альтернатива честно говоря сырая, но ничего не придумалось. В общем  — юмор, хотя  опирается он (материал) который кто-то имеющий отношение к Цусимским форумам нарисовал. Собственно данным рисунком, и навеяно.

Линкор-катамаран "Князь Багратион"

Линкор-катамаран «Князь Багратион»

Строительство 1914-1918 г.  Водоизмещение — 41256 т,  длина 181,2 м, ширина 55 м,  скорость 23 узла. Вооружение 24 305-мм, 16 130-мм, 19 76,2-мм. Дальность плавания 6 тыс. миль (?).

Линкор "Князь Багратион",  и другие герои Отечественной войны

Развилку не придумал. Или здесь большое влияние Полинезии («Слепые поводыри») или (версия ФАИ)

Судостроителю Крылову неожиданно пришла в голову поразительная мысль. А что если взять два броненосца типа «Бородино» в 15к тонн водоизмещения и соединить их в катамаран? Получится плавучий ахтунг в 30к тонн отличающийся завидной устойчивостью, а потому обеспечивающий высокую точность 16 12дюймовым орудиям. Проект каким-то чудом удалось продавить и в итоге в составе 2 тихоокеанской эскадры вместо 4 эскадренных броненосцев первого отряда имелось 2 дредноута-катамарана. Исход Цусимского сражения стал весьма не определен и мир обещал жить…

Ведь  только представьте себе выражение лица адмирала Того, когда он увидит ЭТО. (выдыхая) — Почешется и скажет: «Старпом, всё, больше у этих опиум не берём…» .

В данной развилке, как-то решили уже в начале 20-го века решили ряд проблем связанных с катамараном.

Соединительный мост при сильной качке подвергается сильной нагрузке (тем не менее, эта проблема, которая являлась на протяжении долгого времени основной, сегодня может разрешиться за счёт использования современных прочных материалов (может тут еще и «Мир воды» замешан?)

Линкор-катамаран не влезает в доки и проливы. Хотя если развилка еще в 19-м веке, и катамараны стали активно развиваться в эпоху пара и железа, то почему бы и нет.

Многокорпусные корабли не приспособлены к действиям во льду. Для России, особенно для Балтики и Севера — очень актуально.

Линкор «Князь Багратион» — моя версия.

В отличие от «цусимского» «Багратиона» , поставил трубы и машинное отделение в центре. Таким образом можно существенно увеличить углы обстрела линкора-катамарана.

Линкор "Князь Багратион",  и другие герои Отечественной войны

Второй или уже третий вариант «Багратиона» — вариант мини. «Мини-Багратион» длина 165 м. За счет переноса трубы и мачт в центр, сокращается и длина поплавков.

Линкор "Князь Багратион",  и другие герои Отечественной войны

Вслед за «Князем Багратионом», можно и поиздеваться и над другими кораблями

Броненосный крейсер «Капитан Тушин» (сначала думал о Кульневе, но решил что генералам крейсер по статусу не положен)

Строительство 1905-1910 г. Водоизмещение -25000 т,  длина 161 м, ширина 40 м,  скорость 19 узлов. Вооружение 8 254-мм, 8 203-мм, 20 120-мм, 10 47-мм, 4 ТА 457-мм.

Крейсер "Капитан Тушин"

Крейсер «Капитан Тушин»

Или вот такой «Капитан Тушин» 16 254-мм.

Легкий крейсер "Старостиха Василиса".

Легкий крейсер «Старостиха Василиса».

Строительство 1913-1916 г. Водоизмещение — 12000 (?) т,  длина 181,2 м, ширина 28 м,  скорость 27 узлов. Вооружение 18 130-мм, 10 63-мм, 4 ТА 450-мм

Линкор "Князь Багратион",  и другие герои Отечественной войны

В завершении, продолжая тенденцию героев Отечественной войны 1812 года — тримаран «Барклай-де-Толли».

Строительство 1915-1919 г.  Водоизмещение — 55000 т (?)  длина 181,2 м, ширина 60 м,  скорость 20 узлов. Вооружение 30 305-мм, 20 130-мм, 50 76,2-мм.

Линкор-тримаран "Барклай-де-Толли"

Линкор-тримаран «Барклай-де-Толли»

В отличие от катамаранов, тримаран имеет существенный мертвый угол в носовой и кормовой части. Проще говоря, при атаке прямо в нос или в корму, миноносец близок к мертвой зоне. Конечно, атака с носа/кормы малоэффективна — в носовой части нет ничего важного, а пущенная в корму торпеда может быть отброшена винтами. Кроме того, широкий катамаран не слишком то и «шорок» — часть пространства приходится на палубу, т.е. торпеды могут пройти между «поплавками». В добавок в носовой части — 2 башни главного калибра, и тут эсминцам будет плохо. Поэтому, лучше разместить дополнительные (всего 4/2 штуки) казематы 130-мм артиллерии — по 2 в носовой и 2 в кормовой части.

В «катамаранной» серии, российские корабли получали двойное имя «Остерман-Толстой», «Князь Багратион», «Капитан Тушин». Такой подход позволял каждому «поплавку/корпусу» иметь собственное имя — левый поплавок «Князь», правый — «Паскевич». Поэтому не стоит удивляться, что российские тримараны получили тройное имя. Левый корпус называется «Барклай», правый — «Толли», а «серединка» — «де», что очень расстраивает её обитателей

СЕЖ
Подписаться
Уведомить о
guest


37 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
elbrus76
03.01.2019 12:50
Ответить на  СЕЖ

А почему несерьезно? Представьте себе: эскадра из 4-х ваших линкоров идет в бой, нажимаются 4 кнопки, управляемые взрывы разрушают перемычки катамаранов и опаньки! Вместо 4-х боевых единиц уже 8! Ошалевший противник поднимает белый флаг! Дарю вам идею)))

st .matros
Редактор
16.02.2016 06:59

Не… я столько не выпью…

Не… я столько не выпью…

ale81012803
16.02.2016 18:22
Ответить на  СЕЖ

Правильно,правильно,такое

Правильно,правильно,такое нужно выдавать постепенноsmiley Но в целом вы не останавливайтесь,классов кораблей немало,можно и с историческими эпохами в кораблестроении поиграться. А что,сильно будет — спарка нельсоновских "Викторий" в катамаранной схеме,например.smiley

ale81012803
18.02.2016 10:51
Ответить на  СЕЖ

Да прямо и не знаю…. Сложно

Да прямо и не знаю…. Сложно задним числом подвести адекватное теоретическое обоснование под выдуманное абсурдное физическое воплощение.

VladimirS
16.02.2016 08:05
Ответить на  СЕЖ

Авианосец должен быть
Авианосец должен быть многопалубным. Взлетных палуб десять-двенадцать минимум. Для базирования 1000 самолетов.
При посадке авиагруппы каждая вторая палуба будет раздвигаться, что обеспечит комфортные условия для посадки морских асов, спешащих после задания на разбор полетов..
Все вполне реализуемо.
Чкалов под мостом смог пролететь. Без всякой тренировки. А тут будут гиперпрофи на специальных, особо чутких самолетах.
Или еще проще. Сделать верхнюю посадочную палубу раза в два длиннее и ширее чем нижние взлетные. Шухов придумает как ее закрепить. И десяток скоростных лифтов, которые будут быстро утаскивать севшие самолеты вниз.

VladimirS
16.02.2016 07:43

Подключить Шухова. Придумает
Подключить Шухова. Придумает параболоидное соединение в катамаран.
Что касается академика Крылова, то ему скорее всего придет в голову объединить четыре броненосца типа Екатерина в два. Но не параллельно, а последовательно. Получим суперсовременные дредноуты с 12 башнями гк каждый.
Сядет под яблоню с чертежом дредноута. И его ударит яблоко. Но одного яблока мало. Нужно много яблок. Скажем порыв ветра обломил ветвь с 12 тяжелыми плодами.
Крылов подсчитает и поймет каким должен быть залп.

E .tom
16.02.2016 14:00

а где тег «Юмор»?

а где тег "Юмор"?

Ansar02
16.02.2016 15:30

!!! Да, вот это размах

yes!!! Да, вот это размах фантазии! Плюс однозначно!

Одного не понимаю — если палуба верхняя общая — зачем вообще два корпуса? Чтоб в случае затопления любого, всей махине кранты?

Гораздо проще построить одну однокрпусную баржу с пушками и посадив на какойнить банке превратить в непотопляемый артиллерийский остров.

ale81012803
16.02.2016 16:32

Это если и было на Цусиме,то

Это если и было на Цусиме,то так,чтоб поржать))) А в целом ничего,приятно посмотреть)

alex66ko
16.02.2016 16:41

Мдя, сопромат отменили.

Мдя, сопромат отменили. Бумага конечно все стерпит.

Дмитрий Чумов
16.02.2016 18:05

неподходит именно для

неподходит именно для Русского флота. Невозможно скалывать лёд под площадкой между корпусами. А уж льда туда намёрзнет… Сразу уйдёт под воду по самый мостик под его весом…

Alex22
18.02.2016 17:13
Ответить на  Дмитрий Чумов

Дмитрий Чумов

[quote=Дмитрий Чумов]

неподходит именно для Русского флота. Невозможно скалывать лёд под площадкой между корпусами. А уж льда туда намёрзнет…

[/quote]

Уж это совсем не проблема.

Между корпусами ставим вертикальные фрезы, которые будут резать лед.

А на чистой воде они будут работать как гребные колеса,

что позволит увеличить скорость хода.

 

ale81012803
16.02.2016 18:13
Ответить на  Дмитрий Чумов

Вот это как раз и самая

Вот это как раз и самая малюсенькая проблемка)

А так в этой статье столько простора для критики,что просто даже страшно критиковатьsmiley

Wasa
16.02.2016 19:53

Да нет мой друг тут реально

Да нет мой друг тут реально тега юмор нехватает.

LPGMASTER
17.02.2016 12:51

Вот пример безумия за гранью
Вот пример безумия за гранью добра и зла. Его (безумие) можно назвать «благородным» или ещё/уже нет?

Альтернативная История
Logo
Register New Account