Истребитель поколения 4+ для ВВС Индонезии. I-22 Sikatan

13

Будучи 4-й страной в мире, с численностью 270 млн человек, по количеству населения и 16-й по ВВП, Индонезия имеет достаточно слабую армию и ВВС. Например, самыми современными самолётами ВВС Индонезии являются наши Су-30, Су-27, которых чуть меньше двух десятков. А основную численность составляют американские самолёты 70-х – 80-х годов выпуска.

Рекламный проспект истребителя I-22 Sikatan. Как можно увидеть на нём изображён истребитель схемы «утка»

Рекламный проспект истребителя I-22 Sikatan. Как можно увидеть на нём изображён истребитель схемы «утка»

При этом Индонезия является одной из самых динамично развивающихся стран в мире и понятно, чтобы сохранить свои приобретения и не стать жертвой мировых хищников Индонезии нужно иметь на много более современную армию и в частности ВВС, чем у неё есть сейчас. Конечно, можно закупить современные самолёты у ведущих мировых производителей. Например, в той же России. Однако индонезийцы решили сделать мудрее, они решили создать аэрокосмическую отрасль у себя в стране с нуля и начать самим выпуск современных самолётов.

Сегодня, Индонезия занимается совместной разработкой с Южной Кореей истребителя Пятого поколения KF-21 Boramae. Но это достаточно отдалённое будущее, а на ближайшую перспективу ВВС Индонезии нужен самолёт попроще.

И вот на проходящей в Джакарте выставке Indo Defense 2022 индонезийская аэрокосмическая компания Infoglobal представила макет концепта истребителя поколения 4+.

Концепция была разработана в сотрудничестве с другой индонезийской аэрокосмической инжиниринговой фирмой Vimana Litbang & Rekayasa, которую возглавляет бывший профессиональный лётчик Сунанто Аджидармо.

В беседе с ним на выставке Аджидармо высказал несколько слов о своём проекте. Так по его утверждению I-22 Sikatan является концептуальным проектом двухмоторного истребителя, выполненным с применением элементов стелс-технологий. По утверждению Аджидармо, на создание самолёта его вдохновил шведский истребитель Saab JAS Gripen.

Сегодня существует два варианта самолёта, с различными схемами авионики. В традиционной схеме и выполненный по схеме «утка». В варианте «утка» концепт имеет размах крыла 9 м, в традиционном варианте – 9,6 м. Пока окончательного решения о том какой вариант будет основным не принят. И проводятся испытания обоих вариантов самолёта.

На вставке Indo Defense 2022, и в этой статье, представлен макет самолёта, только вариант с традиционной авионикой, выполненный в масштабе 90% от реального размера.

Собственно, это всё что известно, о будущем индонезийском истребителе. Какие на самолёте буду силовые агрегаты и когда будет готов первый лётный образец авторы проекта не уточняют. Так что, нам остаётся просто следить за развитием проекта и надеется, что Индонезия всё же будет способна довести его до конца.

Источники:

https://www.janes.com/defence-news/news-detail/indo-defence-2022-indonesian-aerospace-firm-unveils-45-generation-fighter-concept

https://aagth1.blogspot.com/2022/11/i-22-sikatan.html

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest


1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
redstar72
Редактор
02.02.2016 19:46

+++++++++  

В данной гонке

+++++++++  yes


В данной гонке также как и в 1935 году главным успехом было то, что оба гоночных самолета компании Miles получили первое, второе, третье и пятое места – подвиг, который не смогла повторить никакая другая авиастроительная компания.

??? Как оба (т.е. два) самолёта могут занять сразу четыре места?

Четвертый и пятый результаты были получены двумя M.3E Falcon Six (номера гражданской регистрации G-AECC и G-ADTD), показавшими средние скорости 172 и 173 миль/ч (277 и 278 км/ч)

??? Получается, что пятый результат лучше четвёртого…

Пробыв некоторое время на инженерной базе BEA, гоночный самолет Sparrowjet был отправлен на базу Королевских ВВС Апавон (RAF Upavon)

Апэйвон, скорее (с ударением на Э).

Oleg Arch
Oleg Arch
03.02.2016 13:54

А какие были ограничения на

А какие были ограничения на допуск к гонкам .Для 300 килограмм тяги результат приличный ,но тогда самолеты летали и втрое быстрее .

Альтернативная История
Logo
Register New Account