Два лучше, чем четыре?Ил-476-2.0, Ил-86-96-2.0, Ил-96-2.0

0

Два лучше, чем четыре?Ил-476-2.0, Ил-86-96-2.0, Ил-96-2.0

Это китайская копия ИЛ-76. Летает, но низэнько и скорость максимальная всего 666 км в час. Ну китайцы умеют копировать, нам это не надо. Наш ИЛ-476 СУПЕРДОВЕДЁНЫЙ, мощный, надёжный транспортник грузоподьёмностью до 60 тонн. Что и нужно военным. 

Но это вообщем военный самолёт , но его коммерческие возможности тоже велики, он вполне конкурентноспособен и неприхотлив к ВПП. Даже с грунта может в любую погоду. 

Характеристики:
Длина 46,6м
Размах крыльев 50,5 м
Площадь крыла 300 м²
Максимальная взлётная масса 210 т
Грузоподъёмность до 60 т
Объём топлива 109 000 л
Скорость 750—800 км/ч 
Минимальная 220 км/ч
Дальность полета с нагрузкой 52 т 5000 км 
с нагрузкой 20 т 8500 км
Экипаж 5 человек
Количество десантников на борту 126
Длина грузовой кабины 24,54 м
Ширина 3,45 м
Высота 3,4 м
Объём 321 м³
Ресурс самолёта 30 лет/10000 посадок/30000 часов

Два лучше, чем четыре?Ил-476-2.0, Ил-86-96-2.0, Ил-96-2.0

Но коммерсы требуют ещё более высокой топливной эффективности.  И их можно понять.Дело в том, что максимальная грузоподъёмность не всегда нужна.  А переть 20 тонн, против 60, с тем же расходом топлива? 

Поэтому напрашивается банальный вариант со сниженным вдвое расходом топлива. Уменьшить количество двигателей до двух. Собственно, это когда-то много двигателей ставили из-за недостаточной мощности, а далее это было просто требование безопасности при отказе двигателя в полётах над морем, должно было быть на пассажирских рейсах более двух двигателей.. Некоторые вывернулись, ради рынков сбыта, привет и ТУ-154 и ЯК-42, три двигателя.  Потом ради экономичности это отменили, во всём мире, в полётах и над морем. Айрбас поставил на А-330 ещё два двигателя и получил А-340. Исключительно в целях преодоления ограничений ETOPS и соответсвенно более выгодного маршрута. Но почему-то, когда появился В777, нормы ETOPS переделали под него и получилось, что эксплуатация А340 стала менее выгодной чем эксплуатация В777.

Я уже писал о траповых самолётах и их безусловной перспективе, при поддержке государством. Поэтому рассмотрим это на примере возобновлённого, НА НОВОЙ ОСНОВЕ И РЕМОТОРИЗАЦИИ, производства ИЛ-86.

Технические характеристики
Экипаж: 3-4
Пассажировместимость:  
3-х классная компоновка: 314
2-х классная компоновка: 234
Эконом: 350
Грузоподъёмность: 42 т
Длина: 59,94 м
Размах крыла: 48,1 м
Высота: 15,81 м
Площадь крыла: 320 м2
Масса снаряжённого: 111,5 т
Максимальная взлётная масса: 215 т
Масса топлива во внутренних баках: 113950 кг
Силовая установка: 4 × ТРДД НК-86
Тяга: 4 × 13000 кгс

В отличии от транспортника, он садится на порядочную полосу и не рискует жизнями паксов. Поэтому грузоподъёмность менять не будем. А посчитаем!

При четырёх двигателях, каждый весом 3,5 тонны, берём 114 тонн топлива.

Два лучше, чем четыре?Ил-476-2.0, Ил-86-96-2.0, Ил-96-2.0 

Если убрать два двигателя, то минус 7 тонн двигатели, и 57 тонн топлива.

Два лучше, чем четыре?Ил-476-2.0, Ил-86-96-2.0, Ил-96-2.0

Вывод — потянет на двух. Причём, это ПСы с тягой до 18 тонн, то есть 36 тонн взлётной , а стояли с тягой 13 тонн, то есть 52 тонны. А, СКАЖЕТЕ, ВЫ ЭТО ВЗЛЁТНОЙ! Ну да, 7 тонн крейсерской против 12,8 это серъёзно, но не будем забывать о весе, плюс новое крыло с винглетами и механизацией, минус сопротивление двух двигателй и смиримся со скоростью 850 км в час, против 950, у четырёхдвигательного, лайнер то ближнеманистральный, и паксу заметить разницу невозможно, а экипажу и не нужно.

В принципе на тех же двигателях ДВУХМОТОРНЫЙ ИЛ-86, загрузит вдвое больше пассажиров, чем ТУ-204, и так экономичный самолёт. Единственный недостаток дальность полёта не более 4000 км. Но это самый смак для траповых, массовые направления, чартеры и сверхкороткие любые.

Для ИЛ-96 простым уменьшением количества двигателей вдвое и ремоторизацией не обойдёшся. Придёться вносить изменения в конструкцию самолёта в плане укорачивания фюзеляжа, снижения загрузки и снижения излишнего веса. Но игра стоит свеч, доработанный таким образом дальнемагистральник будет не хуже, да и дешевле по всем параметрам B-767. Как он может выглядеть видно на рисунке. Двухмоторный ИЛ-96-2.0.

Два лучше, чем четыре?Ил-476-2.0, Ил-86-96-2.0, Ил-96-2.0

Аналогичный вариант можно создать и на основе ИЛ-476. Правда грузоподъёмность придётся ограничить 40 тоннами и забыть про грунт, да коммерсам это и не надо.

Дело за малым. За президентом и правительством.

Всё по Суворову

Рацпредложение

Совсем короткая история про люк

Против Т-34 немецкие машины были г***о. Капитан А. В. Марьевский

«Вот вам, дорогие товарищи, по свечке. Вставляйте их себе куда положено!».….

Бокасса I — африканский император из Франции

Т-90СМ это БТ-7М 2013 года?

Альтернативный БТ-БХ (болотоход) — специализированный болотный танк.

Мариман или альтернативный плавающий танк.

О неисполнении приказа.

БТ-мания

Nuclear mining U.S. and international financial centers.(Атомное минирование США и международных финансовых центров.)

Anonymous war (Анонимная война).

Königsberg или Калининград? Как правильно?

Двери.

Anonymous war. ЦРУ против Фиделя Кастро

Стахановец. Танк по цене маргарина

Anonymous war. Империя наносит ответный удар

20000000000 $ на военные расходы или Масквабад — третий Рим. ФРС рулит.

Т-55СМ. Сирия Модернизированный.

Колокола. Hans Kammler

Свастика — что она обозначает по настоящему

России не нужны новые танки? Или кому нужен опыт ошибок в танкостроении перед Второй Мировой.

Траповые

Танк невидимка. ИС.

В. Б. Резун — Ледокол Советского Союза!

Ныряние в пилотку за полцены маргарина.

Пламенный привет от Тухачевского!

М. Н., М. Н. или нереализованный потенциал советской артиллерии на кануне Второй Мировой

Наноброня.

BT-7MSH-85 FINAL EDITION

Золото — направление главного удара.

Два лучше, чем четыре?

Некоторые вопросы о вине Сталина и "Комсомольце"

Иерихонские трубы.

Wervolf
Подписаться
Уведомить о
guest

27 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account