Продолжаю выкладывать статьи из ЖЖ нашего уважаемого коллеги p_d_m. Данный материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статьях про гибкую палубу.
Игры разума на тему альтернативной схемы альтернативного авианосца. Навеяно авианосцами 30х способных запускать самолеты из подпалубного ангара и идеей авианосца под британский проект истребителя, лишенного шасси — Supermarine Type 543 — родом из начала 50х годов.
Красный цвет — катапульта, оранжевый — рампа. На взлете рампа опускается, самолет устанавливается на катапульту выезжая прямо из ангара, поднимается дверь-отсекатель газов. При приеме самолетов рампа поднимается, увеличивая длину посадочной полосы.
У схемы масса недостатков, а достоинства вы можете придумать сами 🙂
1. Посадка на авианосец, взлет с авианосца, вид сверху.
2. Реактивная струя в замкнутом подпалубном пространстве — не есть гуд, но задача в принципе решаемая. Например как то так:
источник: http://p-d-m.livejournal.com/264788.html
Реинкарнация старой доброй
Реинкарнация старой доброй многоуровневой полетной палубы. Если бы ее преимущества были бы действительно велики, "Амаги" бы был лучшим авианосцем Второй Мировой.
Подобные аппарели были
Подобные аппарели были реализованы на УДК Иван Рогов, но не для авиатехники, а для БТРов и ПТ-76.