Вертолет-робот фирмы KVAND. Россия

0

Российская компания KVAND готовит представить на международной выставке "Беспилотные многоцелевые комплексы в интересах ТЭК" (проходит 30 января – 1 февраля, в ВК "Экспоцентр") новый роботизированный малоразмерный беспилотный вертолет Husky.

Вертолет-робот фирмы KVAND. Россия

Вертолет-робот относится к классу легких вертолетов и обладает возможностью использования в качестве разведывательного: геологоразведка, слежение за нефте-, газопроводами, мониторинг территорий, ведение поисковых работ. "Использование новейших технологий позволяет значительно улучшить пилотажные и летные характеристики вертолета, при этом значительно снизив вес и энергопотребление всего бортового оборудования управления полетом", — сообщается в пресс-релизе компании. В частности сообщается, что в качестве силовой установки используется газотурбинный двигатель (состоит из двух доработанных турбореактивных двигателей).

Вертолет имеет несущий винт небольшого диаметра и может выполнять посадку на площадке ограниченных размеров. Взлетный вес вертолета составляет 90 кг., что позволяет транспортировать его на автоприцепе легкового автомобиля. Максимальная скорость может достигать 150 км/ч.

В настоящее время вертолет проходит летные испытания.

Вертолет-робот фирмы KVAND. Россия

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest


9 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вадим Петров
30.05.2014 11:50

Вчерашний день с перепевками

Вчерашний день с перепевками наработок СССР …

wink

Максим ....
30.05.2014 11:57
Ответить на  Вадим Петров

Я даже боюсь представить, что

Я даже боюсь представить, что же тогда в вашем понимании "день сегодняшний"? Неужели "Союзы"?!

Вадим Петров
30.05.2014 12:09
Ответить на  Максим....

Максим…. пишет:
Я даже

[quote=Максим….]

Я даже боюсь представить, что же тогда в вашем понимании "день сегодняшний"? Неужели "Союзы"?!

[/quote]

А чем Вам Союзы не нравятся?

Про то, что в "моем понимании" писать не буду, о таком широкой публике знать ни к чему, приведу всего лишь ссылку на уже пройденное

http://www.testpilot.ru/russia/leninets/ajax/ajax.htm

http://www.hypersonics.ru/concept_ajax

Несмотря на уже большие обмены информацией, западникам до этого еще пилить и пилить …

Вадим Петров
30.05.2014 12:28
Ответить на  DM-Vladimir

DM-Vladimir пишет:
идея

[quote=DM-Vladimir]

идея хорошая, хоть и тоже антикварная.  вот только до сих пор ни у кого нет нормалього летающего прототипа.

[/quote]

Что же в ней антикварного? Или Вы про слова "гиперзвуковой"?

Так суть Аякса не в том, что он гиперзвуковой, а в организации энергетики и управления … и даже топлива. Там ведь возможно использование керосина, а остальные без жидкого водорода и криогенного контура, который сразу все превращает в красивые картинки, обойтись, во всяком случае пока, не могут.

Так что американские работы даже перед Аяксом — день вчерашний. cool

Что касается прототипа, то … не все так, как кажется! cheeky Более того, думаю мы с Вами еще обсудим эту тему.

Максим ....
30.05.2014 12:35
Ответить на  Вадим Петров

Так что американские

Так что американские работы даже перед Аяксом — день вчерашний

Дык, вся беда в том, что "Дрэгон" полетит в 2017, а "Аякс"…

Анонимно
Анонимно
30.05.2014 12:39
Ответить на  Максим....

 а «Аякс»…

Оптимистично —

 а "Аякс"…

Оптимистично — в 2050-ых, пессемистично — в 2100-ых, реалистично — , в 2080-ых.

Рейхс-маршал
30.05.2014 16:35
Ответить на  DM-Vladimir

Викинги перестали плавать в

Викинги перестали плавать в Америку, так как не могли делать это планово ис пользой. Когда появились галеасы и каравеллы — Америка стала полезной.

В космос же людей вела мечта. Кого-то — за несокрушимым оружием, кого-то — за светом звезд, кого-то — за внеземным разумом.

альтернативный, дешевый путь

Альтернативных путей много, дешевых среди них пока нет. Инерциоиды пока не изобрели, гравитационные и ВАРП устройства — тоже.

Анонимно
Анонимно
30.05.2014 12:50
Ответить на  DM-Vladimir

Да нет, все полностью

Да нет, все полностью соответствует развитию технологии, коллега. 

Анонимно
Анонимно
30.05.2014 12:30
Ответить на  Вадим Петров

вот только до сих пор ни у

вот только до сих пор ни у кого нет нормалього летающего прототипа.

"Аякс" — это по сути дела один большой прожект. МГД-генераторы еще недостаточно отработаны даже на гораздо более примитивных отраслях применения, использование их на гиперзвуковых ЛА — это дело, полагаю, хорошо если второй половины XXI века, если вообще не начало XXII столетия. Пока что их КПД в 22% (рекордный) как-то не вдохновляет.

А Вадим опять путает реальные проекты вроде "Дрэгона" с концептами вроде "Аякса". 

Анонимно
Анонимно
30.05.2014 12:25
Ответить на  DM-Vladimir

Попросту — задача
Попросту — задача гиперзвукового полета в атмосфере оказалась на порядок сложнее задачи полета космического. И до появления всех этих «Аяксов» еще минимум несколько десятилетий.

Максим ....
30.05.2014 12:12

Коллега ДМ-Владимир! А

Коллега ДМ-Владимир! А разрешите-ка выложить на "Военном обозрении"?

Максим ....
30.05.2014 12:28
Ответить на  DM-Vladimir

Будем надеяться, что

Будем надеяться, что получиться.

byakin
Редактор
30.05.2014 12:45

уважаемый

уважаемый коллега  

указывайте источник

 

Андрей
Редактор
30.05.2014 12:57

Коллега, по моему есть

Коллега, по моему есть принципиальная ошибка — данный девайс без помощи ракеты-носителя с планеты не улетит:))) Во первых, хрень с сухой массой в 4,2 тонны без воистину волшебного пенделя-рельсотрона в космос не улетит, а во вторых, первые дрэгоны выводили именно ракетой-носителем.

В сущности, похоже что Маск, сделав свою Фолкон 9 не знает теперь, куда ее пристроить. Так почему бы и не забабахать Дрэгон2?:)))) 

Анонимно
Анонимно
30.05.2014 12:58
Ответить на  Андрей

Коллега, по моему есть

Коллега, по моему есть принципиальная ошибка — данный девайс без помощи ракеты-носителя с планеты не улетит:)

Эм, так ракета-носитель вообще-то у Маска уже есть. 🙂

Андрей
Редактор
30.05.2014 13:03
Ответить на  Анонимно

Эм, так ракета-носитель

Эм, так ракета-носитель вообще-то у Маска уже есть. 🙂

А из статьи следует так, что девайс летает сам по себе и никакие РН ему не нужны.

Анонимно
Анонимно
30.05.2014 13:22
Ответить на  DM-Vladimir

С позволения, добавил это в

С позволения, добавил это в статью. Чтобы избежать путаницы.

Сагаре 3
Сагаре 3
30.05.2014 15:50

Данная версия корабля

Данная версия корабля (существующая сегодня в виде макета интерьера) предназначена для победы в конкурентной борьбе за насовский контракт и потому имеет много влажных обещаний

-экипаж 7человек

— мягкая посадка на сушу без парашюта в заданной точке

— самостоятельная стыковка

— низкая цена запуска

— быстрая подготовка приземлившегося корабля к новому запуску

Держу пари, что если контракт будет подписан, всё это отвалится по пути к запуску, которого не стоит ждать раньше 2018. По крайней мере до этого года пока закуплены американцами места в "Союзе".

Во-первых по причине малой массы корабля,

Во вторых из-за его конструктивной особенности , по которой все агрегаты корабля находятся в спускаемой капсуле.

 

Анонимно
Анонимно
30.05.2014 16:42
Ответить на  Сагаре 3

Продуете вы ваши пари с

Продуете вы ваши пари с треском. 🙂 Ибо:

— Цена запуска Falcon-9 пятьдесят четыре миллиона долларов, 4109 доллара за килограмм. Т.е. "Союз" он уже обрушил, и подбирается к "Протону".

— В предыдущем полете грузового корабля "Dragon" к МКС, первая ступень ракеты-носителя продемонстрировала управляемое торможение и парение над водой. Правда, из-за непогоды затонула.

—  Стыковка при помощи Canadarm уже отработана четыре раза. 🙂 Все успешно.

— Вот только быстрая подготовка корабля к новому запуску вызывает вопросы. Но учитывая что движки у него — цельнореплицированные блоки (сделанные с помощью стереолитографических установок), я так понимаю, что их просто снимут и заменят на заправленные. 🙂

 

Андрей
Редактор
31.05.2014 13:57
Ответить на  Анонимно

Цена запуска Falcon-9

Цена запуска Falcon-9 пятьдесят четыре миллиона долларов, 4109 доллара за килограмм

Не понял. Каким образом запуск Фолкона (т.е. исключительно стоимость ракеты-носителя) вдруг сравнивается с использованием "Союза", то бишь ракеты-носителя + корабля? 

Сагаре 3
Сагаре 3
30.05.2014 18:37
Ответить на  Анонимно

— Цена запуска Falcon-9 — Цена запуска Falcon-9 пятьдесят четыре миллиона долларов, 4109 доллара за килограмм. Т.е. "Союз" он уже обрушил, и подбирается к "Протону". В википедии рекламные данные. И даны они из расчёта видимо максимальной нагрузки свыше 13т . Но ведь каждый запуск  имеет уникальную полезную нагрузку, всегда меньше максимальной.И заданная орбитадля спутников тоже в каждом запуске уникальная. Да и минимальная цена запуска не обязательно показатель низкой себестоимости. Надо учитывать размер страховки, надёжность носителя, договорную стоимость контракта и т д Вот например  http://news.discovery.com/space/private-spaceflight/spacex-finally-woos-military-for-launch-contract-121206.htm Стоимость запуска Deep Space Climate Observatory 97 млн. Или  Согласно модификации первоначального контракта с SpaceX, Иридиум покупает семь пусков Falcon 9 за $453.1 млн. Каждая ракета буден выводить 10 спутников, массой 800 кг, на орбиту высотой 780 км. Т.о. стоимость одного пуска составляет $64.73 млн Короче, в реальной жизни всё не просто Во табличка с НК Название    Стоимость SWORDS                          $1М Космос 3М                        $10M SPARK (Super Strypi)     $10-12M Minotaur I                           $15M Днепр                … Подробнее »

Aley
30.05.2014 18:06
Ответить на  Анонимно

Продуете вы ваши пари с

Продуете вы ваши пари с треском.

Не продует, поскольку объявит полеты не имевшими места.smiley

NF
NF
30.05.2014 16:24

++++++++++

++++++++++

wps
wps
30.05.2014 20:35

В чём преимущество посадки

В чём преимущество посадки "по-лунному" — на ракетных двигателях (идея ещё Жюля Верна — "Из пушки на Луну" — на "снаряде-вагоне" стояли посадочные РАКЕТНЫЕ двигатели -для "мягкой посадки на Луну" —  которые были использованы для "коррекции орбиты" — с целью возвращения на Землю) — перед посадкой "по-планерному" — как у "Шатлов", "Бурана" и Советских разработок "спускаемых модулей" ?

По-моему, посадка "по-лунному" — это и удорожание спукаемого аппарата, и уменьшение полезной нагрузки — на вес двигателей и горючего ?

Для Луны (Марса, Меркурия, астероидов)  — это ВЫНУЖДЕННЫЙ способ "мягкой посадки" — старина Жюль Верн прав, хотя в Советском Союзе любили надувные подушки — а вот для Земли или Венеры — вполне возможна посадка "по-планерному".

И ещё : стоимость полёта — это в значительной степени стоимость РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ "стоимость "корабля" и "носителя" надо оценивать РАЗДЕЛЬНО — подобный "корабль" можно запустить и носителем "протон" — или возможным перспективным "китаёзом" — кстати, как в Поднебесной дела с "носителями" для "Лунной программы" ? !

Анонимно
Анонимно
31.05.2014 05:25
Ответить на  wps

Преимущество — возможность

Преимущество — возможность точной посадки капсулы стандартной конструкции на выбранную площадку.

barbarossa
31.05.2014 05:56

В самом начале написано, что
В самом начале написано, что представленное изделие выводится на орбину с помощью РН Фалькон 9.Т.е. это всего лишь полезная нагрузка РН.В остальном ничего особенного.Маневрировать в атмосфере это не сможет, не Шатл же, крыльев нет. Двигатели на нём ракетные, хотя в атмосфере уже и ТРД работать могут.В общем реинкарнация Меркурия.

Сагаре 3
Сагаре 3
31.05.2014 12:49
Ответить на  barbarossa

Маневрировать в атмосфере это

Маневрировать в атмосфере это не сможет, не Шатл же, крыльев нет.

Сможет. На гиперзвуковой скорости крылья не нужны. Спускаемый аппарат Союза  тоже осуществляет управляемый спуск.

В общем реинкарнация Меркурия.

Драгон скорее похож на советский проект корабля Заря.

Кстати новый российский корабль весьма похож на Драгон.

wps
wps
31.05.2014 10:09

То есть, когда есть То есть, когда есть необходимость "точечной" посадки с микроскопическим "круговым отклонением" — кстати — КАКОЕ у него "круговое отклонение" ? ? ? — необходима посадка "ракетная по-лунному" — старина Жюль Верн, пАнимашь… — а когда есть хотя бы "палуба авианосца" — получается, что "планерная-аэродиномическая" посадка ВЫГОДНЕЕ — "планер" эффективнее, пАнимашь… ? ! А как с "ракетой-носителем" — ПОЧЕМУ (в чём именно — и по каким причинам) — ракета-носитель Маска — "Фолкон 9"  — лучше носителей "Союз", "Протон" и реально летающих "китаёзов" ? ? ? И что мешает (что именно) — хоть нам, хоть "китаёзам" (а у Поднебесной — в отличие от "Россиянии" — есть по крайней мере добросовестная, ответственная, неглупая и "национально ориентированная" ВЛАСТЬ — "верхнее политическое руководство",  пАнимашь…) — что мешает создать "ракету-носитель" сопоставимую с  "Фолкон 9"   Маска ? ! И ещё о "китаёзах" : Всем известно, что — благодаря наличию ЗДОРОВОГО  "верхнего политического руководства" — добросовестной, ответственной, неглупой и "национально ориентированной" ВЛАСТИ — Поднебесная стала "быстро развивающейся страной" — как Япония — только с "отставанием по фазе" на несколько десятилетий (старт — начало "большого скачка" — на век позднее) — и в ДЕСЯТЬ РАЗ больше. "В Китае делают ракеты Перекрывают Хуан-хе Да и… Подробнее »

Анонимно
Анонимно
31.05.2014 11:03
Ответить на  wps

Да крохотное КВО. Основную
Да крохотное КВО. Основную проблему создает отклонение при приземлении космических капсул создает парашютная стадия, которую аннулировали в пользу посадочных ракет.

Вадим Петров
31.05.2014 10:12
Ответить на  wps

wps пишет:
… кстати — КАКОЕ

[quote=wps]

… кстати — КАКОЕ у него "круговое отклонение" ? ? ?

[/quote]

+ — 100 м … по вертикали! В любом случае вероятность пяток возле уха, очень велика.

Альтернативная История
Logo
Register New Account