14
В небе Родины

В небе Родины

Интересная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует коллег.

Содержание:

Наши скоростные пассажирские лайнеры завоевали всеобщее признание: ими по праву гордится советский народ.

А впереди захватывающая перспектива полота на пассажирском космическом корабле. Юрий Гагарин, а за ним Герман Титов первыми проникли в моемое. Это сделано а осуществление Программы КПСС. В ее проекте предусмотрено грандиозное развитие всех видов авиации.

«Авиационный транспорт превратится в массовый вид перевозки пассажиров, охватит все районы страны. Дальнейшее быстрое развитие получит новейшая реактивная техника, прежде всего в области воздушного транспорта, а также для освоения космического пространства».

* * *

Развитие авиации напоминает бег с препятствиями, где вся дистанция разделена на этапы своеобразными «барьерами», поставленными природой.

На долю реактивной авиации природа тоже припасла несколько «барьеров». Из них первым м наиболее болезненным был «звуковой».

При достижении самолетом скорости звука сопротивление полету резко возрастало. Тяги двигателя не хватало для преодоления возросшего сопротивления. Начинали вибрировать, в иногда обламывались крылья, хвостовое оперение. Часто все это происходило в доли секунды, так что летчик даже не успевал снизить скорость полета…

Только новые аэродинамические формы и огромные мощности двигателей позволили авиации преодолеть «звуковой барьер». Но недолго продолжалось затишье. Путь к большим скоростям преградил «тепловой барьер».

Ведь обшивка самолета нагревается до 150°С при скорости, в 2 раза большей скорости звука. Если же скорость полета превысит луковую в 4 раза, температура обшивки достигнет 600°С.

Поэтому конструкторам пришлось заменить классический авиационный материал дюралюминий жаропрочной сталью и титаном, в кабину летчика и другие отсеки самолета пришлось защищать мощной изоляцией и создавать системы охлаждения для отвода тепла с раскаленной обшивки самолета.

НОВЫЙ БАРЬЕР

«Шум пробуждает у невежды представление о силе»,

– сказал Уатт о владельце паровой машины, который запретил произвести регулировку, необходимую для уменьшения шума.

Когда гражданская авиация стала оснащаться реактивными лайнерами, борьба с самолетным шумом внезапно стала проблемой номер один, которая по трудности разрешения стоит не ниже «звукового и теплового барьеров». Как бы по традиции эту новую проблему, это препятствие на пути развития авиации можно назвать «шумовым барьером».

Величину шума обычно измеряют в децибелах (дБ). Уровень шума в тихой квартире составляет 40 дБ, в вагоне метро – около 100 дБ. А уровень шумя в 130 дБ уже вызывает у человеке болевое ощущение. Но важно знать не только его уровень, но и каким частотам соответствует тот или иной шум, то есть спектральный состав шуме.

Ведь высокочастотные шумы наиболее сильно раздражают нервную систему и быстрее вызывают утомляемость человека, но зато они лучше поглощаются звукоизоляцией.

Максимальный шум от турбореактивных двигателей (ТРД) находится именно в высокочастотной области спектра. Он наиболее неприятен для человека, но с ним несколько легче бороться, улучшая звукоизоляцию самолета.

Низкочастотный шум турбовинтового двигателя (ТВД) создается главным образом вращающимся винтом, лопасти которого порождают а воздушной среде переменное поле давления. Если мы встанем невдалеке от винта в плоскости вращения его, то услышим низкочастотный шум, который достигает максимального значения а плоскости вращения винта. Это шум вращения. Его максимум лежит вдоль оси вращения винта.

Встав перед винтом, мы услышим высокочастотный шум, напоминающий грохот. Это вихревой шум.

Основная неприятность у ТВД – шум вращения. Наиболее неприятен для пассажира шум, частота и амплитуда которого постоянно меняются. Синхронизация же выравнивает периоды вращения всех винтов, делая шум более «комфортабельным».

В небе Родины

Фазосинхронизатор дополнительно к синхронизации устанавливает лопасти в наивыгоднейшее положение – так, чтобы давления и разрежения от различных винтов взаимно уничтожались.

Насадки-глушители, которые ставят на ТРД снижают самолетный шум на земле, не давая ощутимого эффекта в кабине.

Вот почему все эти методы снижения шуме не могут полностью решить проблему, особенно для будущих высокоскоростных самолетов. Ведь уже у современных авиадвигателей «достигнут» уровень шуме в 160 дБ, который не только нетерпим для человеке, но и опасен для самолете.

А нельзя ли использовать важное свойство шума авиационных двигателей – его направленность? Ведь перенося двигатель как можно дальше назад, к хвосту самолета, мы оставляем пассажирскую кабину в области низких шумов. Но такое смещение двигателей сильно изменит формы и конструкции будущих воздушных лайнеров.

В небе Родины

САМОЛЕТ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ

Чтобы самолет сохранял устойчивость и управляемость, его центр тяжести и точки приложения подъемных сил не крыльях и хвостовом оперении должны находиться в строго определенных пределах.

Смещая двигатели к хвосту, мы перемещаем и центр тяжести самолета назад. Поэтому, чтобы не нарушить балансировки, приходится сдвинуть назад крыло и увеличить размеры хвостового оперения.

Схеме «утка» позволяет беспрепятственно перемещать двигатели назад. У машины, построенной по такой схеме, горизонтальное оперение вынесено далеко вперед, в носовую часть.

Если у обычного самолете хвостовое оперение создает в горизонтальном полете силу, направленную вниз, и тем уменьшает общую подъемную силу крыле, то у «утки» горизонтальное оперение создает вертикальную силу вверх, помогая крылу. Поэтому «утка» может поднять и перевезти больше коммерческого грузе, чем такой же по весу самолет обычной конструкции.

Недостаток этой схемы проявляется не малых скоростях: при взлете и посадке самолет как бы клюет носом, грозя удариться о землю. Чтобы от этого избавиться, можно, например, увеличить эффективность горизонтального оперения, обдувая его верхнюю поверхность потоком воздуха, или помогать горизонтальному оперению вертикальной силой тяги небольшого реактивного двигателя в носовой части самолета.

В небе Родины

Сверхзвуковые лайнеры будущего смогут летать со скоростью 2000-3000 км/час. Перелет Москва – Владивосток займет всего 3-4 часа. Чтобы защитить обшивку самолета от перегрева, придется повысить потолок до 20-25 км. Основной материал обшивки – сталь и титан.

Будут ли в сверхзвуковом самолете окна в пассажирской кабине? Мнения конструкторов по этому вопросу разделились. Окна ухудшают аэродинамику машины, ослабляют конструкцию фюзеляжа и, следовательно, увеличивают его вес. Новые трудности создает нагрев: ведь обычное органическое стекло отзывается в этом случае непригодным. Поэтому понятно стремление конструкторов обойтись без окон, заменив их, к примеру, телевизионными экранами. С другой стороны, указывают на психологический эффект, называемый «клаустрофобией», связанный с боязнью оставаться в закрытом помещении. Ведь даже незначительная болтанка при невозможности «выглянуть в окно» будет неприятно переноситься пассажирами. Окончательный ответ на этот вопрос даст, очевидно, первый сверхзвуковой пассажирский самолет.

В дальнейшем, когда будут созданы более мощные двигатели и освоена более эффективная защита от аэродинамического нагрева, реальным станет пассажирский воздушный корабль со скоростью полета, в 6-7 раз превышающей скорость звука.

На таких скоростях существенное влияние будет оказывать кривизна земного шара. Полет на постоянной высоте уже придется считать криволинейным. В результате этого создается центробежная сила, как бы уменьшающая вес самолета и снижающая потребную подъемную силу. Если при скорости 2000 км/час центробежная сила равна 0,5% веса самолета, то при скорости, в 6-8 раз большей, чем скорость звука, она уже составляет около 10% веса самолета. (Весь вес самолета уравновесится центробежной силой при полете с первой космической скоростью, равной примерно 28400 км/час.)

Возможность получения подъемной силы от самого фюзеляжа и возросшая величина центробежной силы приведут к тому, что не скоростях, в 6-7 раз превышающих скорость звука, испытанные и верные крылья, без которых сейчас даже трудно представить самолет, станут ненужными. Но это только на режиме высокой крейсерской скорости. А как же быть на малых скоростях взлета и посадки? Самолеты, могущие летать со скоростями, а 6-7 раз большими скорости звука, будут оснащены такими мощными силовыми установками, которые позволят самолету осуществлять вертикальный взлет и посадку. На таком пассажирском самолете, носящем название «самолет-фюзеляж», потребуется установить несколько двигателей, из них часть будет создавать горизонтальную тягу, а другая – тягу вверх.

В небе Родины
В небе Родины

Использование сверхзвуковых пассажирских самолетов на расстояниях в 6-12 тыс. км окажется наиболее экономически выгодным. При больших дальностях выгоднее использовать гиперзвуковой ракетопланер. У ракетопланера будет жидкостный реактивный двигатель, работающий только на начальном участке траектории. Дальнейший полет – планирование.

Ракетопланер может быть выведен и на орбиту спутника. Тогда дальность его полета можно довести до многих оборотов вокруг Земли. Как известно, современные космические корабли спускаются на Землю по крутой баллистической траектории. При этом неизбежно возникают большие перегрузки торможения и сильный разогрев оболочки космического корабля. Планирующий спуск может совершаться по плавной нисходящей траектории под небольшими углами снижения. Чтобы избежать чрезмерного разогрева, желательно осуществить постепенное торможение планера на возможно больших высотах – от 100 до 60 км, где аэродинамический нагрев и перегрузки торможения меньше. Для этого ракетопланеру необходимо иметь увеличенную площадь крыла. Быстрого торможения на больших высотах можно достигнуть, увеличивая угол атаки до 90°. Чтобы уменьшить аэродинамический нагрев, ракетопланер должен представлять собой тупоносое тело, имеющее крылья большой стреловидности, со скругленной передней кромкой. И все-таки температура нагрева превысит 1000°С, поэтому корпус аппарата должен быть изготовлен из молибденовых жаропрочных сталей и керамических материалов.

Для увеличения дальности планирования и уменьшения аэродинамического нагрева возможно осуществить полет ракетопланера с многократным отражением от плотных слоев атмосферы. Погружаясь в плотные слои атмосферы, планер несколько снизит скорость и получит избыточную подъемную силу, которая обеспечит новый набор высоты и выход в разреженные слои, где произойдет остывание корпуса аппарата. Затем все повторится. В результате дальность полета возрастет, а общий нагрев снизится по сравнению с обычной траекторией планирования. Погасив скорость, ракетопланер сможет совершить посадку на заранее выбранном аэродроме.

Известно, что в нестоящее время человек освоил и сверхзвуковые скорости в 2 000—3 000 км/час и скорости космического полета. Блестящий пример тому – советские космические корабли. Внутри диапазоне в 3-20 тыс. км в чес скорости пока не используются. И сейчас человек ведет наступление на эти скорости с двух фронтов: со стороны авиации – созданием сверхзвуковых самолетов и со стороны космических ракет – созданием сверхзвуковых ракетопланеров для дальних полетов.

Советские люди могут быть уверены в том, что наши ученые, инженеры, техники, рабочие создадут машины, стоящие на уровне передовых достижений технической мысли.

источник: В. Киселев, инженер «В небе Родины» «Техника-молодежи» 1961-10

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest


4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
DSP007
26.08.2011 10:20

Пьян да умен, два богатства в

Пьян да умен, два богатства в нем! (с, поговорка)

+ 100%

Ansar02
26.08.2011 10:47

Ну, уважаемый коллега,

Ну, уважаемый коллега, либераст — тоже человек и дебилов среди них ничутиь не больше чем среди людей любых других политических убеждений. У меня самого среди них знакомых и даже друзей предостаточно. Спорить с ними бесполезно — как с любыми фанатиками — самого просто посчитают крайним с другой стороны и только. Фактами их не проймёшь — им убеждения превыше всего. А разве у всех прочих заведомо "убеждённых" в чём-то людей не так? Так что, смоветую относиться к ним более толейрантно, ведь во всём остальном, они очень даже славные люди.

Теперь, что касается фильма. Лично мне хватило и первой части этого говна. Это не фильм о войне — это набор дурацких басен из времён войны. Далёк от правды так же, как говорящие зверюшки в баснях Крылова от реальных животных. За ветеранов обидно. Так нагадить им в душу! Я-б в память обоих своих дедов этой зажравшейся скотине лично в морду плюнул, но, воспитание не позволит.

За детишек — персональное спасибо.

С уважением, Ansar.

Кошмарный Деспот

Фильм определено говно но

Фильм определено говно но меня гложит один вопрос.

  Обьесните  какова роль Котова если Цитадель взорволась из-за контакта с житкостью котурую, разлил немец, которого убил снайпер. 

Вадим Петров
26.08.2011 11:26
Ответить на  Кошмарный Деспот

Обьесните  какова роль Котова Обьесните  какова роль Котова если Цитадель взорволась из-за контакта с житкостью котурую, разлил немец, которого убил снайпер.   Ну что Вы такое пишите? Там все очень просто. Супержестокий Сталин в очередной раз замыслил преСтупление, с невиданной жесткокостью он решил бросить под немецкие пулеметы невинных людей, при этом хорошо сэкономить, не давая людям форму и оружие. Возмущенный до глубины души такой дьявольской жестокостью Котов, решил сыграть на чести немецкого офицера, в силу своей высокой человечности не способного смотреть на неизбежную бойню. И не ошибся. Когда возмущенный немецкий офицер, отдав команду на открытие огня, покидал бункер, то он сдержался и у него даже слезинки не скатилось из глаз, но поскольку душевный порыв был, а природа не терпит пустоты, то слезинка таки скатилась из глаз советского снайпера и сбила его прицел, потому пуля отклонилась и попала таки в непоражаемого немецкого пулеметчика. Тот падая, повалил бутылку со шнапсом, выданным сердобольгыми немецкими офицерами, непоражаемым немецким солдатам, дабы устаканить их душевное спокойствие, что в итоге привело к возгоранию, а градус возмущения жестокостью Сталина был так высок, что 50 грамм шнапса хватило для его проникновения в арсенал, находящийся в трех км от позиция непоражаемого немецкого пулеметчика, и воспламенил арсенал так быстро, что весь… Подробнее »

Андрей
Редактор
26.08.2011 12:03
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Скорее всего истиный

Скорее всего истиный аристократ и дворянин гражданин Михалков,

Это я прочел вот здесь http://www.mihalkov.net/?start=20

10 марта 1999 года в Центральном доме кинематографистов гражданин Украины Дмитрий Бахур 1977 г.рождения залепил в Михалкова сырым яйцом, подпортив тому костюм.
Михалков, подбежав к скрученному Бахуру, ударил его ногой в лицо — http://www.youtube.com/watch?v=JFOIe0eJMXI
Этого показалось мало, он сдал парня ментам и настоял, чтобы дело об административном правонарушении было переквалифицировано в уголовную ответственность — http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/99/292/82.html
Бахур получил срок 2.5 года, и, проведя 4 месяца за решеткой, был отпущен отбывать их условно. К освобождению Михалков отношений не имеет. Он вообще ни разу не соизволил явиться на затеянное им судилище — http://www.kommersant.ru/Doc-rss/220815

Аристократизм так и прет:)))))) 

byakin
Редактор
26.08.2011 13:16
Ответить на  Пьяный_Грузчик

 замечательная статья,

 замечательная статья, уважаемый коллега +

Они такие все "благородные" как правило стукачи ну как Солженицин 

лет 15 назад по ящику смотрел невзорова, который добыл документы с зоны, в которой сидел ковалев каин адамович. и что же вы думали — тоже стукач. похоже это стиль

Жду я высказываний пары пассажиров

а что они могут сказать — либо помойные портянки копипастить, либо ругаться

зы вроде бы решили вы**ры путника игнорировать — а уже 5 человек выразили свою позицию + 8 комментов

Ярослав
26.08.2011 21:02
Ответить на  byakin

 ай молодца… даже фамилии

 ай молодца… даже фамилии источника не названо

не иначе лилипутин состряпал)))

Андрей
Редактор
26.08.2011 13:43
Ответить на  byakin

зы вроде бы решили вы**ры

зы вроде бы решили вы**ры путника игнорировать — а уже 5 человек выразили свою позицию + 8 комментов

Так игнорить-то решили, чтоб репутацию ему не подымать — раньше-то минусовая репутация все равно плюсовалась к положительной и шла в рейтинг статьи. Т.е. если статья оценена на 3 плюса и 15 минусов — рейтинг будет 18. А теперь коллега Павел этот недочет убрал — так что минусовать можно смело:)))

byakin
Редактор
26.08.2011 13:53
Ответить на  Андрей

 ну тогда и я пойду выражу

 ну тогда и я пойду выражу гражданскую позицию — буду шестым

Дед Архимед
26.08.2011 13:49
Ответить на  Андрей

 А минусовые рейтинги будут?

 А минусовые рейтинги будут? Или нет?

byakin
Редактор
26.08.2011 13:52
Ответить на  Дед Архимед

типа доска позора нашего

типа доска позора нашего сайта? 

Дед Архимед
26.08.2011 14:02
Ответить на  byakin

 А чё, пусть будет! Вы со

 А чё, пусть будет! Вы со мной согласны, сосед?

byakin
Редактор
27.08.2011 13:14
Ответить на  Дед Архимед

 конечно, нужно написать

 конечно, нужно написать предложение павлу

Дед Архимед
26.08.2011 14:27
Ответить на  Пьяный_Грузчик

 А кстати, коллега ПГ, вы

 А кстати, коллега ПГ, вы читали "Мир вечного ливня"?

Дед Архимед
27.08.2011 18:53
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Уважаемый ПГ!
Итересно есть

Уважаемый ПГ!

Итересно есть вторя часть? 

Вторая часть дилогии Янковского называется "Разбудить Бога". Предыдущий роман о Саше Фролове — "Рапсодия гнева". Есть ещё и похожий рассказ "Игра окончена!" — тоже о перемещениях и перестрелках в чужом мире. Видимо из него и развился сюжет романа "Мир Вечного ливня".

Желательно бы лично пообщатся.

Пишите на мыло. Адрес есть у Бороды. Скажите ему — я разрешаю. Нет, лучше дайте мне свой адрес е-мейла. Оставьте его на форуме моего последнего поста. А я свяжусь с Вами сам. 

byakin
Редактор
26.08.2011 13:51
Ответить на  Пьяный_Грузчик

 Тем паче от вас ибо то

 Тем паче от вас ибо то первый мой пост, что вы одобрили.

зато это не первая ваша статья, которую я заплюсовал.

А по поводу пяти вы меня пугаете у нас вроде их было всего двое во всю голову раненых.

 имелось ввиду пять заслуженных минусов статье

Андрей
Редактор
26.08.2011 12:35
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Жду я высказываний пары

Жду я высказываний пары пассажирова

Ну, пусть попробуют:)))

Андрей
Редактор
26.08.2011 11:29
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Коллега Пъяный_Грузчик !
Жму

Коллега Пъяный_Грузчик !

Жму Вашу мужественную руку. Смотреть все это…Это ТЯЖКИЙ ТРУД, я вот не смог себя заставить посмотреть даже одну часть.

Андрей
Редактор
26.08.2011 11:48
Ответить на  Пьяный_Грузчик

О ! Да, миль пардон,

О ! Да, миль пардон, первую-то я как раз посмотрел. Это ничего, это еще смотреть можно было… Там ведь не столько на всю гэбню наезд был — там какбы личная месть человека, которому отомстить и умереть — ибо других целей в жизни не просматривается. 

Андрей
Редактор
26.08.2011 11:21

Вообще сказать, к Михалкову Вообще сказать, к Михалкову давно уже отношусь насторожено, поэтому "Великий Фильм О Великой Войне" смотреть сразу не побежал, а решил дождаться каких-то рецензий….дождался. О заградотрядах и штрафбатах. По заградотрядам 27 июня 1941 года Третье управление Наркомата обороны СССР издаёт директиву № 35523 о работе своих органов в военное время. В ней, в частности, была предусмотрена "организация подвижных контрольно-заградительных отрядов на дорогах, железнодорожных узлах, для прочистки лесов и т. д., выделяемых командованием с включением в их состав оперативных работников органов Третьего управления с задачами: а) задержания дезертиров; б) задержания всего подозрительного элемента, проникшего на линию фронта; в) предварительного расследования, производимого оперативными работниками органов Третьего управления НКО (1-2 дня) с последующей передачей материала вместе с задержанными по подсудности." Насколько многочисленными они были? Официальное письмо, адресованное в октябре 1941 г. Народному комиссару внутренних дел СССР Л. П. Берии заместителем начальника Управления Особых отделов НКВД СССР, комиссаром госбезопасности 3 ранга Соломоном Мильштейном: С начала войны по 10-е октября с.г. (1941) особыми отделами НКВД и заградительными отрядами войск НКВД по охране тыла задержано 657364 военнослужащих, отставших от своих частей и бежавших с фронта. Из числа задержанных, арестовано 25878 человек, остальные 632486 человек сформированы в части и вновь направлены на фронт. В числе арестованных: шпионов — 1505; диверсантов — 308;… Подробнее »

Serg
26.08.2011 12:38
Ответить на  Андрей

О заград-отрядах.
Я как то в

О заград-отрядах.

Я как то в приватной обстановке, случайно познакомился с одним дедушкой под Киевом. Ну выпили чуть чуть, да и про войну я его начал распрашивать. А дедушка, как то в сторону от конкретики уходит. Ну вообщем, достал я его вопросами….. И дед сорвался и говорит:

— Я служил в НКВД,  в заград-отряде….. Да, стрелял в своих, по тому, что те бежали назад…. А потом, мы принимали бой и со своих позиций не отступали! Или ложились все сами или отбивали немца и опять остовались на месте……Вот так! По другому тогда, было нельзя! А вы все говорите, что мы палачи…..

и заплакал.

Андрей
Редактор
26.08.2011 12:48
Ответить на  Serg

Да, стрелял в своих, по тому,

Да, стрелял в своих, по тому, что те бежали назад….

В эпоху когда, права человека считаются абсолютным приоритетом надо всем, а об обязанностях человека вообще никто не вспоминает, многие как-то забыли, что

1) Солат вообще-то обязан выполнить приказ, или погибнуть в ходе его выполнения.

2) Дезертирство является ПРЕСТУПЛЕНИЕМ и по закону большинства стран квалифицируется как государственная измена.

Древние египтяне бежавшим во время сражения обрезали язык. Греки лишали дезертиров почетных должностей, одевали в постыдное платье, брили им половину головы и в таком виде выставляли в течение трёх дней на торговой площади; за беглого спартанца, как человека бесчестного, не могла выйти замуж ни одна девушка. В Риме за дезертирство полагалась смертная казнь и конфискация имущества. Древние германцы вешали дезертиров на дереве; иные полководцы, впрочем, ограничивались обрезанием носа, ушей, языка или выкалыванием глаз. В период наемных войск наряду с побегом со службы в собственном смысле выдвинулся самовольный переход на службу из одной роты в другую или из одного рода войск в другой, за что немецкие кодексы назначали, как и за дезертирств с поля сражения, смертную казнь.

Во время Третьего рейха самовольная отлучка часто приравнивалась к дезертирству и каралась смертной казнью.

Андрей
Редактор
26.08.2011 12:54
Ответить на  Пьяный_Грузчик

(Тема не указана)

Андрей
Редактор
26.08.2011 11:39
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Единственно, что меня во всем

Единственно, что меня во всем этом как-то утешает — это то, что сограждане наши в массе своей этот фильм НЕ ПРИНЯЛИ. Посчитали его плевком на могилы павших.

И стебались над ним каждый, как только мог:))) Вспомнить бы один прочувствованный коммент, который (не на этом сайте) выдал военный хирург, воевавший и оперировавший раненных в Афгане на тему сцены раненного бойца и сисег надин михалковой (блин…заставить себя уже не могу с заглавной буквы эти имена писать)

Про самолет, сбитый из ракетницы, которой на тот момент не существовало в природе (ибо поступила на вооружение много позже) и т.д. и т.п.

 

Андрей
Редактор
26.08.2011 12:06
Ответить на  Пьяный_Грузчик

По ракетнице — вот вроде бы По ракетнице — вот вроде бы все несуразности данного эпизода * Попасть из Сигнального пистолета Шпагина (СПШ), который, ко всему прочему, был принят на вооружение только в 1943 г., точно в лётчика-немца, испражняющегося прямо из самолета — практически невозможно. Дело в том, что сигнальный пистолет обладает гладким стволом, который служит направляющим для сигнальной ракеты. Также, скорость ракеты крайне мала, что практически исключает попадание такого рода. * Немецкий лётчик испражняется из самолёта, летящего на скорости более 200 км/ч. Физически этого невозможно сделать, тем более попасть испражнениями точно в цель (набегающим потоком воздуха всё просто размазало бы по нему). Более того, в пике самолет может набирать еще большую скорость, а шутнику-радисту нет возможности прицелится, так как ему будет мешать крыло. * На выходе из пике перегрузки достигнут 5g (вес тела может достигать 400 кг.), в такой позе ни один человек не удержится. Так как лётчик пристегнулся к каркасу фонаря кабины тросом, то если крепление выдержит, то, возможно, он будет разрезан бортом самолёта под собственной тяжестью. * Самолёт сносит колесом голову капитану баржи, стоящему на палубе. Такой маневр невозможен, так как самолёту требуется пролететь сквозь мачту корабля. * Преднамеренное выведение самолета из пике на высоте 1,70 м… Подробнее »

Serg
26.08.2011 12:20

Да, фильмец еще тот!  Ну

Да, фильмец еще тот!  Ну видилите ли, коллеги, "гений" снимал фильм не для людей, а для себя любимого и так как он это себе видит….. А видит он только себя, геройского и обиженного в кожаном польто, во главе тупых народных масс….. Короче фильм и сюжет гавно и он тоже!

Ну и cупер сюжеты еще те, очень тупые и не реальные ситуации, но зато как "сильно"! Слава Довженко не дает спать вашему киногению!

Мало хороших и правильных фильмов о войне. Вы меня не чморите но "Рядовой Раин" в этом вопросе куда по лучще, даром что американец!  

Андрей
Редактор
26.08.2011 12:51
Ответить на  Пьяный_Грузчик

У голливуда есть 2 реально

У голливуда есть 2 реально хороших фильма про войну — "Спасти рядового Райана", который мы сейчас обсуждаем и еще один — "Взвод" — ЕМНИП про Вьетнам (давно смотрел). Я еще сунулся узнавать, как это амерам удалось такой хороший фильм снять — ларчик просто открывался — режиссер "Взвода" сам воевал во Вьетнаме.

Ansar02
26.08.2011 13:59
Ответить на  Андрей

Уважаемый коллега! «Взвод»

Уважаемый коллега! "Взвод" снял Оливер Стоун. Отлчный режиссёр. Хотя, после "Александра" он в моих глазах сильно померк…

р.с. Вы, перечисляя косяки Михалкова забыли про офигенный способ КОМАНДАРМА Котова укрыться от авианалёта, — на крыше! Тихо фигел…

С уважением. Ansar.

Ansar02
26.08.2011 14:14
Ответить на  Пьяный_Грузчик

(Тема не указана)

Дед Архимед
26.08.2011 13:45
Ответить на  Андрей

 А «Апокалипсис сегодня»?

 А "Апокалипсис сегодня"? Хороший он по-вашему или плохой?

Андрей
Редактор
26.08.2011 13:53
Ответить на  Дед Архимед

На мой взгляд — фильм

На мой взгляд — фильм хороший, но не про войну:)))

Как мне думается, это все же фильм не о реальной войне, а психологический триллер в военном антураже. Хотя, конечно, "Полет валькирий" — это что-то с чем-то:)))

Андрей
Редактор
26.08.2011 12:30
Ответить на  Serg

Чморить не будем — по крайней Чморить не будем — по крайней мере за себя я ручаюсь. А "рядовой Райан" — действительно хороший и мощный фильм про войну. У него свои косяки, конечно, есть — но в пределах допустимого. Первые сцены высадки (до сих пор мороз по коже) — реалистично. Хотя, в основном, высаживались союзники как на курорт (немецкая оборона была подавлена задолго до высадки) — но в паре мест парни нарвались по полной, и резали их там в упор, именно так, как показано. Зачистка в городе (когда обвалилась стена и англы с дойчами столкнулись нос к носу) — реалистично. Как "брали" немецкую пулеметную точку — опять же реалистично. И смертельно раненный медик кричал "Моя печень…что они сделали с моей печенью!…Мама! Я хочу домой…" —  а не предлагал друзьям сгонять в близлежащий городок за девочками легкого поведения… Что отпустили пленного немца — тоже реалистично (с учетом того, что парни до этого воевали в Африке — у них там с Роммелем постоянно были рыцарские реверансы, как с той так и с другой стороны — в т.ч. и пленных отпускали к своим) Последний Бой — опять же реалистично (в основном, конечно, если в частности не впадать) Греют душу даже такие малости, как… Подробнее »

Кошмарный Деспот

 Когда  Сталина опускает

 Когда  Сталина опускает лицом в торт, сие действие олицетворяет божественую силу Котова-Михалкова да и как-то Котов легко отделался.

Андрей
Редактор
26.08.2011 12:53
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Нет, почтенный Пъяный

Нет, почтенный Пъяный Грузчик, 4 жизней (а точнее — 6, ибо у кошки 9 жизней) у Котова не будет — хрена с два ему госдотаций на следующие серии дадут. В немилость впал

Ansar02
26.08.2011 14:08
Ответить на  Пьяный_Грузчик

У Михалкова в кино есть один

У Михалкова в кино есть один плюс! Когда я смотрю его кино, я по крайней мере вижу, на что ушли бюджетные деньги.

Когда я смотрел "Царя" Лунгина, так же снятого на бюджетные деньги, я видел лишь паршивый спектакль, разыгранный нищим провинциальном театром (впрочем, с хорошими актёрами) на фоне каких-то древних полуразвалюх в уёбищных декорациях. На мой взгляд, это был рекордный для кино распил бобла. На сценаристе вообще похоже сэкономили…

Что их объединяет? Сценарии — говно. И фильмы, соответственно говно. Надеюсь этим ОБЛАЖАВШИМСЯ режиссёрам больше бюджетных денег на кино не дадут!!!

Дед Архимед
26.08.2011 13:59
Ответить на  Пьяный_Грузчик

  Это просто госзаказ.

Но

  Это просто госзаказ.

Но самое прикольное, что госзаказ-то сей, выходит, был Михалкову выдан году где-то в 1995-м! Примерно так И.В.Сталина позиционировали с конца 80-х по 2000год. Ныне государственная идеология представляет Вождя несколько позитивнее. И обьективнее.

Ярослав
26.08.2011 19:43
Ответить на  Дед Архимед

 бред позитивная оцинка убицы

 бред позитивная оцинка убицы и садюги)))

byakin
Редактор
27.08.2011 13:16
Ответить на  Пьяный_Грузчик

 демшизу плющит, ичсх в

 демшизу плющит, ичсх в полном соответствии:

а что они могут сказать — либо помойные портянки копипастить, либо ругаться

этот ругается

E .tom
26.08.2011 14:18

 Ansar02
Михалкова в кино

 Ansar02

Михалкова в кино есть один плюс! Когда я смотрю его кино, я по крайней мере вижу, на что ушли бюджетные деньги.

________________

 Вы не правы за ТАКИЕ деньги снять такое УГ.

 Фильм в котором видно куда ушли деньги, это "Бресткая крепость", собравшая денег больше чем УГ-2, в моем городе покатчики на 2-е недели продлили прокат Бресткой крепости.

Ярослав
26.08.2011 19:37
Ответить на  Пьяный_Грузчик

  они зорошо)) смотрели
а

  они зорошо)) смотрели

а американцев зачем вспомнили?

это они михалкову эту хрень подкинули?

и чего он курил когда снимал эту парашу?

sergey289121
sergey289121
26.08.2011 14:41

«Утомленные солнцем» не

"Утомленные солнцем" не смотрел, прочитав отзывы понял, что не зря.

У Голливуда есть неплохой фильм про Вторую Мировую Войну — "Великий Рейд" ЕМНИП основан на реальных событиях.

DSP007
26.08.2011 19:46

 Не факт. Михалков  сам со

 Не факт. Михалков  сам со свиным рылом да в калашный ряд…

Альтернативная История
Logo
Register New Account