2

(Ультимативная модернизация ЭБР «Андрей Первозванный»)

Да, глубокоуважаемые коллеги, я очень внимательно выслушал все возражения о дороговизне ввода в строй ЭБР «Андрей Первозванный» и «Император Павел I», которой полученные в ходе модернизации ТТХ какбэ не соответствуют.

То, чего не может быть 2

Чуток пригорюнившись по этому поводу, я решил уже не взирая ни на какие затраты (всё равно как ни экономь, «овчинка выделки не стоит», якобы), размахнуться на предельно возможную (чисто теоретически) ультимативную модернизацию, дабы показать, что мы могли бы сделать с этими корабликами не держась зубами за ту самую «овчинку».

А чтоб было нагляднее и проще, вот эволюционная линейка:

То, чего не может быть 2

Это то, с чего собственно всё и началось…

То, чего не может быть 2

В процессе модернизации, надстройки унифицированы с оными же линкоров типа «Севастополь». Аналогичным образом, при замене силовой установки использованы котлы и ТЗА вышеназванных линкоров.

За счёт ликвидации цитадели с казематными орудийными установками, водоизмещение и осадка корабля несколько снизились, а благодаря почти вдвое более мощной СУ и новой носовой оконечности, улучшились скорость и мореходность.

То, чего не может быть 2

На корабле произведена замена артиллерии главного калибра. Вместо прежних, двухорудийных башен с пушками 305/40, (плюс на каждой оконечности, так же демонтированы по две двухорудийные 203/50 башенные установки), установлены трёхорудийные башни с пушками 305/52 с погибшего линкора «Императрица Мария».

То, чего не может быть 2

И, наконец, последнее пришествие «Андрея Первозванного» — «ультимат-линкор» «Спартак». Длина корпуса увеличена более чем на 30 метров (вставка в центре и совершенно новая, удлинённая носовая часть). Мощность СУ полностью соответствует мощности СУ линкоров типа «Севастополь». Точнее, даже мощнее, поскольку перестройка корабля производилась значительно позже введения «Севастополей» в строй. Благодаря оптимальным обводам корпуса и СУ большей мощности, скорость достигла 28 узлов. Для улучшения остойчивости и ПТЗ, установлены були, увеличившие ширину корабля до 29 метров. ГК усилен третьей трёхорудийной башней. Не уверен, есть ли смысл, подобно итальянцам, рассверливать на всех линкорах стволы с 305 до 320 мм. Но в том, что угол возвышения будет увеличен до 40 гр. не сомневаюсь.

Р.С. Это конечно: «то, чего не может быть», и я это превосходно понимаю. Но! Дорогие коллеги, вспомним модернизацию, которую устроили итальянцы своим старым линкорам! На этом примере, великолепно видно, что нет ничего невозможного. Было бы желание. А цена вопроса… Мы же ничего линкорного в дополнение к «Севастополям» в РИ не построили. Так почему бы…  конце-концов, лучше иметь такие корабли, чем вообще никаких. ИМХО.

 

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest

38 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account