Сильнее «Геркулеса». Компания «Эмбраер» выкатила первый самолет КС-390

0

Первый опытный образец нового военно-транспортного самолета КС-390 поднимется в воздух до конца года. Планы авиастроителей были подкреплены 21 октября выкаткой первого опытного КС-390 на авиационном заводе в Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Пауло).

Сильнее «Геркулеса»

Как заявил руководитель программы КС-390 Пауло Гастао, в настоящее время ведется окончательная подготовка самолета к первому полету, планируемому на конец года. В частности, в рамках предполетной подготовки проводятся наземные вибрационные испытания машины. Кроме того, продолжается строительство второго опытного самолета.

«Эмбраер» связывает с КС-390 свои далеко идущие планы по выходу на рынок военно-транспортных самолетов и самолетов-заправщиков. Один из мировых лидеров в нише региональных и узкофюзеляжных магистральных пассажирских самолетов решил диверсифицировать свой бизнес и выйти на рынок легких военно-транспортных самолетов и самолетов-заправщиков, потеснив американских и европейских производителей. До настоящего времени ВВС Бразилии заказали 28 самолетов этого типа. Сделка, объявленная в присутствии главы государства Дилмы Роуссефф, оценивается в 7,2 миллиарда реалов (около 15,84 млрд долл.). Предварительная договоренность на поставку еще 32 KC-390 имеется также с другими заказчиками из пяти государств.

Сильнее «Геркулеса». Компания «Эмбраер» выкатила первый самолет КС-390

КС-390 станет самым крупным самолетом, производимым в Латинской Америке. Бразильцы не скрывают намерений в полной мере воспользоваться тем фактом, что такие страны, как Россия, Индия и Китай, задерживаются с разработкой своих новых транспортных самолетов средней грузоподъемности. Большую ставку «Эмбраер» делает на то, что в КС-390 будут использоваться двигатели, хорошо зарекомендовавшие себя на самолетах A320 производства «Эрбаса». Эти авиадвигатели налетали уже в общей сложности более миллиона часов и известны своей надежностью.

Корпорация «Локхид Мартин» за первые сорок лет производства своих военно-транспортных «Геркулесов» выпустила около двух тысяч машин, и все они нашли заказчиков. Однако число модернизированных, более совершенных самолетов С-130J, выпускающихся в последние 12 лет, не превысило 300 единиц. Правда, как отмечают аналитики, в последнее время спрос на обновленные турбовинтовые «Геркулесы» вновь оживился, так что производственные планы «Локхид Мартин» на ближайшие годы предусматривают выпуск еще 300 самолетов С-130J.

Бразильцы решили сделать ставку на цену своей машины, более низкую по сравнению с «Геркулесом». Бразилия, Аргентина, Колумбия, Чили, Португалия, Чехия уже выдали предварительные заказы в общей сложности на 60 самолетов КС-390.

Импульс проекту придало заключенное в 2012 году соглашение о сотрудничестве «Эмбраера» с «Боингом», который решил таким образом начать конкуренцию с «Локхид Мартин» в сегменте военно-транспортных самолетов средней грузоподъемности. Как ожидается, с 2020-го США начнут замену устаревающих C-130 в парках своих ВС.

Заказчики должны получить первые КС-390 в 2016 году. Уже сейчас Бразилия может рассчитывать на загрузку заказами на четыре года вперед. КС-390 разработан прежде всего как военно-транспортная машина.

Сильнее «Геркулеса». Компания «Эмбраер» выкатила первый самолет КС-390

После завершения комплекса летных испытаний первые два опытных образца будут отремонтированы и поставлены бразильским ВВС, что увеличит парк этих машин до 30 единиц. Военно-воздушные силы планируют получить все 30 самолетов с учетом двух прототипов с 2016 по 2023 год. Сертификацию КС-390 компания «Эмбраер» планирует завершить в конце 2015-го, после чего с 2016 года начнутся поставки.

По словам президента «Эмбраера» Джексона Шнейдера, первые самолеты будут поставляться в базовой транспортной конфигурации, которая в соответствии с требованиями военных адаптируется под выполнение таких задач, как заправка топливом в полете и тактические переброски грузов и военнослужащих. Доработка машины начнется сразу же после поставок первых самолетов.

Сильнее «Геркулеса». Компания «Эмбраер» выкатила первый самолет КС-390

Бразильские ВВС подписали контракт на поставку 28 самолетов КС-390 в мае текущего года. Партнеры Бразилии по программе КС-390 – Аргентина, Чили, Колумбия, Чешская Республика и Португалия согласились приобрести 32 самолета, хотя твердых контрактов пока нет, а есть подписанные меморандумы о намерениях. В их рамках Колумбия планирует приобрести 12 самолетов, Аргентина – шесть, Чили – шесть, Португалия – шесть, Чешская Республика – два.

Маркетологи компании считают, что в ближайшие годы в мире потребуется более 700 новых транспортных самолетов средней грузоподъемности. Этот рынок оценивается в 50 миллиардов долларов на ближайшие 10 лет, причем бразильцы со своим КС-390 рассчитывают завоевать на нем нишу объемом около 15 процентов.

Помимо упомянутых потенциальных заказчиках КС-390 Бразилия также рассчитывает на поставки своего нового военно-транспортного самолета в Швецию.

КС-390 будет выпускаться как альтернатива на западных рынках следующим самолетам: C-130J «Супер-Геркулес» (Super Hercules) американской компании «Локхид-Мартин» (Lockheed Martin) с полезной нагрузкой 20 тонн, C295 (масса груза 7 т) компании «Эрбас милитари» (Airbus Military), Ан-72/Ан-74 компании «Антонов» (масса груза 10 т), C-27J «Спартан» (Spartan) с массой груза 11,5 тонны компании «Аления Аэрмакки» (Alenia Aermacchi) и даже А400М «Атлас» (Atlas) с массой груза 37 тонн компании «Эрбас милитари».

Сильнее «Геркулеса». Компания «Эмбраер» выкатила первый самолет КС-390

Интересно отметить, что в числе приглашенных на выкатку первого самолета представителей из 32 стран были официальные лица из Анголы, Азербайджана, Израиля, Казахстана, Катара, Саудовской Аравии, ЮАР, Великобритании. «Эмбраер» и его маркетинговый партнер по этой программе – компания «Боинг» уже начали рассматривать ВВС США в качестве потенциального заказчика.

Согласно заявленным характеристикам КС-390 рассчитан на транспортировку грузов массой 23 тонны или компактной полезной нагрузки 26 тонн, размещенной над центром тяжести самолета. Скорость полета – 870 километров в час, дальность – 2400 километров. Штатная полезная нагрузка включает 80 военнослужащих, или 64 парашютиста, или три бронеавтомобиля типа Humvee, или один многоцелевой вертолет типа «Блэк Хоук» (Black Hawk). Хвостовая откидывающаяся рампа КС-390 имеет увеличенную длину по сравнению с большинством самолетов подобного класса, что упрощает въезд в грузовую кабину автомобилей с массой до 4,5 тонны.

В дополнение к базовой конфигурации для перевозки грузов и военнослужащих КС-390 будет оснащен топливным агрегатом заправки, а также контейнером с оптико-инфракрасной аппаратурой для применения в качестве поисково-спасательного самолета. По мнению разработчиков, новый самолет будет востребован силами специальных операций.

Сильнее «Геркулеса». Компания «Эмбраер» выкатила первый самолет КС-390

Сильнее «Геркулеса». Компания «Эмбраер» выкатила первый самолет КС-390

Сильнее «Геркулеса». Компания «Эмбраер» выкатила первый самолет КС-390

Сильнее «Геркулеса». Компания «Эмбраер» выкатила первый самолет КС-390

Сильнее «Геркулеса». Компания «Эмбраер» выкатила первый самолет КС-390
Источник: http://vpk-news.ru/articles/22460

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest


2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
yassak
07.11.2020 05:46

Фильм неплох по нынешним временам. Но вот эпоха почти полностью отсутствует!

Chugayster
07.11.2020 15:37
Ответить на  yassak

А что вы бы хотели увидеть из эпохи в фильме?

Barkun
07.11.2020 12:08

Принимаю, как рекомендацию.

Стволяр
07.11.2020 13:49

После такого отзыва — точно «будем посмотреть»…

Смольный
07.11.2020 14:04

Название «Советский Союз» произносится явно через силу. Сталин вообще ни разу не упомянут, а курсанта, писавшего стихи об СССР, сразу убивают. Такой не может быть героем и бить врага.

Никак не могу понять суть данной претензии ни по отношению к «Курсантам», ни по отношению к недавним «28 панфиловцам». Вот просто для интереса, сколько раз упоминается название «Советский союз» и произносится фамилия «Сталин» в тех же «Они сражались за Родину»?

Ogre
09.02.2021 11:06
Ответить на  Смольный

Вот просто для интереса, сколько раз упоминается название «Советский союз» и произносится фамилия «Сталин» в тех же «Они сражались за Родину»?

Дело не в упоминаниях, а в т.н. атмосфере. Её просто нет, чуть декорации поменять и кино будет про «какую-то там войну где-то там». Одно хорошо, это УЖЕ не гумус по рецепту Нахалкова.

Гоплит
07.11.2020 15:22

Обзор Исаева об этом фильме.

https://youtu.be/iQ_YCJap7cc

адмирал бенбоу
08.11.2020 21:24
Ответить на  Hoplit

на первой же минуте: «был гальванизирован труп отечественного кинематографа» — аффтар жжет глаголем)))
вообще говоря, в каком-то смысле рад за Угольникова — помню как в самом начале 90-х он создал, наверное, одно из первых юмористических шоу на отечественном ТВ (ИМХО даже раньше «Маски-шоу» и «Джентельмен-шоу», не говоря уже про всякие «Камеди-клаб»). и то, что человек в итоге поднялся от похабщины до качественного исторического кино (без клише злобных НКВДшников, которые расстреливают своих же, и единственно-талантливых спасителей Отечества «из числа ранее необоснованно репрессированных») — вот вам и «Угол шоу, оба на, оба на»…

Pisel
07.11.2020 18:02

Похоже, надо с Исаева начинать смотреть. Столько уже разноплановых отзывов, что… Ну дык и толстова нашего льва николаича ветераны Бородино гнобили.. Чем дальше, тем все художественней. Что тут сделаешь?

адмирал бенбоу
08.11.2020 21:13
Ответить на  Pisel

Похоже, надо с Исаева начинать смотреть
ну, на бондарчукский «Сталинград» он тоже положительную рецензию выдал.
так, что нет — для меня только Бед Комедиан авторитетом остался

адмирал бенбоу
09.11.2020 07:20
Ответить на  byakin

да у него целая запись в ЖЖ была https://dr-guillotin.livejournal.com/121900.html с прямым выводом: «В общем ответ на вопрос «Стоит ли сходить?» пожалуй будет «Да, стоит». Ф.Бондарчук сумел сделать фильм гораздо лучше и сильнее озеровского «Сталинграда», в котором сам снимался» (и да, ежели что «Лирическая линия(ну куда без нее в синематографе) фильм не портит и даже оказывается в высшей степени уместной«)

Slashchov
08.11.2020 13:18
Mr.Sangenad
10.11.2020 06:06

Спасибо! Будем обязательно посмотрять! Низкий поклон всем, кто выдюжил ту войну!

madmax25
09.02.2021 10:41

Немецкие танки свежепокрашеные полгода ехали до Москвы…
Шмайсеры и БТР в каком году у немцев появились?
Развесистая клюква

Андрей Андреев
09.02.2021 13:13
Ответить на  madmax25

Немецкая танковая промышленность после 22 июня 1941 остановила своё производство? МП-38 и МП-40 пошли в серию в 1938 и 1940 году соответственно. Sdkfz. 251 начат в производстве летом 1939 года, к осени 1941 года выпущено около тысячи единиц.
Тема «клюквы» явно не раскрыта.

Михаил С
09.02.2021 13:09
Ответить на  madmax25

«Шмайсеры и БТР в каком году у немцев появились?
Развесистая клюква»

madmax25, вы о каких «шмайсерах» толкуете? Если об МП-38 (МП-40), которые запечатлены в руках у массовки на фото, так это пистолеты-пулеметы Генриха Фольмера (а не Хуго Шмайссера, который разрабатывал МП-28, МП-41 и Sturmgewehr 44) Если намекаете на то, что вышеуказанных пистолетов-пулеметов в 1941 году не могло быть на Восточном фронте, то это бред — взгляните на фото из Бундесархива за лето — осень 1941 г. То же касается и БТР. А придираться в художественном фильме к тому, что краска на танчиках шибко свежая или что количество МП-38 (МП-40) на руках у пехотинцев несколько больше, чем это было в реале (пистолет-пулемет — оружие командира) — это уже глупость. Фильм оценивается не по «заклепкам». Или вам лишь бы ляпнуть чего?

f36143cc19dd6b92c86ae6b5a2d025ef--german-soldier-german-army.jpg
Bundesarchiv_Bild_101I-219-0595-05,_Russland-Mitte-Süd,_Infanteristen.jpg
Bundesarchiv_Bild_101I-140-1210-26A,_Russland-Mitte,_Schützenpanzer_im_Schlamm.jpg
Альтернативная История
Logo
Register New Account