0

 

 

Пупс
Подписаться
Уведомить о
guest


17 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
NF
NF
08.06.2017 12:21

++++++++++

++++++++++

alex66ko
08.06.2017 13:19

Гм, и как вы представляете 2

Гм, и как вы представляете 2 ротативных движка рядышком? А если в резонанс войдут?

Alex7
08.06.2017 15:05

Боюсь при выталкивании
Боюсь при выталкивании торпеды произойдет смещение большой массы и самолёт задерет нос, а сама торпеда войдёт в воду задней частью почти вертикально, и произойдет непонятно что.
Торпедоносцы конечно были бы полезны, война на море тогда могла пойти по другому сценарию. Гебен бы и разные эскадры не стали бы шастать где не надо.

The same Fonzeppelin
09.06.2017 08:04
Ответить на  Alex7

Эм, у британцев были

Эм, у британцев были торпедоносцы уже в 1915 — "Шорт" Тип 184.

Alex7
09.06.2017 09:57
Ответить на  The same Fonzeppelin

Так они были у англичан. Надо
Так они были у англичан. Надо было налаживать производство у себя. Конструкторы были, планеры могли строить фабрики роялей и мебели, а вот для производство двигателей надо пападанца закидывать, заодно разъяснит всю стратегию.))

Ansar02
09.06.2017 04:14

!!! Вещь нужная и

yes!!! Вещь нужная и симпатишная.

Андрей Толстой
09.06.2017 05:17

Уважаемый коллега

Уважаемый коллега Пупс,

Конечно ++++++++++++++++!!! Но честно говоря, я Вас не узнаю, уважаемый коллега. А где 20х2000-сильных моторов, где 100-метровый размах крыла, где хотя бы пара 8-дм, автоматических авиационных пушек? Где наконец возможность самолета плавать под водой?  :))))))))))))))))))))))))))) Надеюсь скоро от Вас увидеть, не гидросамолетик, а гидросамолетище, и шоб линкоры тряслись от страха :)))))))

                                      С уважением Андрей Толстой

СЕЖ
10.06.2017 23:37

+++
Лучше гидросамолет /

+++

Лучше гидросамолет / летающий корабль / авиакорабль… на первой картинке

E .tom
11.06.2017 13:27

От торпедосброса опупел, это
От торпедосброса опупел, это надо же конструктора в РИ устанавливали доп. стабилизаторы, добавляли угол установки чтобы торпеду сбросить и она под правильным углом вошла в воду на разрушившись, строго выдерживая высоту и скорость, а тут все просто вытолкнули хвостом назад пусть покувыркается.
А Г-5 приведен вообще не в пи и красную армию, там торпеда плавно соскальзывает по направляющей в воду и далее обгоняет катер. Ни чего общего от сброса с самолета.

E .tom
11.06.2017 22:42
Ответить на  Пупс

Я не вредничаю, законы
Я не вредничаю, законы баллистики и физики не куда не денете, будет кувыркатся, на счет скоростей возьмите Р-5 пример сброс отечественной торпеды с установкой строго под углом. Скорость под стокм меньше 15-10 не опустишься безопасность.

E .tom
12.06.2017 11:45
Ответить на  Пупс

Это скорость без повестки
Это скорость без повестки Р-5, с торпедой она была в районе 150-160 км.
Вы сами ответили у вас торпеда подвешенная под самолетом, едет назад в месте с ней в хвост уходит центровка, итог, полный рот воды.
Потом торпеду надо стабилизировать, но для этого просто не хватит высоты, можно конечно вставить стабилизирующий парашют, но тогда прощай точность сброса. Проще построить двухкорпусную лодку по типу моего проекта и итальянцев G-55.

E .tom
13.06.2017 03:42
Ответить на  Пупс

Не будет самолет первой
Не будет самолет первой мировой грузоподъемностью в одну 500-800 кг с тяговооруженностью 300-400 л.с. маленьким складным по определению. Будет большая габаритная дура по типу Шорта и Готы и американских лодок Кетриса и им подобных машин. Для примера смотрите масса габариты Григоровича МК-1 «МОРСКОЙ КРЕЙСЕР» и ГАСН.
Наиболее близкая к вашей Кертис Н.12 http://www.airwar.ru/enc/flyboat/curtissh.html имела размах 28 м (ГАСН имел такой же) изначально два мотора по 140 далее довели мощность до 2-х 375-сильные Eagle VIII. и то с ними она могла нести максимум 500 кг.
http://www.airwar.ru/image/idop/flyboat/curtissh/curtissh-5.jpg
Коллега, пожалуйста не фантазируйте, то что я вам написал это факт, и ни каких болтанет не будет, будет то что происходило много раз в РИ при резком перемещении груза и цетровки мгновенное сваливание в штопор, на высоте пару десятников метров у воды это смертельно.
Мне жалко что вы упорствуете, в своей гениальности.
По сим откланиваюсь, я уже с многих коллег занес в список техно-Гениев, которых бесполезно критиковать.
В свое время пока был жив Свирин-Дюк я сильно с ним подискутировал на тему алт. конструкций и различных путей развития, он меня убедил что все супер алт. конструкции это тупики которые отбросила конструкторская мысль.

E .tom
13.06.2017 08:29
Ответить на  Пупс

🙂 Я ждал этого вопроса, как
🙂 Я ждал этого вопроса, как я ждал, вы не представляете, эх жалко что работаю с планшета и на пальцах то есть рисунках вам не показать.
берете свой аппарат и на всю длину торпеды в хвостовой части выпихиваете на рельсе — красота.
Потом смотрите Ан-12 и Ил-76 расстояние грузового люка от центра тяжести не говоря про заранее увеличенную площадь стабилизатора и рулей.
Чек крыло, да профиля были не фонтан, но разница в подъемной силе капелек и S не сильно большая, есть хор книга 30-х где разбирается аэродинамика начиная с братьев райт и морана нестерова до И-16 и Р-5.
У вас что пападанец и РИ. Лоб сопротивление 2-х лодок для малоскоростной машины не критично, у вас торпедоносец где важна грузоподъемность а не истребитель.
Если нужен компактный торпедоносец, тогда возьмите палубный Сопвичь Кукушку 18-го года, размах 14 м, мощь 200 л.с. Испана, один пилот и одна торпеда 450 кг.

E .tom
14.06.2017 01:52
Ответить на  Пупс

в опу она должна выйти
в опу она должна выйти полностью и только падать, Г-5 забудьте, там она соскальзывает прямо в воду, а не падает попой вниз с малой высоты не успевая стабилизироваться в полете, проще сделать люк и колодец в корпусе лодки чем делать лишний геморой.
По торпедам читайте статью о Сопвиче Кукушке у нее была по опыту эксплуатации спец авиа торпеда с усиленным корпусом боезарядом в 77 кг. Есть статья о плане Британского Пирл-Харбора в 18-м году где торпедоносцам отводилась основная роль.

Альтернативная История
Logo
Register New Account