Проект истребителя CAC CA-28 Eaglehawk. Австралия. Часть 4

0

 

Еще одна статья из ЖЖ нашего уважаемого коллеги p_d_m.

Часть I

Часть II

Часть III

Скучный текст, который поставит точку на теме. На ближайшее время по крайней мере 🙂

Краткий забег по модификациям.

Eaglehawk F.Mk 1
Первый полет — 1.5.1954
Полет серийного — 25.1.1957
Выпущено 32 самолета. Производство развернуто в кооперации с GAF и dHA.
В 1956 один самолет временно передан на испытания англичанам.

Eaglehawk F.Mk 2
Модификация по результатам эксплуатации. Изменения в электро-, гидро- и топливной системе.
Построено 60 самолетов, еще 12 переданы в 1959-1961гг Новой Зеландии.
Выпущенные самолеты F.1 доработаны до F.2.

Eaglehawk T.Mk 3
Учебно-тренировочный вариант. Двухместный, с увеличенным объемом топливных баков, с форкилем, без вооружения.
Первый полет — 20.2.1957.
Построено с 1958 по 1965 год 32 самолета.

Eaglehawk T.Mk 3A
С дополнительными плоскостями для компенсации возросшей нагрузки на крыло. 
В 1960 поставлено 3 в Новою Зеландию, поставки в Ю.Корею: 22 самолетов. 

Eaglehawk R.Mk 5
Разведывательный вариант. Построено для RAAF 12 самолетов.

Eaglehawk F.Mk 6
1963. Опытный, с двигателем Rolls-Royce Avon RB.146 Mk.302. Затем с австралийским лицензионным Avon RB.146 Mk.305.

Eaglehawk F.Mk 7
Большая модификация. Первый полет 5.5.1964 год, в серии с 1.9.1965.
Большая модификация. РЛС, двигатель Avon RB.146 Mk.305, регулируемый воздухозаборник, узлы крепления балок под подвесное вооружение на баке, измененный фонарь, пушечное вооружение — две американские 20мм пушки Colt Mk 12 вместо английских 30мм ADEN …
Выпущено для RAAF 120 самолетов. 

Eaglehawk FB.Mk 8
Ударная модификация. Изменена носовая часть, фонарь, новое прицельное оборудование, дополнительные узлы подвески под фюзеляжем, две 30мм пушки.
Построено в 1967-1968гг 30 самолетов, участвовали в операциях во Вьетнаме с 1968 по 1973 гг. Потеряно 4 самолетов, 2 в катастрофах, 1 от "дружественного огня", один от огня вьетнамских партизан.
В 1968 12 поставлено в RMAF, в 1974 еще 20 австралийских самолетов после ремонта передано в Малайзию, остальные австралийские истребители-бомбардировщики были списаны в середине 70х.

Eaglehawk F.Mk 10
Экспортная версия для Южной Кореи. 
Поставлено 80 машин.

Eaglehawk R.Mk 11
Экспортная версия для Южной Кореи.
Поставлено 20 машин, носовая часть с разведывательным оборудованием — совместная разработка французов и австралийцев. 

Итого построено 457 самолетов.

ТТХ:

Проект истребителя CAC CA-28 Eaglehawk. Австралия. Часть 4

Реальный тайм-лайн RAAF и альтернативный.

Проект истребителя CAC CA-28 Eaglehawk. Австралия. Часть 4

Northrop/AAC CA-36 Cobra — представляется, что это нечто среднее между проектами Northrop P-530 и P-600.

Проект истребителя CAC CA-28 Eaglehawk. Австралия. Часть 4

McDonnell Douglas/AAC CA-37 Super Cobra — "Кобра" по схеме "утка", модный тренд в 80х.

Hornet 2000. Одна из исследуемых в 80х конфигураций.

Проект истребителя CAC CA-28 Eaglehawk. Австралия. Часть 4

источники: 

p_d_m
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account