Предельная Модернизация Т-26 или Т-26 с противоснарядным бронированием

26

Это «Заклепочный» пост, на тему того что если в 1936 году решат усилить бронирование Т-26. Итак, весной 1936 года в связи с появлением у вероятных противников легких, массовых, скорострельных пушек с высоким броне пробитием (которые были намного дешевле танков, а потому «задавить числом» их не получится)- canon de 25 mm S.A. Mle 1934, и 3,7 cm Pak 35/36 было принято решение об усилении бронирования наших танков.

В мае 1936 завод № 185 на правах отдела Главного конструктора объединён с заводом № 174. В июне 1936 заводу №174 было выдано задание на создание глубокой модернизации танка Т-26 с противоснарядным бронированием.

В летом 1936 был создан опытный прототип от изначального Т-26 обр.1936 он отличался новой сварной шестигранной башней, лобовой броней 30 мм под углом 45 градусов (PAK-36 пробивает 31 мм под углом 30 градусов в упор). Осенью 1936 после устранения недостатков, в частности создания цельного люка мех вода и подготовки производства было развернуто серийное производство Т-26М.

Содержание:

Заклепки:

В качестве базы использую РеИ Т-26 1936 года массой 9650 кг, для экономии веса броню подбашенной коробки и кормы корпуса урезаю на 2 мм (-60кг) отказываюсь от кормового пулемета (-25кг) и уменьшаю БК курсового пулемета до 1000 патронов (-115кг) усиленное бронирование и башня вместе добавляют 880 кг итого 10,3 тонны.

Предельная Модернизация Т-26 или Т-26 с противоснарядным бронированием

Никаких других изменений в конструкции помимо, немного измененной формы лобовых броне листов с усиленным бронированием и новой башней, нет.

Предельная Модернизация Т-26 или Т-26 с противоснарядным бронированием

ТТХ АИ Т-26 М Обр.1936:

Масса — 10,3 тонны;

Двигатель — «Т-26» мощностью 95 л.с. обеспечивает удельную мощность 9,2 л.с./тонну;

Подвижность — Скорость по шоссе 30 км/ч; 15 км/ч по пересеченной местности; запас хода 210 км;

Вооружение — 45 мм пушка 20-К (БК 106 выстрелов), курсовой пулемет ДТ (БК 1000 патронов)

Бронезащита — Лоб: PAK-36 на дистанции более 300 м/при стандартном курсовом угле в упор; Борт: PAK-36 при остром курсовом угле, или PzB-38 на дистанции более 300 м/при стандартном курсовом угле в упор.

***

Итого на момент июня 1941 в войсках будет порядка 4 тысяч Т-26 с противоснарядной броней и 3 тысячи БТ-7 с усиленным бронированием (как у АИ Т-26М).

***

P.S.- Это небольшой пост на тему того «Что можно выжать из Т-26», без кардинальной переделки конструкции в рамках модернизации. Хотя у моего Т-26 ходовая нагружена до предела (на уровне Т-26А) но усилить ее никак нельзя ибо это вызовет увеличение массы, а соответственно замены всей моторно трансмиссионной группы что повлечет за собой еще большее увеличение массы и удорожание конструкции, а по итогу от Т-26 уже ничего не останется. Так что такой вариант модернизации Т-26 я считаю предельным.

P.P.S.- Данные по броне пробитию я взял из вики но я так и не нашел инфы по какой конкретно броне стреляли. К тому же в немецкой вики броне пробитие указано заметно выше 42/56мм(.De) против 31/50мм(.Ru) в упор для калиберного и 56/72мм(.De) против 50/75мм(.Ru) в упор для подкалиберного. Я пробовал смотреть другие источники но там тоже разняться цифры, буду рад если кто поможет определится где, правда ибо разница в броне пробитии аж на треть (31 против 42) это многовато для погрешности.

Подписаться
Уведомить о
guest

72 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account