0

Продолжаю выкладывать статьи из ЖЖ нашего уважаемого коллеги p_d_m.

Капот оригинальной конструкции из середины 30х, изобретение некоего месье M. Rabatel из Франции. Как видно из картинок под мощный обтекаемый капот круглого сечения упрятываются масло- и водорадиаторы которые охлаждаются воздухом входящим через отверстия в носовой части и поступающим по воздуховодам прямиком к радиаторам. От радиаторов горячий воздух отводится через регулируемые жалюзи. Сразу за радиаторами стоит маслобак, его стенки образуют конусообразную конструкцию которую хорошо видно на рисунке. Малое расстояние между маслорадиатором и маслобаком было еще одним достоинством конструкции.

Планировалось обдуть капот на модели в аэродинамической трубе, получилось ли это сделать и каковы результаты — неизвестно. На рисунках автор изобретения и художник примерили капот к Amiot 340, в реальности никакой самолет из семейства скоростного бомбардировщика Amiot 340/350 с капотами Рабателя не летал.

1.

Оригинальный капот французского происхождения

2.

Оригинальный капот французского происхождения

3. Amiot 340

Оригинальный капот французского происхождения

источник: http://p-d-m.livejournal.com/419054.html

p_d_m
Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account