10

Моё терпение и терпение модераторов лопнуло, коллега Tungsten удаляется навсегда с сайта.

Он нас покидает

Из общения с модераторами.

Цитата:

сайт АИ он ненавидит всеми фибрами души и приходит на сайт только для того, чтобы гадить. тут месячным баном не отделаешься — он отсидел месяц и вновь пришел на сайт использовать его в качестве WC — только хардкор, только навсегда, чтобы если увидел ip 18.194.37.142, то сразу удаление.

Возврат на сайт возможен после личного обращения ко мне с просьбой о возврате и с заверениями о своём нормальном поведении впредь. Хотя не думаю, что Тангстен на это пойдёт.

Так что коллеги с Тангстеном мы прощаемся на всегда. Можете выражать соболезнования.

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest


35 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
20.07.2014 14:51
Ответить на  Ansar02

Не столько футуристично,

Не столько футуристично, сколько узнаваемо:) Недавно Борода аналог выкладывал — Дана-Зусана:)

А вот неуправляемый и не ведущий мост — это вы зря. Не хотите усложнять трансмиссию, то хоть управление на нем оставьте. Маневренность для самохода вещь ни разу не лишняя:)

Анонимно
Анонимно
21.07.2014 08:58
Ответить на  Ansar02

Коллега. хозяин — барин:)

Коллега. хозяин — барин:) Мало ли что нет поста, радиус поворота моно сократить.

http://alternathistory.org.ua/plemyanniki-frankenshteina-universalnoe-kolesnoe-shassi-zis-samokhodnyi-artilleriiskii-divizion-krei

Affidavit Donda
Affidavit Donda
20.07.2014 14:29
Ответить на  Ansar02

Нормальные рисунки, не

Нормальные рисунки, не прибедняйтесь.smiley

Правда некоторые аппараты выглядят довольно футуристично.

Из майкудука.
20.07.2014 14:59

Уважаемый коллега Ansar02,

Уважаемый коллега Ansar02, рисунки очень понравились, раскрутка тяжёлых грузовиков так же. Но дальше как то не то. Вместо мучений с КСП-3, лучше создать альтернативный БТР-152, куда как нужнее. КСП-4 выглядит как то по современному, так и просится назвать её "Дашей" и прилепить гаубицу. Но всё же с зенитными автоматами она намного нужнее для РККА.

 

Из майкудука.
21.07.2014 09:07
Ответить на  Ansar02

БТР и прочая лёгкая техника

БТР и прочая лёгкая техника на его базе — тема отдельной статьи.

О, праздник продолжается.yes

Пока не решил стоит ли браться.

Всё кина не будет, элетричество кончилось.crying

А вот для зенитного автомата шасси "ягов" великоваты. Многостволок-то у нас нет. А 1-2 ствола помещаются очень даже комфортно и на ЗиСовском шасси.

Для спарок 37мм Рашен-Бофорс явно не великоваты, а если с башней, то и 25мм спарка олично смотреться будет. Ведь и их проалтернативить можно. На шасси ЗИС-5-6 одинарная 37мм только с поддомкрачиванием, да и 2х25мм так же, иначе точность огня никакая, мотать будет, да и нагрузка на шасси. А здесь можно практически сразу огонь открывать, позицию менять, да и проходимость на уровне мехчастей, можно без дорог.

Но настаивать не буду, хозяин барин. 

Tiki
Tiki
20.07.2014 16:12

Странно что реальные

Странно что реальные прототипы появляются только сейчас — 

Ведь это развитие идеи т.н. моторного передка. Почему-то во времена их распространения, а также переднеприводных автомобилей латиля никому в голову не пришло собрать таким способом не самоходный пожарный насос, а улучшить ходовую часть буксируемого орудия и приделать к нему моторный передок — на 100 лет раньше чем в реальности.

Tiki
Tiki
21.07.2014 07:39
Ответить на  Ansar02

Я полностью поддеживаю

Я полностью поддеживаю военную технику на колесном ходу. Или в крайнем случае на резиновом кегрессе. Из недополученного военного образования (по ремонту БТТ) в гражданском вузе знаю, что организация движения гусеничной техники по грунту даже в сухую погоду не проста — после колонны гусениц с трудом едут даже полноприводные грузовики. Поэтому такой техники должен быть необходимый минимум, остальное на колёсах.
И тут действительно странно. Радикально решается задача способности шасси воспринимать отдачу — шасси и сошники исходного орудия. После войны к прицепным даже стали приделывать двигатели для маневрирования на позиции, а до очевидного решения дошли совсем недавно.

rapax07
20.07.2014 17:33

Прекрасный материал, коллега,

Прекрасный материал, коллега, но коллега Из майкудука абсолютно прав. Более того. Имея 150 сильный двигатель вероятно появление нового, более дешевого чем Т-34, среднего танка с 76-мм орудием, что делает КСП-2 и КСП-3 не особо нужными. А вот БТР, тягачи, ЗСУ, тяжелые разведывательные БА с 45-мм пушками (или 37-мм автоматами) будут очень востребованы. Так же и КСП-5 в гусеничном варианте будет выглядеть предпочтительнее Су-76 на пример (или будет в серии Су-85А).  По ЗиС-2 вы, коллега, не совсем правы: в 1943 выпуск орудия удалось наладить после поставки американских станков. До этого из-за большого брака стоимость 57-мм ЗиС-2 составляла три(!) стоимости 76-мм ЗиС-3 (которая к тому-же позволяла эффективно поддерживать пехоту ОФ снарядами). Это, в условиях больших потерь начального периода ВОВ, приоритетно. 

NF
NF
21.07.2014 12:01

Хороший материал.

Хороший материал.

R3 -D9
21.07.2014 14:48

Уважаемый коллега. Хочу

Уважаемый коллега. Хочу обратить ваше внимание, что даже сейчас САУ на автомобильном шасси не слишком то и распространены, не смотря на кажущиеся преимущества. А к началу ВОВ додумались только до обычной пушки, поставленой на грузовик. Никаких пушек во вращающихся башнях. Да и зачем? Предложенная вами конструкция всё равно может стрелять только по ходу движения. При выстреле под углом САУ просто опрокинет отдачей. В современных конструкциях применяются специальные дополнительные упоры. У вас этого нет.

Поддерживаю коллег, которые считают, что лучше сделать БТР или ЗСУ.

R3 -D9
22.07.2014 09:40
Ответить на  Ansar02

Уважаемый коллега! По сути Уважаемый коллега! По сути пушка на автомобильном шасси не самоходная а самодвижущаяся. Способная самостоятельно переместится с одной огневой позиции на другую и ведущая огонь с места. А собственно САУ создавались для сопровождения наступающих войск и должны были стрелять в движении. Причем на САУ пушка как правило была мощнеее чем на базовом танке. Автомобильное шасси просто не выдержало бы таких нагрузок. Пришлось бы его дорабатывать и усиливать. А это убивает весь смысл. Так что поставить в кузов грузовика зенитку 76-85 мм это еще оправдано. А поставить ЗИС 3 для стрельбы прямой наводкой — это уже будет не серьёзно. Тем более использовать такую конструкцию в качестве антитанка. Конечно очень заманчиво использовать дешовое автомобильное шасси вместо гусеничного. И ведь делали. Например БА-10. Вроде и броня не хлипкая и вооружение как у танка. Чем не эрзац-танк? Только потеряли их быстрее чем танки. Потому как эрзац. На счет ЗСУ с МЗА я не прав. Броня такой машины должна держать крупнокалиберные пули и желательно 20 мм авиаснаряды. Иначе не переживет и пары минут налета. Как давили счетверённые максимы в кузовах грузовиков. А с БТР проблема в теории боя. Нужны были годы войны, чтобы поняли важность мобильности пехоты и небходимости защиты пехоты на марше и… Подробнее »

Tiki
Tiki
23.07.2014 07:42
Ответить на  R3-D9

А собственно САУ создавались

А собственно САУ создавались для сопровождения наступающих войск и должны были стрелять в движении. 

Это штурмовое орудие. Таких вообще создано немного. Немцы имели Stug III, но часто обходились буксируемой 7,5 cm leIG 18, защитой для которой были малые размер, вес и полноценный расчет из 6 человвек.
Основой артиллерии же у всех были орудия для стрельбы с закрытых позиций, могущие сопровождать свои войска огнем не двигаясь. У немцев это была 10,5 cm leFH 18.

R3 -D9
25.07.2014 11:28
Ответить на  Ansar02

Уважаемый коллега! К Уважаемый коллега! К сожалению вы, как и немало коллег на сайте, создавая АИ не учитываете реалий, кторые были в то время. Для примера — в 38 году Сталин прекратил финансирование работ по урану. Мы знаем к каким последствиям это привело. Но попробуйте убедить Сталина не прекращать финансирования используя аргументы доступные на то время. Врятли что то получилось бы, ведь аргументов то по сути нет. Так, весьма туманные перспективы на неопределенное будущее. А реальная война уже стучится в двери. Или такое — рисуют АИ танки с длиннющими пушками. Очевидно не зная, что тогда считалось — пушка не должна выходить за габариты танка. Вернемся к вашей идее. Она конечно заманчивая — семейство дешовых и массовых САУ. Но! Согласно уставам того времени для танков предусматривался только один вид действий — наступление. При любых условиях. Наверняка и для другой бронетехники было написано тоже самое. И ваши легкобронированые САУ сгорели бы в лобовых атаках, как и другая советская бронетехника. Конечно можно было бы поправить уставы. Но это сделали только после летнего разгрома, во время боев под Москвой. Когда бронетехники почти не осталось. Можно конечно воевать и не по уставам. Но это черевато. А. Покрышкина в своё время потащили в трибунал, за то,… Подробнее »

R3 -D9
26.07.2014 15:50
Ответить на  Ansar02

 Уважаемый коллега! Пехотные

 Уважаемый коллега! Пехотные кондиры ставили любую броню впереди своих людей, до конца войны. Чтобы уставы не писали. Не зря же СУ-76 получила прозвище "сука".  Немцы вообще в конце войны использовали штурмовые орудия вместо танков.

 

 

 

R3 -D9
30.07.2014 09:37
Ответить на  Ansar02

Уважаемый коллега! Мы уже

Уважаемый коллега! Мы уже несколько отклонились от темы.
Оказывается в РИ вашу идею пытались реализовать. http://www.weltkrieg.ru/tanks/183-sau-zis-41.html

NF
NF
26.07.2014 21:00
Ответить на  R3-D9

«Не зря же СУ-76 получила

"Не зря же СУ-76 получила прозвище "сука". "

 

Конечное не зря. В ней механик-водитель размещался рядом с топливным баком и в результате этого при попаданиях снарядов противника сгорал заживо.

Слащёв
21.07.2014 19:04

Узкоспециализированная вещь.

Узкоспециализированная вещь.   Буксируемое орудие  замаскировать легче, а грузовиком можно  боеприпасы и пайки на позицию возить.  Для  колесного САУ всё равно  понадобится два транспортных средства  — собственно,  под артиллерийскую установку и для боеприпасов. Каждое их которых не дешевле орудия. Выигрыш во времени установки/сворачивания колёсного САУ перед буксируемым орудием  минимален, преимущества в проходимости нет, а габариты — есть.  Плюс буксировать можно бОльший груз, чем на себе везти. 

Дмитрий Ю
22.07.2014 05:11

с интересом прочитал и

с интересом прочитал и посмотрел картинки, действительно футуристического вида. Со своей стороны, при всем уважении к автору,  я бы такие САУ не принимал на вооружение. 

Бронезащита не возволит смело использовать КСП прямо на поле боя, а в сравнении с буксируемыми пушками маскировка КСП будет затруднена. К тому же при буксируемом орудии автомашина, укрытая вдали от огневой позиции, почти наверняка будет сохранена. Такой автомобиль будет использвован на худой конец для эвакуации оставшихся в живых, а при относительно успешной обороне для эвакуации пускай и поврежденной пушки.

дял зенитной артиллерии также не вижу никаких преимуществ зенитки на борту в сравнении с буксируемой зенитки на 4колесном лафете.

 

как ни крути — а если уж речь о самоходке для 1941 года — то самое лучшее это StuG III

 

ser .
22.07.2014 13:43

Хорошая

Хорошая работа!Высоко-мобильное, бронирываное, мощно вооружонное и в то же время не сильно дорогое средство.Немного поальтернативил в плане развесовки. 

putnik -ost
23.07.2014 13:52

Шасси скорее всего обладает

Шасси скорее всего обладает малой проходимостью, грузоподъёмностью и избыточным давленим на грунт. Посему явилась мысль использовать машину с подрессоренной подвеской и побортным управлением. 

Положительными сторонами являются —  однозначно очень хорошая проходимость, тк отсуствуют дифференциалы, простота конструкции, мягкость хода и приемлемое давление на грунт.   На базе подобного шасси возможно создать полноценный плавающий БТР 

putnik -ost
25.07.2014 03:54
Ответить на  Ansar02

Доброго времени. 
По

Доброго времени. 

По возможности погуглите, и желательно поютубьте тему — Чебуратор. Алексей Гарагашьян. 

Прототипы создаваемые этим замечательным человеком(конструктором, новатором и вообще умницей) отличаются удивительной простотой, надёжностью, великолепными функциональными возможностями. 

Я предложил Вам объединить в одной машине положительные стороны автомобильной и гусеничной техники, простоту и надёжность агрегатов, хорошую ремонтопригодность и малую стоимость в производстве. 

Альтернативная История
Logo
Register New Account