0

Авиазавод «МАРГАНСКИ & МЫСЛОВСКИ» — это современное предприятие, разрабатывающее инновационные авиационные технологии. Благодаря своему опыту и высоко­квалифицированным специалистам — это уважаемая на польском рынке фирма, специализирующаяся на проектировании и производстве разного рода воздушных судов.

На данный момент идут работы над получением сертификата для служебно-туристического самолета EM-11C ORKA. Он может использоваться для оказания неотложной медицинской помощи, применяться службой пограничной охраны либо для патрулирования уличного движения. Лучше всего его использовать в качестве воздушного такси. Он оборудован двумя двигателями, дальность полета — 1500 км. В портфолио предприятия имеется также прототип реактивного самолета BIELIK (который в 18 раз дешевле американского F-16, имея при этом почти идентич­ные параметры) и много планеров для фигурного пилотажа SWIFT. Кроме того, фирма изготовляет проекты для ветровых электростанций и принимает участие в разработке прототипа морской яхты.

Для получения более подробной информации приглашаем Вас на веб-страницу авиазавода «Маргански & Мысловски» — www.marganski.com.pl.

Лёгкий самолёт M&M (Marganski & Myslowski) Zaklady Lotnicze EM-11C  ORKA.Лёгкий самолёт M&M (Marganski & Myslowski) Zaklady Lotnicze EM-11C  ORKA.

Лёгкий самолёт M&M (Marganski & Myslowski) Zaklady Lotnicze EM-11C  ORKA.
Лёгкий самолёт M&M (Marganski & Myslowski) Zaklady Lotnicze EM-11C  ORKA.Лёгкий самолёт M&M (Marganski & Myslowski) Zaklady Lotnicze EM-11C  ORKA.Лёгкий самолёт M&M (Marganski & Myslowski) Zaklady Lotnicze EM-11C  ORKA.Лёгкий самолёт M&M (Marganski & Myslowski) Zaklady Lotnicze EM-11C  ORKA.Лёгкий самолёт M&M (Marganski & Myslowski) Zaklady Lotnicze EM-11C  ORKA.

ORKA — это четырехместный двухмоторный самолет с выпускаемым шасси, высокоплан с толкающим винтом и выгодной пассажирской кабиной. Оболочная конструкция фюзеляжа изготовлена из углеродного композита с наполнителем (honeycombcore). Крылья оборудованы закрылками с электрическим приводом и элеронами, с возможностью складывания концовок для лучшего содержания в ангаре.

ЛЁТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

Длина — 8,705 м / 28,56 фт

Высота — 2,585 м / 8,48 фт

Размах — 13,50 м / 44,29 фт

Площадь крыла — 16,50 м2 / 177,61 фт2

Число мест — 4

Максимальный взлётный вес — 1820 кг / 4012 фнт

Максимальная полезная нагрузка — 550 кг / 1212,55 фнт

Максимальная дальность полёта (с навигационным резервом на 45 минут полёта) — 1700 км / 910 морских миль           

Скорости:

  • • максимальная скорость горизонтального полёта (TAS, на высоте 5000 фт / 1520 м) — 289 км/ч / 156 уз
  • • при 75 % мощности двигателей (TAS, на 5000 фт) — 263 км/ч / 142 уз
  • • максимально допустимая (VNE) — 350 км/ч / 189 уз
  • • скорость захода на посадку — 144 км/ч / 78 уз
  • • скорость сваливания (в посадочной конфигурации) — 109 км/ч / 59 уз

Скороподъёмность — 5,0 м/с / 1000 фт/мин

Расход топлива AVGAS 100LL при 75 % мощности двигателей — 52 л/ч

Разбег — 390 м / 1280 фт

Пробег — 410 м / 1345 фт

Другие самолёты этой фирмы:

Реактивный УТС и УБС Margañski & Myslowski EM-10 Bielik (макет) и планер MDM-1 Fox:

Лёгкий самолёт M&M (Marganski & Myslowski) Zaklady Lotnicze EM-11C  ORKA.Лёгкий самолёт M&M (Marganski & Myslowski) Zaklady Lotnicze EM-11C  ORKA.Лёгкий самолёт M&M (Marganski & Myslowski) Zaklady Lotnicze EM-11C  ORKA.Лёгкий самолёт M&M (Marganski & Myslowski) Zaklady Lotnicze EM-11C  ORKA.

Подписаться
Уведомить о
guest

10 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account