14

Разработанный ещё в 70-е годы, ЦКБ под руководством Ростислава Алексеева, экранопланы, до сегодняшнего дня так и не стали серийным видом транспорта. Было построено масса опытных машин, обладавшие исключительными техническими характеристиками, однако применение для них так и не нашли.

Возможно сегодня, экранопланы всё же найдут для себя подходящую нишу – пассажирские перевозки.

Какое будущее ждёт электрические экранопланы «Seaglider»

Американская компания Regent из Бостона, представила проект электрического экраноплана «Seaglider». Экраноплан должен перемещаться над водной поверхностью со скоростью около 300 км/ч на дальность почти 600 км.

Какое будущее ждёт электрические экранопланы «Seaglider»

Информации о пассажировместимости машины мне найти не удалось. Но и последнее что известно итак это то что компания уже приняла заказы на сумму 465 млн. долларов. Правда какое количество машин должно быть построено за эти деньги неизвестно.

Какое будущее ждёт электрические экранопланы «Seaglider»

В заключение хочется написать о том, что данная машина не совсем то что задумывал Алексеев, хотя и принцип передвижения машины такой же. Однако, на мой взгляд, электрические экранопланы свой собственный уникальный вид транспорта.

Источник — https://www.techcult.ru/technics/9695-regent-zapuskaet-v-proizvodstvo-ekranoplany

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest

5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account