Андрей Дай. Орден для поводыря. Скачать
0
Томский губернатор из второй половины 19 века, в теле которого пребывает душа чиновника из 21 столетия, продолжает предпринимать попытки изменить ход истории. В сопровождении вооруженного эскорта Герман Лерхе едет на Алтай с так называемой инспекцией. Ему нужен повод, чтобы ввести войска на спорные территории. Одновременно с этим он с тревогой ждет вестей из столицы: отправленные им письма могут принести неплохие лавры, а могут стоить карьеры и даже жизни.
Купить книгу на ЛитРес
Cкачать файлы всех форматов одной папкой 3.54 MB
Отличная идея. Есть просьба,
Отличная идея. Есть просьба, с коррыстной целью получить качественные иллюстрации, сделать подобные проекты для корпуса Pz-IV, Pz-38(th), и притом с башнями не только КВ-1, но и Т-34, но не 1943 года, а с башней 1941 года.
Это для моей личной альтернативы. Что то типа Звягинцева, немцы натыкаются на нашу подготовленную оборону, ТГр отсечены и практически уничтожены, в результате много трофеев, что с ними делать. Вы предложили очень хороший вариант.
Сделаю. Всегда приятно
Сделаю. Всегда приятно работать под конкретное предложение. Естественно появится и на ФАИ.
Башня от Т-34 41 года
Вот сам сделал, как смог.
http://fai.org.ru/forum/index.php?showtopic=13947&hl=
сообщение 14
Оно конечно здорово, но, если
Оно конечно здорово, но, если подумать, танки-то трофейные есть, а вот запчастей для них "кот наплакал". Отсюда вывод — использовать трёшки и четвёрки как танки бессмысленно. Лучше использовать их там, где условия эксплуатации не столь критические — в качестве командирских машин (благо связь и условия работы в них вполне комфортные), либо в качестве самоходок (но арту надо подбирать так, чтоб ходовая не испытывала перегруза. Скорее всего в РИ рассуждали так же. Трофейные машины чаще всего использовали именно как командирские, либо переделывали в относительно лёгкие самоходки.
Тем не менее, за идею и визуализацию плюс.
С уважением, Ансар.
«Скорее всего в РИ рассуждали так же. Трофейные машины чаще всего использовали именно как командирские, либо переделывали в относительно лёгкие самоходки» Позвольте напомнить материал от 2013-го, в обсуждении которого и вы принимали участие: http://alternathistory.ru/trofeinye-tanki-krasnoi-armii-na-tigrakh-na-berlin/ Так там противоположных примеров много: «Из всех десяти восстановленных трофейных танков в батальоне (107-м отд.танк.) была сформирована третья рота под командованием старшего лейтенанта Дудина. …. по состоянию на 5 июля 1942 … имел в своем составе …KB-1, два Т-34, БТ-7, два Pz. III, Pz. IV, три StuG III и Pz. I….. особый отдельный танковый батальон или по фамилии командира «батальон Небылова» …. на 9 августа 1942 года в его составе числилось 6 Pz. IV, 12 Pz. III, 10 Pz.38(t) и 2 StuG III. Этот батальон участвовал в боевых действиях до октября 1942 года…. Ещё один батальон на трофейной матчасти имелся и в составе 31-й армии Западного фронта … к 1 августа он насчитывал девять Т-60 и 19 трофейных немецких. Как и батальон Небылова, эта часть действовала до октября 1942 года. … 151-я танковая бригада в марте получила 22 немецких машины (Pz. IV, Pz. III и Pz. II), вошедших в состав ее 2-го батальона. …. …213-я танковая бригада стала единственной бригадой Красной Армии, которую полностью вооружили трофейной… Подробнее »
При большом количестве трофеев — недостатка в запчастях быть не может — они тут же на других трофеях. Ну каннибализм конечно, ну и что — нормально используются запчасти и все.
А выдержит шасси трёшки такую
А выдержит шасси трёшки такую башню?
Действительно интересно, но
Действительно интересно, но делать САУ быстрее и дешевле. Производство башен наверняка увязано с выпуском корпусов "родных" танков и могли ли заводы выделить дополнительные башни и в какие сроки?
Согласен с коллегами, в
Согласен с коллегами, в вопросе почему этого не делали в РИ)) Но, я бы чесно говоря пустил бы все трофейные Pz-III на ЗСУ, путем установки на них рубок с 37-мм зенитками. Это было нужнее для наших.
Но идея хороша! ++++
Serg пишет: Но, я бы чесно
[quote=Serg] Но, я бы чесно говоря пустил бы все трофейные Pz-III на ЗСУ, путем установки на них рубок с 37-мм зенитками.[/quote]
Для ЗСУ нужно "долгоиграющее" шасси, а "трёшки" без запчастей долго не протянут. "Истратить" их в боях быстро — другое дело. А как платформа под ЗСУ Т-34 без башни ни чем не хуже. ИМХО, разумеется.
А вот позвольте не
А вот позвольте не согласится, уважаемый коллега repax07! А как РИ САУ- переделки, я имю ввиду Су-76И и Су-122И, долго протянули?)) Танков у нас уже своих было и с нрастающей. Но не одного шасси Т-34 на ЗСУ не пустили. Хотя и башня Савина с 37-мм для Т-34 была в наличии (материал по ней я делал помниться). Ибо все произведенные Т-34 были плановые, а планы мы не меням! А с ЗСУ и ПВО частей у нас были серьезные проблемы. А тут такой неожиданный трофейный подарок! Самое милое дело пустить из шасси на ЗСУ и частично закрыть дырку в ПВО танковых частей. Дешево, сердито и полезно)) Учитывая что ЗСУ на базе трофейных трешек, будут машинами поддержки, сильно они гасать не будут , а запчастей наберут и с подбитых танков.
Итого новые Т-34 идут в ударные подразделения, где максимально нужны, а ЗСУ-37И идут в ПВО и быстро закрывают проблемму, которая не была решена как вы помните, аж до 1945 года когда с запозданием появились ЗСУ на шасси СУ-76.
++++++++++
Интересно, а почему нельзя было установить Ф-34 в родную башню «трёшки» — коль у неё погон больше, чем у Т-34, и практически равен погону КВ? Пускай даже башня стала бы двухместной.
Собственно очень просто и оригинально, но скоко это будет весить?