Юрий Пашолок. Единый Дизель на тестах

17

Юрий Пашолок. Единый Дизель на тестах

Любовь немцев к усложнению конструкции танков известна давно и не особо удивляет. В полной мере это касалось и автомобилестроения, включая и военные машины. Далеко не всегда это означало, что производители техники хотят навариться на военных заказах. Скорее дело в том, что на неординарное техническое задание производители техники отвечали не менее неординарным ответом. Так и случилось, когда немецкие военные заказали себе «единый» грузовик-внедорожник. Он так и назывался — Einheitsdiesel.

Сама по себе задумка выглядела интересно. На выходе должен был получиться многоцелевой грузовик-внедорожник, который выпускался производителями. Полный привод, независимая подвеска, тяговитый и экономичный дизельный мотор. Вот только получилось дорого и сложно, да и серия, по разным подсчетам составившая от 11780 до 14300 штук, для 9 фирма как-то не очень. Поэтому Einheitsdiesel стал первым «единым» автомобилем, попавшим под нож.

Юрий Пашолок. Единый Дизель на тестах Юрий Пашолок. Единый Дизель на тестах Юрий Пашолок. Единый Дизель на тестах Юрий Пашолок. Единый Дизель на тестах Юрий Пашолок. Единый Дизель на тестах

Сейчас по миру находятся единичные экземпляры Einheitsdiesel, из которых часть в ходовом состоянии. Из их две штуки на территории России. Данная машина в 2012 году проходила тесты в журнале Rolling Wheels. Сейчас она находится на Поклонке. Ранее там находилась выставка «Моторы Войны», сейчас выставка, под другой вывеской, временно закрыта.

ссылка на видео на яндекс-дзене — https://dzen.ru/video/watch/65c9e98bb3f7d43c0e26438b

источники:

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest


1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Валентин Комаровский

Сумбурно и мало-информативно.
А история этой машины поучительна.

In 1940, more modern trucks achieving the same payload with only two axles became available and Einheitsdiesel production was halted in favor of these new models.
==
 в 1940 году стали доступны более новые, более мощные двухосные машины с той же грузоподъемностью , поэтому производство было прекращено в пользу этих моделей.
==
Особенно много было машин связи: радиомашин, радиомачтовых машин, телефонных машин, машин звукооценки, машин-мастерских и других.
==
Type 2+1⁄2-ton 6×6 military cargo truck
Place of origin Germany
Production history
Designed 1936-37
Manufacturer several
Produced 1937–1940
No. built Grand Total: ~12,300
Variants several
Specifications
Mass 4.925 t (10,860 lb) empty
7.300 t (16,090 lb) loaded
Engine HWA 526 D
80 PS (59 kW) at 2,400 rpm
Transmission 5 spd.

Альтернативная История
Logo
Register New Account