NF
Подписаться
Уведомить о
guest


36 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
st .matros
Редактор
30.11.2016 16:29

Вот же старая самка собаки…

Вот же старая самка собаки…

Wasa
30.11.2016 19:40

Освенцим — промышленный

Освенцим — промышленный комбинат? В таком случае какой объем промышленного производства может дать предприятие через которое прошли сотно тысяч "рабочих" и что они там выпускали? Это старая грымза вообще понимает какую ересь несет?

Wasa
02.12.2016 04:07
Ответить на  NF

Я не отрицаю что промышленные

Я не отрицаю что промышленные предприятия были, вопрос в другом. Эта тварь говорит заключенных берегли как трудовой ресурс и они что то там на благо рейха выпускали. Выпускали, но в каких объемах? Сколько может выпустить предприятие через которое за 5 лет прошло больше миллиона человек? Я что не слышал что рядом с лагерем построили египетскую пирамиду или что то большое и нужное.  Так может цель лагеря была в другом? Но эта грымза об этом не думает. Но к сожалению я с ней в одном согласен, за годы войны в Германии гибли тысячи других народов их так же убивали, травили, морили голодом, но холокост подразумевает только евреев, при этом заселили Израиль сразу после войны они очень быстро (и откуда их столько взялось?).  Кто нибудь видел например фильм из серии Список Шиндлера где фигурировали не евреи, а например цыгане? Так что я думаю это очень пропиаренный эпизод времен второй мировой.

Так что не отрицая холокост (массовое уничтожение евреев), приходиться признать, что почему то на другие эпизоды все дружно закрыли глаза, что бы не отвлекать внимание именно от этого, по моему мнению это не справедливо, хотя о какой справедливости можно говорить когда в чем то замешаны деньги?

grunmouse
02.12.2016 17:40
Ответить на  NF

России и в упор не видят

России и в упор не видят украиснких неонацистов.

Потому что украинские неонацисты нагадить кому-то кроме своих сограждан не способны технически. А до украинских граждан немцам и французам, не говоря уж об англичанах, дела нет.

 

Андрей Толстой
02.12.2016 08:09
Ответить на  Wasa

Уважаемый коллега Wasa,
Я не

Уважаемый коллега Wasa,

Я не отрицаю что промышленные предприятия были, вопрос в другом. Эта тварь говорит заключенных берегли как трудовой ресурс и они что то там на благо рейха выпускали. Выпускали, но в каких объемах?  Дора-Мительбау, он же Нордхаузен, филиал Бухенвальда. Концлагерь-завод. Выпускал ракеты ФАУ-1 и ФАУ-2, турбореактивные двигатели BMW-03 и UMO-004. За 18 месяцев, через лагерь прошло 60 тыс. человек, умерло или было уничтожено 20 тыс. человек. А насчет сбережения людских ресурсов, врет (….) цензура. При эвакуации той же Доры-Миттельбау, во время "марша смерти", погибло более 2 тыс. заключенных. И что-то мне не вериться в "добровольное" следование, заключенных за своими палачами. Как бы факты о периодических восстаниях в лагерях смерти об этом намекают. Опять же перечень служебных помещений Доры-Миттельбау, не настраивает на минорный лад: 2) Гестапо; 7) Лагерная тюрьма; 8) Место казни. А вот мне индересно, если "верить" этой (…) цензура, то какую продукцию выпускал Бабий Яр, и кого там берегли.

                                             С уважением Андрей Толстой

Из майкудука.
01.12.2016 01:05

Да уж, противники по

Да уж, противники по холокосту стоят друг друга. Главное доказать что "свои" пострадали сильнее, на остальных наплевать. И побольше жертв, миллионы раздавленных танками, так и представляю танковая дивизия ездющая туда сюда. Ну а по другому не объяснить куда делись трупы миллионов убитых немцев, хотя отмазка на поверхности вывезли в Сибирь на корм гулагавцам. А в концлагерях вообще были курорты, главное подождать когда поумирает большенство выживших на этих "курортах", а потом можно лепить новую историю. Ну точь в точь как наши "либералы" и "демократы" про Великую Отечественую. Если и не было газовых камер то это не значит, что там не убивали людей, по моему в школьную программу надо уже вносить две книги, "Встань над болью своей" и "Картотека живых". Где описаны обычные рабочие конлагеря, без газовых камер, но с десятками трупов каждый день, где прожить день уже удача.

От себя поставил плюс статье, надо знать об начинающейся истерии нового "лохокоста" уже немецкого. А то в один прекрасный день нас по суду объявят потомками преступников.  

Ponchik78
01.12.2016 04:53

Мне вот интересно откуда она

Мне вот интересно откуда она взяла инфу о рекомендациях солдатам КА насиловать немецких женьщин? Старая грымза очевидно не вкурсе что в КА за такие деяния вообще-то расстреливали. Как-то попадались воспоминания фронтовика о расстреле перед строем офицера-орденоносца за изнасилование румынской девушки. Не спасли не звание, ни награды. 

Из майкудука.
01.12.2016 12:46
Ответить на  Ponchik78

Мне вот интересно откуда она

Мне вот интересно откуда она взяла инфу о рекомендациях солдатам КА насиловать немецких женьщин?

Какая информация, какие доказательства, этим никто не занимается. Главное облить грязью. Хотя это возможно была неосуществлённая мечта её молодости, вот и мстит. 

Вообще то неприятности у советского солдата могли возникнуть да же за простую свзь по любви с иностранкой, не на уголовном уровне, а скажем на уровне морально-воспитательной работы с последующим взятием на карандаш. Но это никого на западе не интересует, никто не будет разбираться.

 

vasia23
01.12.2016 10:50

Об этом уже приходилось Об этом уже приходилось читать: По мемуарам Гудериана, Миддельдорфа, Меллентина, Манштейна и Типпельскирха 1) Нам мешал Гитлер. Гитлер был дурак. Немецкий солдат был рулез. Немецкий командир был как Великий Фридрих, но без порочных наклонностей. 2) Русские завалили нас мясом. Мяса у русских было много. Русский солдат — дитя природы, он ест то, что не сможет от него убежать, спит стоя, как конь, и умеет просачиваться. Автор неоднократно был свидетелем того, как целые танковые армии русских просачивались сквозь линию фронта, причем ничто не выдавало их присутствия — казалось бы, еще вчера обычная артподготовка, бомбежка, наступление русских, и вдруг раз!!! — в тылу уже русская танковая армия. 3) СС иногда немного перебарщивало. То есть, если бы все ограничилось обычными грабежами, расстрелами, насилиями и разрушениями, которые иногда учинял германский солдат от избытка молодецкой силы, гораздо больше людей приняли бы новый порядок с удовольствием. 4) У русских был танк Т-34. Это было нечестно. У нас такого танка не было. 5) У русских было много противотанковых пушек. Противотанковая пушка была у каждого солдата — он прятался с нею в ямках, в дуплах деревьев, в траве, под корнями деревьев. 6) У русских было много монголов и туркмен. Монголы и туркмены, подкрепленные комиссарами… Подробнее »

frog
01.12.2016 13:14

   Доброго времени всем,    Доброго времени всем, джентельмены, ну и джентельвумены(РС, куды ж без нее…). По поводу разного рода "холокостов" споры и разговоры идут давно. Кавычки не по поводу отрицания, а поводу того, что сие понятие пытаются отнести исключительно к богоизбранному народу.    Многажды говорено и о белоруссах(уж им то досталось…, как бы ни четверть от общего количества погибла), и о цыганах(этих, похоже, вообще никто не считал) и вообще… Война — дерьмо по определению, вне зависимости от поводов. Справедливая или не очень, освободительная или наоборот. На ней вылезает то дерьмо, что в обычной жизни стараются не демонстрировать. Всякое благородство на войне — хрень в кубе, и чем быстрее от нее избавишься, тем быстрее растут шансы выполнить боевую задачу и не сдохнуть. Армия — очень регламентированная конструкция и поэтому ВСЕГДА проигрывает гверилье, бо у партизан нет регламенту. Чтобы с ними беседовать адекватно, помимо всего прчего нужны егеря, а не регулярные войска. Ну это все лирика…    Уничтожение и ущемление целых групп населения по ФАКТУ принадлежности известно давно, но на промышленный уровень это поставил третий райх(если не считать индейцев в Сев. Америке) из-за чего и разговоры. Ну а там у кого чего болит, всяк достает по нужде то, что нужно ему… Подробнее »

Молоток
01.12.2016 22:01

1. Коллеге перевевшему статью1. Коллеге перевевшему статью и выложившему для обсуждения огромный плюс. 2. Антирусскую туфту можно вынести за скобки. Гансы знают кто их победил. Горе побежденным. 3. Про изнасилованных немцами женщин. Надо разделять: в начале войны действительно дисциплина была на высоте, вермахт победоносно наступал, поэтому эксцессы пресекались. Были случаи когда офицеры расстреливали своих солдат за изнасилования. Потом, когда вермахт уже был деморализован и сильно оскотинился дисциплина упала и начались зверства. Таким образом, зверства фашистов происходили не от их особой бесчеловечности… а вследствие чудовищной деградации в условиях жизни на войне. 4. Лично я не поддерживаю общепринятую ложь о холокосте и в этой статье много интересных моментов, с которыми я согласен и про бережное отношение ктрудовому ресурсу, и про лживых свидетелей, и про уменьшение «жертв» в отдельных лагерях НЕ повлекшее снижения общей численности, и про мифические газовые камеры и про все остальное эпическое еврейское вранье. О многих вещах я читал у Графа, но эта старая перечница вносит ряд интереснейших деталей. 5. На данном сайте много людей с познаниями в области истории ВМВ, однако по существу никто бабуле пока не возразил, что характерно )))) 6. Что меня зацепило: бабуля верно ставит вопрос о том, кто такие евреи! А ведь с этого и… Подробнее »

Bull
03.12.2016 08:41
Ответить на  Молоток

Из вашего коммента

Из вашего коммента получается: русские в других условиях воевали и поэтому не оскотинились как немцы. Нелепица какая-то.

Я думаю сказочек в этом деле очень много, а сказачники в Лондоне сидят. Потому как это все придумал Черчильв восемнадцатом году.

С уважением Bull.

Молоток
03.12.2016 20:32
Ответить на  Bull

//русские в других условиях //русские в других условиях воевали и поэтому не оскотинились как немцы. Нелепица какая-то.// Русские воевали в ДРУГИХ условиях. Русские шли по своей территории большую часть войны — эт раз! Русские победоносно наступали по Европе и уже тогда было ясно чем закончится война и что придется после войны брать эти территории под контроль — эт два. Тут как у гансов, когда думаешь, чтто оккупируешь страну, то ведешь себя скромно, как во Франции или там Бельгии, а вот когда тебя из этой страны гонят пинками тут уже нет необходимости сдерживаться. Опять же когда ты наступаешь будущее рисуется в радостных красках, а когда отступаешь человека ломает безнадега, страх, отчаяние. Гансы столкнулись с мощным партизанским движением, что озлобило их и развязало руки на убийство гражданских. Красная армия с массовым партизанским движением дел не имела. Эт три.  Не все русские были белыми и пушистыми. Тех кто деградировал, оскотинился тоже хватало, и насиловали и пытали и убивали, НО таких было очень мало и все это жестко пресекалось на месте. Изверги погоды не делали. Эт четыре. Однако есть еще одно отличие и оно — повод для гордости моим народом. Когда я был юн и глуп я недоумевал почему наши не устроили геноцид немцев? Почему… Подробнее »

st .matros
Редактор
02.12.2016 17:06
Ответить на  Молоток

Про изнасилованных немцами

Про изнасилованных немцами женщин. Надо разделять: в начале войны действительно дисциплина была на высоте, вермахт победоносно наступал, поэтому эксцессы пресекались. Были случаи когда офицеры расстреливали своих солдат за изнасилования.

Это типа оправдание?

 однако по существу никто бабуле пока не возразил, что характерно ))))

Простите, а чему там возражать?

В газовые камеры она не верит? А какая собсно разница как погибли узники? Были ли они растреляны или погибли от непосильной работы и бескормицы?

Бабушка говорит что при перевозке им чай давали, а бедным немцам когда они драпали  нет… но тут то к нашим какие претензии? 

как догнали покормили.

Молоток
03.12.2016 20:15
Ответить на  st.matros

//Это типа оправдание?// Нет //Это типа оправдание?// Нет объяснение почему так было. Разумеется жертвам насилия от этого не жарко и не холодно и я считаю, что прощать это "гансам" нельзя. Именно поэтому я всегда презрительно кривлюсь, когда некий гуманист начинает рассуждать об ужасах бомбардировки Дрездена. Немцы — враги и истреблять их надо с предельной жестокостью. Кто старое помянет тому глаз вон, а кто забудет — тому два вон! Однако надо объективно говорить почему так произошло. Смею заострить внимание на том, что сейчас в мирной России женщин частенько насилуют русские же мужчины. А когда я служил срочку, забредшую на территорию нашей дивизии девченку за 20 минут ее пути от казармы до КПП изнасиловали трое разных "защитников отечества". //В газовые камеры она не верит?//  Есть такой тип людей, которые не верят в то, чего нет. Где хоть одна газовая камера? Почему исследования стен душевых, где "тrавили" евреев нет следов применения газа? Почему все отметают заявления спеца американца по газовым камерам? Почему химика, который написал, что потравить Циклоном-Б еврейскую орду в тех условиях было невозможно посадили на 12 лет? Он что убил несколько человек? Хотя бы половину от числа тех, что убил еврей по фамилии Брейвик? Почему его просто не опровергли? Не вступили в публичную… Подробнее »

Молоток
03.12.2016 19:40
Ответить на  NF

//естно говоря я даже не

//естно говоря я даже не обратил внимание кто эту статью перевёл на русский язык. //

А я думал это были Вы. Однако все равно спасибо, что выложили.

//Эту бабулю уже не один из постоянных посетителей сайта называл не самыми лучшим словами.//

Ну это скорее говорит о постоянных посетителях сайта, чем о бабуле.

1. В этом интервью главное место занимает совсем не русофобия, поэтому давайте вынесем ее за скобки как ее личный посттравматический синдром, и будем высказываться по сущесту т.н. "холокоста". А возражений против ее доводов против холокоста я как-то не увидел, чего-то обругавшие ее коллеги возразить ничего не нашли.

2. Давайте сделаем скидку на то, что эта старая карга пережила! Ну нельзя от человека пережившего ужасы войны и послевоенного времени (голод, насилие, национальное унижение и т.д.) ассоциирующегося именно с Красной Армией, такова уж цена Победы! требовать объективного взгляда. На это способны очень малое число людей вообще. Зачем далеко ходить? У нас под боком Украина, в которой весомый процент "людей"относится к русским, да и украинским солдатам РККА ХУЖЕ чем эта бабка!!! Хотя этим "украинцам" Россия ничего плохого не сделала.

Молоток
04.12.2016 15:04
Ответить на  NF

Послушайте коллега, мне

Послушайте коллега, мне конечно дискомфортно выступать в роли "адвоката дьявола", однако ж чего-то я не пойму, а чего эта старая перечница сделала плохого?

Она кого-то уничтожила?

Она оскорбляет кого-то?

Или может призывает к истреблению народов???

Может она лжет напропалую? (да она перегибает насчет зверств красной армии, но копала она другую тему, а антисоветская пропаганда видимо въелась в нее с детства вместе с пережитым страхом.)

Или то, что для нее гибель нескольких миллионов соотечественников — трагедия, это преступление?

Блин да она просто разгоняет туман вокруг холокоста. Причем обратите внимание: она платит штрафы и готова отсидеть за свои убеждения! Т.е. это не просто злобная бабка, а человек с идеей, для которого важно донести что-то до окружающих. Она ставит вопросы. Хотите победить ее в честном бою — найдите ответы!!! А так получается: "Юпитер, ты злишься — значит ты не прав"!

Из майкудука.
04.12.2016 16:26
Ответить на  Молоток

Она оскорбляет кого-то?

А

Она оскорбляет кого-то?

А миллоны изнасиловано-раздавленных советскими танками немок, это по вашему не оскорбление. Или для ваших предков это нормальное поведение. Для меня это оскорбление всех тех кто боролся с нацизмом. За что в нацисткой стране награждали или в лучшем случае смотрели сквозь пальцы, у нас наказывали и зачастую сурово. 

Или может призывает к истреблению народов???

Нет она призывает к всеобщему покоянию победителей нацизма. Как сказал её собрат по разуму Сеня, "СССР напала на Германию и Украину". Поэтому потомки солдат забивших нацистов должны дружно покаятся. А нацизм выходит хорошая штука, раз противники его каются, что его уничтожили.

Она кого-то уничтожила?

А кого лично Гимлер уничтожил, он вобще душка создавал "санатории" по всей "освобождённой" территории, освобождал народы от "жидобольшевиков", он да же вида крови не переносил. Жаль до суда эта падла не дожила.

Блин да она просто разгоняет туман вокруг холокоста.

Нет она создаёт новый "лохокост по немецки". Ей не нужна правда, ей нужен реванш. Реванш за несбывшиеся наджды. 

 Т.е. это не просто злобная бабка, а человек с идеей, для которого важно донести что-то до окружающих.

Хватит одного австрийца с идеями. 

 

Молоток
04.12.2016 17:08
Ответить на  Из майкудука.

//А миллоны //А миллоны изнасиловано-раздавленных советскими танками немок, это по вашему не оскорбление. Или для ваших предков это нормальное поведение. // Блин ну она же не о преступлениях РККА повествует! И не требует покаяния от жидобольшевистских унтерменшей, за поломанные целки  судьбы дочерей рейха. Давайте вынесем это за скобки, ведь тема о грандиознейшем обмане столетия! //За что в нацисткой стране награждали //  Не понял за изнасилования в Рейхе награждали? //Нет она призывает к всеобщему покоянию победителей нацизма. // Да??? А мне чего-то показалось, что она просто хочет что бы о миллионах ее погибших соотечественников говорили как о трагедии, а не просто типа не дошли до цели и все…  //Как сказал её собрат по разуму Сеня, "СССР напала на Германию и Украину". // Сеня — еврей, он за свои слова деньжата получает, а не платит и своей гадкой ложью зарабатывает покровительство запада, а не осуждение. Так что нет.  //А нацизм выходит хорошая штука,//  Можно подумать только нацизм плохая штука, а все остальные светлые эльфы! Особенно те, которые снарядами с сердечниками из обедненного урана дома обстреливали и агентом Оранж травили вьетнамцев. //А кого лично Гимлер уничтожил, он вобще душка создавал "санатории" по всей "освобождённой" территории, освобождал народы от "жидобольшевиков", он да же вида крови не… Подробнее »

Из майкудука.
05.12.2016 00:56
Ответить на  Молоток

Блин ну она же не о Блин ну она же не о преступлениях РККА повествует! И не требует покаяния от жидобольшевистских унтерменшей, за поломанные целки  судьбы дочерей рейха. Давайте вынесем это за скобки, ведь тема о грандиознейшем обмане столетия! А это она про японцев наверное написала. Именно эти противоречия, которые отравляют жизнь людей и я здесь должна добавить – людей, которые относятся к моему поколению, которые страшно пострадали, ведь всё что говорится о страшных преступлениях, всегда говорится с намёком на других, но при этом не говорят (да и не существует никаких памятников и мемориалов), что 15 миллионов восточногерманских немцев изгнали с их родины. К ним и я принадлежу. Ведь это равно численности всей Скандинавии! Ну представьте же себе: вы обнаруживаете на своей двери листок бумаги, на нём написано: до завтрашнего дня до стольки-то часов тебе надлежит покинуть свой дом. Ключ должен остаться торчать снаружи, с собой можно взять только 20 кг груза. А потом из этих людей от 2,5 до 3 миллионов человек ещё были зверски уничтожены, изнасилованы до смерти, задавлены танками и так далее. Даже Конрад Аденауэр в своей первой речи в Бернау в 1949 году в момент основания Федеративной Республики Германии сказал: «У нас много проблем, но самая большая –… Подробнее »

Молоток
04.12.2016 16:24
Ответить на  NF

//Она прилюдно вела //Она прилюдно вела пропаганду целью которйо было отрицание преступлений совершенных нацисткой Германией в 1933-1945-х годах. В Германии за подобную деятельность законом предусмотрено наказание.// Стойте! Она же не говорит, что людей никаких не уничтожали, и что преступлений не было. Блин она просто пытается "урезать осетра". Да людей уничтожали, но не все люди одинаково полезны! В Германии после 1918 г. было много всякой сволочи. А инакомыслящих всюду третируют. Вот одного инакомыслящего химика посадили на 12 лет!!! Понимаете Германия на коленях, ее поставили в коленно-локтевую перед евреями и всеми остальными. Так что неудивительно, что там многое чего запрещено. //И при этом как то забывает что это Германия развязала ВМВ и что Германия напала на СССР 22.6.1941 года, а ни как не на оборот и то что сначала немцы много чего натворили на территории СССР и что только потом РККА вступила на территорию Германии и не мудрено что в ряде случаев служащие РККА вели себя не самым лучшим образом за что командование РККА их строго наказывало. // Ну она этого не отрицает, а повторюсь режет осетра! Блин, давайте будем объективными: есть геополитика и есть интересы государств. Поэтому если стране надо на кого-то она нападает и правильно делает. СССР напал на Финляндию и… Подробнее »

byakin
Редактор
04.12.2016 14:33
Ответить на  NF

 Полагаю что таких деятелей

 Полагаю что таких деятелей было просто не меряно.

еще бы, и у многих дети-внуки, убежденные, что папа/дедушка был хорошим и ничем плохим не занимался.

в одной из выложенных вами статей был случай. архивы какого то городка ведутся чуть ли не со средневековья, а вот 1933-45 пробел, да и фотографии, где запечитлены штурмовики и са так заретушированы так, что скрыты лица.  

Пупс
04.12.2016 15:24
Ответить на  NF

Уважаемые коллеги, в

Уважаемые коллеги, в дополнение к этой статье сталкивался с другой статьей причем еврея! Он приводит пример, что 6 миллионов убитых еврев в действительности все евреи по переписи населиния 39го года проживающие в Европе! Включая Францию, Англию, Балканы, Союз…Хотя лучше эту тему не трогать, будет много воплей…

Молоток
04.12.2016 16:02
Ответить на  Пупс

Угу, а еще можно набросить,

Угу, а еще можно набросить, что цифра в 6 мегаевреев замученных в европе плохими антисемитами начала маячить в газетах с 1918 года! А потом эту привычную цифирь позаимствовали для нужд народного хозяйства.

Альтернативная История
Logo
Register New Account