Уникальный комплекс радиоэлектронной борьбы»Красуха-4″

0
Уникальный комплекс радиоэлектронной борьбы поступает на вооружение российской армии
 
Новая машина "Красуха-4" — грозное оружие борьбы практически с любыми воздушными целями противника. Только побеждает она их не мощными ракетами, скорострельными орудиями или зенитными крупнокалиберными пулеметами. "Красуха" в буквальном смысле делает самолеты и ракеты слепыми и глухими. Репортах о новом уникальном комплексе радиоэлектронной борьбы подготовил телеканал "Россия-24".

Уникальный комплекс радиоэлектронной борьбы"Красуха-4"

Еще вчера об этой машине нельзя было говорить не только в медиа, но и за пределами оборонных заводов и особо охраняемых воинских частей. Было, что скрывать. "Красуха-4" — новейшая и одна из самых высокотехнологичных разработок российского ВПК.

"Система создает такие условия, что попасть противникам в нашу авиацию и сбить тот или иной самолет очень сложно при комплексе "Красуха-4". 99%, что это невозможно", — рассказал гендиректор КРЭТ Николай Колесов.

Такие умные машины — на вес золота. Их задача — действовать на стратегически важных направлениях. Там, где особенно активная разведовательная авиация и даже спутники-разведчики космической группировки противника. Тактико-технические характеристики "Красухи-4" — военная тайна. Однако известно из открытых источников, что радиус ее действия превышает 300 км. На вопрос о высоте разработчики с улыбкой отвечают: "достаточно, мало не покажется".

При помощи уникального оборудования "Красуха-4" может работать практически по любым воздушным целям одинаково эффективно. Невозможно, но факт: ни скорость, ни высота воздушного супостата на боевые качества комплекса не влияют.

По словам Федора Дмитрука, гендиректора Брянского электромеханического завода, средство позволяет обнаружить воздушное судно, произвести захват-сопровождение и, в случае необходимости, поставить помеху.

Уникальный комплекс радиоэлектронной борьбы"Красуха-4"

Четвертая модель комплекса радиоэлектронной борьбы — усовершенствованная версия. Вместо аналога — цифра, вместо трех машин — две. Изделие "Красуха-4" расположено на двух шасси, что является заметным преимуществом. Предудыщая модель распологалась на трех автомобилях.

Каждая такая плата для "Красухи" изготавливается минимум две недели. Зато заменяет несколько громоздких шкафов с аппаратурой и километры проводов. Уникальные станки сами пояют микросхемы. Сотрудникам остается только контролировать процесс.

Новые детали позволяют антеннам вращаться не просто на 360 градусов, а в абсолютно любых направлениях. Необычна и технология изготовления антенны. Форму тарелки ей придают в гидравлическом прессе. 400 литров воды и давление в 12 атмосфер обеспечивают идеальный силуэт приемного и передающего устройств.

Первое антенное усторойство обеспечивает прием сигнала, второе — передачу. Тарелка скрепляется с каркасом и устанавливается на колесную базу — четырехосный КАМАЗ-вездеход. Так что работать мобильный комплекс может и в заполярье, и Аравийской пустыне. Надежность гарантирована при температурах от минус до плюс пятидесяти градусов.

"Красуха-4" прошла государственные испытания. Выпущено и отдано в войска на сегодняшний день 10 комплексов. Это серьезная помощь для нашей стратегической авиации, истребительной авиации", — отмечает Николай Колесов.

Где предстоить служить самым секретным машинам, не знает никто. Зато заводчане уверены — результат будет стопроцентным.

Уникальный комплекс радиоэлектронной борьбы"Красуха-4"

Тактико-технические характеристики

Шасси — БАЗ-6910-022. Кабина оснащена средствами защиты от СВЧ излучения. Установлен кондиционер Webasto СС4Е с электроприводом и независимый воздушный отопитель ОН-32Д-24.
Колесная формула — 8 х 8
Экипаж — 7 или 3 чел + специальное оборудование
Двигатель — дизельный с тербонаддувом ЯМЗ-8492.10-033 мощностью 500 л.с.
Длина шасси — 12403 мм
Ширина шасси — 2750 мм
Высота шасси по кабине — 2845 мм
Дорожный просвет — 485 мм
Минимальный радиус поворота — 14.5 м
Масса снаряженная — 18 т
Масса полная — 40 т
Грузоподъемность — 20 т
Скорость максимальная по шоссе — 80 км/ч
Запас хода по контрольному расходу топлива — 1000 км
Препятствия:
— ров — 1.5 м
— подъем — 30 град
— крен — 40 град

— брод — 1,4 м

 
Источник : dokwar.ru
Гоплит
Подписаться
Уведомить о
guest

26 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account