Трамвай на орбиту или «Ихний ответ Чебоксарам».

0

Трамвай на орбиту или "Ихний ответ Чебоксарам".

 

Как продолжение статьи Авиационно—космическая система "Высокий старт"

 

Инженеры Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) разработали механизм запуска аппаратов, включающий разгон с помощью «рельсовой пушки» и набор высоты посредством гиперзвукового двигателя.

В основе предлагаемого стартового комплекса заложена старая идея рельсотрона (рейлгана) — ускорителя масс, представляющего собой электропроводные рельсы, по которым направляется аппарат. Ускорение происходит под действием возбуждаемого в рельсах магнитного поля.
 

Трамвай на орбиту или "Ихний ответ Чебоксарам". 

Иллюстрация Graham Murdoch

Инженеры Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) разработали механизм запуска аппаратов, включающий разгон с помощью «рельсовой пушки» и набор высоты посредством гиперзвукового двигателя.

В основе предлагаемого стартового комплекса заложена старая идея рельсотрона (рейлгана) — ускорителя масс, представляющего собой электропроводные рельсы, по которым направляется аппарат. Ускорение происходит под действием возбуждаемого в рельсах магнитного поля.

Используемый в данном случае линейный двигатель мощностью 240 тыс. л. с. (почти 180 МВт) способен на участке в 3,2 км разогнать космический корабль до скорости в 1,5 Маха (1 770 км/ч) меньше, чем за минуту. Создаваемая при этом перегрузка не превышает 3g, а это значит, что полёты будут пилотируемыми.

На втором этапе разгона включается гибридный сверхзвуковой/гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД), благодаря которому аппарат сможет достичь скорости, в 10 раз превышающей скорость звука. На высоте около 60 км, где недостаточно воздуха для создания реактивной тяги, ПВРД отсоединится. Конструкция позволит двигателю самостоятельно снизиться и возвратиться на исходную точку.

Непосредственно на орбиту корабль выведут ракетные двигатели. Завершив миссию (к примеру, доставив груз), он сможет вернуться на Землю. Уже через сутки можно осуществлять повторный запуск.

Затраты на проект оцениваются примерно в $1 млрд. Стоимость каждого запуска будет существенно ниже, чем для шаттлов, за счёт экономии на ракетном топливе. Кроме того, подобная система позволяет запускать разнородные аппараты за короткий промежуток времени. Наконец, она не так опасна для астронавтов.

Из всех ныне существующих технологий запуска в космос без использования ракет-носителей эта наиболее проработана, считает один из участников проекта физик из Космического центра Кеннеди Стэн Старр.

Отдельные части системы уже разрабатываются: ВМФ США тестирует рейлган (правда, в качестве корабельного оружия), а компании Boeing и Pratt & Whitney Rocketdyne совершенствуют технологию ПВРД на беспилотных летательных аппаратах (таких как X-51). Все необходимые испытания можно провести в ближайшие 10 лет, полагают специалисты.
 

Трамвай на орбиту или "Ихний ответ Чебоксарам".

Boeing X-51 WaveRider, картинка: boeing.com

 

Источник


 

Пы/Зы

НАСА как всегда впереди планеты всей.

Ноу-Хау , попилы блджета. Шатлы, взрывы на взлете и разваливание при посадке. А теперь еще и рельсовые катапульты. Звучит как шаманский бубен с похмелья. 

Давайте разберемся, что же это такое и с чем это едят.

Первое зафиксированное   рельсовое  транспортное средство относится к временам далеким. Когда по тоннелям сработанным еще древними шумерми, передвигались на своих четырех охотники до приключений.

Трамвай на орбиту или "Ихний ответ Чебоксарам".

Видимо уже тогда, идея использования дармовой рабочей силы бродила в умах будущих гениев. Однако при росте скоростей, весов и высот, необходимые людские и конные рессурсы уже не вмещались в требуемые обьемы и пришлось скрипя позвонками вымаливать финансирование на изобретение электричества, воспитание Эдисона и постройку первой электростанции.

 

Трамвай на орбиту или "Ихний ответ Чебоксарам".

* Конка — трамвай на конной тяге. 

 

На сегодняшний день есть несколько видов рельсового  "транспортного" средства.

Пушка катушечного типа.

Трамвай на орбиту или "Ихний ответ Чебоксарам".

Принцип работы электромагнитной пушки катушеного типа:
1 -катушка снаряда; 2 — катушки ускорения; 3 — магнитное поле;
F — сила Лоренца
 

Рельсовая пушка

Трамвай на орбиту или "Ихний ответ Чебоксарам".

Рабочий принцип рельсовой пушки: 1 — ток; 2 — соединительные части; 3 — снаряд; 4 — рельсовые направляющие; 5 — магнитное поле; F- сила Лоренца.

 

Электротермическая пушка

Трамвай на орбиту или "Ихний ответ Чебоксарам".

Рабочий принцип электротермической пушки: 1 — ствол; 2 — снаряд; 3 — плазма; 4 — дуга; 5 — мате­риал для образования плазмы; 6 — электроды для воспламенения плазмы; 7 — изолятор.

 

Источник ( там подробнее , а заодно и про проблемы с питанием "конки" )

Видимо по врожденной доброте души,  человечество  старается пустить  Прогресс в первую очередь в дело убиения себе подобных. 

Часть из этих проектов уже вовсю используется для попила бюджета равного среднегодовому потреблению спирта в отдельно взятом СССР ( в у.е ) и планирется для оснащения кораблей "воздействия" на неразумных аборигенов. Так сказать политика канонерок в новом электро-магнитном виде.  

 

А мы создадим то, что не квалифицируется как оружие, но и не может использоваться для пусков на орбиту.

Необходимые материалы:
— алюминиевая фольга;
— батарейка на 9В;
— провод с «крокодилами» для подключения;
— гвоздь;
— два круглых магнита (единственное что нужно прикупить).

 

 

Трамвай на орбиту или "Ихний ответ Чебоксарам". Трамвай на орбиту или "Ихний ответ Чебоксарам".

 Трамвай на орбиту или "Ихний ответ Чебоксарам".

Смотреть видео.

Дешево и сердито. Зато без искр, кислорода, водорода и керосина. Щутка 🙂

 

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account