Тайна ордена Дракона

11

Достаточно давняя статья, ещё 2013 года, написанная ещё до всех событий на Украине

После триумфа форматного шоу «Битва экстрасенсов» Украина стала еще быстрее погружаться в пучину оккультного мракобесия. Это совсем не удивительно — ведь граждане верят скорее книге перемен И-цзин, чем друг другу. В то же время, народная мудрость гласит — если вам кажется, что за вами следят, это вовсе не означает что вы — параноик. Многочисленные шоу просто рассеивают наше внимание, уводя его от важных мелочей. Ведь негативный «эгрегор», зависший над Украиной появился не просто так…

Тайна ордена Дракона

Эта история началась давно.

В 1408 году — а это, между прочим, тот самый год, когда молдавский господарь Александр Добрый своими грамотами дал официальное бытие множеству городам Молдавской Руси, венгерский король Сигизмунд I Люксембургский создал так называемый Орден Дракона, Societas Draconica, с официальной целью защитить от врагов венгерский королевский дом, а католическую церковь — от еретиков и язычников.

Устав Ордена разработал канцлер Эберхард, епископ Оради. Текст устава сохранился в копии 1707 года и был опубликован в издании Codex Diplomaticus Hungariae ecclesiasticus ac civilis в 1841 году. Папа Григорий XII одобрил учреждение Ордена.

По инициативе Сигизмунда был разработан пышный ритуал приема в рыцари и заседаний. Первоначально в орден входили представители венгерской, боснийской, хорватской, сербской, трансильванской знати, а также вожди клана секеев, в незапамятные пришедшего с венграми в Европу из-за Урала.

Одним из влиятельных рыцарей-учредителей ордена был и отец Влада Цепеша — Влад II Дракул. Именно по названию этого ордена получила свое имя одна из наиболее страшных исторических легенд.

Лозунгом ордена была фраза Justus et paciens: «Справедливостью и миром», а символом — свернувшийся в кольцо дракон. Возможно, какая-то догадка уже промелькнула в ваших мыслях.

Считается, что орден пришел в упадок после смерти Сигизмунда, к тому времени ставшего императором Священной Римской империи. Это, однако, не так. Вместе с отцом прототипа киношного Дракулы, валашским аристократом, орден распространился в восточные и южные земли Священной Римской империи.

Крупный военачальник, Влад II всегда возил документы ордена с собой, по всем фронтам борьбы с османами. После убийства Влада Дракула документы ордена исчезли на триста лет, и можно лишь предполагать, что они находились первое время в руках его сыновей: Влада «Сажателя на кол» и его братьев — Влада по прозвищу “Монах”, и Раду (впоследствии валашский господарь Раду III Красивый). В 1475 году Раду Красивый умер загадочной смертью — от сифилиса, при том, что сифилис в Европу гораздо позже завезли моряки из Южной Америки.

Вопрос этот до сих пор не разрешен.

Хроники ордена, между тем, свидетельствуют, что Раду, сын Влада Дракула, плавал в Америку с португальцем Жуаном Кортериалом и его сыновьями Мигелем и Гашпаром в 1472 году. Сегодня считается, что мореплаватели открыли Ньюфаундленд, но это под вопросом.

Тем не менее, за эту экспедицию король пожаловал командору Кортериалу остров под названием…Тейшейра. Так, Кортериалы, войдя в орден Дракона, стали Тейшейрами, а их далекий потомок Жозе Пинту не так давно представлял в украинском государстве Европейский Союз.

Забавное совпадение? Как бы не так…

Ведь, в свою очередь, брата Дракулы, Влада IV по прозвищу Монах, на престол Валахии посадил самый могучий в истории правитель Молдовы, Штефан Великий (чель Маре), закрепивший молдавское господство на будущих землях современной Украины, разбив наголову польского короля Яна Ольбрахта в долине Козьмы на Буковине.

Зачем же сдался ему этот малохольный Влад? Претенденты на валашский престол ходили толпами по двору Чель Маре. Мало того, Стефан выдал свою дочь Елену замуж за сына Ивана Третьего, и таким образом получил права и на московский престол. Или — права на этот престол получил орден Дракона? В православной Молдове он официально существовать не мог, значит — только тайно. В Москве Елена по прозвищу «Волошанка» принимала самое активное участие в придворных интригах и входила в тайное общество, секту так называемых «жидовствующих».

Но в эти дебри пока лезть не будем.

Факт состоит в том, что в последней четверти 15 века, «пропавший» орден внезапно раскинул свои сети от Португалии до Московии, однако при этом намеренно держался в тени.

Вернемся на несколько десятилетий назад. В 1456 году самый известный из трех братьев основателя ордена Дракона Влад III Цепеш восходит на престол Валахии при помощи венгров. Пересказывать историю Дракулы не будем. Жизнь его была полна славных трудов, и несмотря на кровавую репутацию, в основном — плод вражеских измышлений, Влад Цепеш считается одним из самых великих крестоносцев. После гибели Влада в бою султан получил его голову законсервированной в меду, как трофей, а вот обстоятельства убийства валашского господаря до сих пор вызывает споры.

Одна из версий – это попытка скрыть кражу венгерским королем Матиашем Корвиным огромной суммы, собранной папой для крестового похода.

Масса историй и легенд овевает Дракулу («драконенка» или «дьяволенка») до сих пор. Большим его поклонником был Николае Чаушеску. Власти Румынии даже были вынуждены перенести могилу воеводы на остров, где она охраняется монахами.

А вот первыми «пиарщиками» Дракулы выступили не сценаристы из Голливуда, а — внимание, о чем мы только что говорили, не о Москве ли — русские.

«Бысть в Мунтьянской земли греческыя веры христианинъ воевода именем Дракула влашеским языком, а нашим — диаволъ.Толико зломудръ, якоже по имени его, тако и житие его.» Это текст «Сказания о Дракуле воеводе», переписанного в 1490 году с текста царского посла в Венгрии Федора Курицына, а в будущем влиятельного министра, лидера религиозно-политической партии «жидовствующих» при дворе Ивана Третьего. К которой и принадлежала и дочь Штефана Великого, который приютил брата Дракулы Влада Монаха и посадил его впоследствии на волошский престол.

Это сказание — алярм! — вообще, первая известная беллетристическая проза на русском языке. Итак, первый русский роман написан дипломатом, а не каким-нибудь монастырским поэтом, к примеру, долго прожившим при дворе венгерского короля, господарей Валахии и Молдовы.

Брат же Курицына, Иван по прозвищу Волк (ох, да вы гляньте список министров нынешнего украинского правительства…), был послом при дворе императора Священной Римской Империи Максимиллиана, а также договорился при литовском дворе о том, что литовцы не окажут помощи Яну Ольбрахту…которого и разгромил Штефан Великий.

Иван Волк Курицин писал цифровой тайнописью сложнейшие документы, описывающие отношение «еретиков»-жидовствующих к вопросам права.

В то же время, предком дома Курициных (как и Пушкиных) был герой Невской битвы Ратша или Ратмир, а это один из древнейших русских родов вообще, то есть не просто русских, а славянских, поскольку происходит, возможно, с Балкан, из Славонии. Почему люди этой ветви брали себе звериные прозвища, тотемы? Курица-Каменский, Волк Курицын? Что это за «Камеди-клаб» средневековья?

Это нам еще предстоит выяснить.

Первый русский беллетрист был казнен в 1504 году, а вот Федор выжил и род этот встречается в русской истории вплоть до 1600-х гг. А уж его непрямые потомки — и далее:

Александр Пушкин писал:

 

«Мой предок Рача мышцей бранной

Святому Невскому служил!»

Кстати, это и есть Ратмир из «Руслана и Людмилы».

Предок Каменских-Курициных, дипломатов Федора и Ивана по прозвищу Волк, близких друзей Стефана Великого, его детей и рода Дракул, создавшего Орден Дракона. Или орден Дьявола, это как кому угодно.

Кстати, а вы обратили внимание на то, как названа в произведении Валахия? Мунтьянская земля. Ничего не напоминает из нашей нынешней политической жизни?

Все бы ничего, присыпанная пылью веков сабля (сабля в руке — герб дома Ратшичей, но, конечно, это просто совпадение), если бы в Драгонештах Лазовского района Молдовы не родился, скажем, Сергей Тигипко. А недалеко, в Старых Братушанах, основанных через 55 лет беженцами из Подолии и Буковины не родились премьер-министр Украины Анатолий Кинах, и отец известного певца, и министр образования и науки Иван Вакарчук.

Фамилия Кинах — происходит от слова «всадник», а Вакарчук — от «викарий, священник» (а вовсе не «пастух», как принято прибедняться), наконец, «Тигипко» на народном языке Подолья означает нечто вроде «тот, кто может сильно ударить». Всадник, боец и священник — типичные орденские образы.

А если еще добавить Старика с Гор и Волка, работающих не в кукольном театре или магазине эзотерики, а в украинском правительстве, то складывается красивый пасьянс.

Но о них,  и о том, как путешествовал орден Дракона через века и страны, и в чем состоит его Тайна  — в следующих частях…

Источник — http://hvylya.org/analytics/history/tayna-ordena-drakona.html

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest


2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
yassak
18.06.2022 13:47

Меня восхищают подобные «эксперты». Этож надо сравнивать грубо говоря лошадь и телегу как средства передвижения!

Alex999
18.06.2022 14:53

«эсминцы, фрегаты, крейсера неспособны обеспечить топливом круглосуточно вертолеты ДРЛОиУ .»
а я предлагаю — поставить генератор топлива на базе ядерного реактора. синтез топлива по Тропшу-Фишеру. Углерод -из атмосферного СО2, водород-из воды. Получится после обработки неплохое топливо.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Alex999 ем
noLongerUsedAccount
19.06.2022 05:19
Ответить на  Alex999

 поставить генератор топлива на базе ядерного реактора

Куда поставить?
(правильный ответ — в городе с угольной шахтой под боком)

Alex999
18.06.2022 14:57

Вертолет морской пехоты? Согласен. Лучше подойдет переделка Ка-52 , кажется.
А по вертолетам в целом- лучше разработать вертух модульной схемы- и менять модули

Последний раз редактировалось 2 лет назад Alex999 ем
al_chernov
18.06.2022 21:19

«Вертолеты ДРЛОиУ нашему флоту не нужны совершенно.»
Индусы и китайцы так не считают.

Инженер
19.06.2022 19:41
Ответить на  Андрей

В далеком 2003 году отслеживал на КумАПО производства пары Ка-31 для Китая. Т.е. машина как минимум с тех пор серийная. Кстати, дальность обнаружения истребителя в 150 км, указанная в статье очень сильно смущает. Ну прям конкретно. Локатор на нем реально большой. Скажем так, половина от С300, на котором я служил. И как бы площадь имеет значение, хоть для афар, хоть для пфар)

al_chernov
19.06.2022 13:18
Ответить на  Андрей

Вы командующий СФ и точно знаете круг задач и наряд сил и средств для их выполнения? Дальность обнаружения 25м цели с корабля с высотой мачт от воды 30м всего 40 км — 2 мин полета дозвуковой ракеты. при высоте антенны 300м — в 2 раза больше 90км

al_chernov
19.06.2022 21:06
Ответить на  Андрей

А так-то да, имею представление. Хоть и не командующий.

То есть не имеете.

Сравните возможности вертолета ДРЛО и вертолета ПЛО с АФАР при выполнении задачи обнаружения низколетящих целей, если уж хотите спорить с автором статьи (который я)

Размеры антенны РЛС Копье-А в разы меньше размеров РЛС Э-801Е «ОКО» . Поэтому если первая имеет заявляемую дальность обнаружения цели с ЭПР 5м2 — 85 км, то вторая 150. Хотя если «Заслон» с диаметром антенны 1,1..1,4м обеспечивает дальность по такой цели 160км, то вертолетная РЛС с размером антенны 6х1м (примерно) дальность обнаружения не может иметь меньше, а точность хуже.

al_chernov
20.06.2022 09:57
Ответить на  Андрей

Впрочем, и вне рамок Вашей логики Вы не слишком хорошо понимаете работу РЛС, иначе не привязывали бы дальность обнаружения к площади антенны.

Если вспомните основное уравнение радиолокации, то значение мощности принимаемого отклика прямо зависит от эффективной площади приемной антенны. А если считать что по конструктивным и техническим характеристикам мощность излучаемая с единицы площади антенны одинакова, то и мощность лоцирующего сигнала тоже больше в отношение площадей. Поскольку все это под корнем в четвертой степени в уравнении дальности, то увеличение площади в 6 раз при прочих равных приведет к выигрышу в дальности в 2,4 раза.

Сравните возможности вертолета ДРЛО и вертолета ПЛО с АФАР при выполнении задачи обнаружения низколетящих целей, если уж хотите спорить с автором статьи (который я)

Тип антенны не имеет значения, имеют значение характеристики антенны.

al_chernov
20.06.2022 18:46
Ответить на  Андрей

А еще помню прямую зависимость от мощности и плотности сигнала,

Я написал это:

мощность лоцирующего сигнала тоже больше в отношение площадей

Простите, но это недопустимое упрощение

Это с какого перепуга? мощность с одного излучателя одинакова, количество излучателей пропорционально площади. Распределение мощности тоже пропорционально размерам. Так что вполне допустимо. Что касается плотности, то большая антенна позволит и более узкую ДН сделать.

Это я намекнул на то, что рассматривать надо именно РЛС Ка-27М, а не Ка-27 до модернизации.

Так я и указал характеристики дальности РЛС «Копье-А», причем последней модификации.

al_chernov
21.06.2022 19:09
Ответить на  Андрей

А почитать?

Отличительной особенностью пассивной ФАР разработки «Фазотрона» является решетка с неэквидистантным расположением излучателей и оптимальным распределением поля по апертуре антенны, что позволяет в отличие от ФАР разработки других институтов повысить усиление антенны при электронном отклонении луча антенны ±70° и избавиться от дифракционных боковых лепестков.

Источник: http://bastion-karpenko.ru/guk-mfs/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko

и то только увеличение площади антенны в 2 раза позволило увеличить дальность обнаружения в 1,6.при этом площадь антенны всего 0,75м2.

Последний раз редактировалось 2 лет назад al_chernov ем
al_chernov
22.06.2022 07:05
Ответить на  Андрей

А при чем здесь конкретная реализация? В данном случае увеличение площади в 2 раза сделано для реализации определенного распределения мощности в апертуре. Улучшили характеристики в части снижения уровня боковых лепестков и заодно увеличили площадь с которой принимают отраженный сигнал. ФАР пассивная, мощность передатчика осталась прежней. Какое отношение это имеет в возможности на большей площади поставить большее количество активных модулей при их неизменной мощности и получить большую мощность на выходе?
Вертолет с такой РЛС нужен для увеличения дальности обнаружения низколетов и загоризонтных надводных целей в условиях, когда применение самолета ДРЛО невозможно. Утверждение, что он не нужен только потому, что он хуже самолета ДРЛО выглядит с моей кочки зрения более чем странно. РЛС вертолета ПЛО заменить РЛС со значительно большей антенной не сможет.

Последний раз редактировалось 2 лет назад al_chernov ем
al_chernov
22.06.2022 18:39
Ответить на  Андрей

Сравнивая антенны и РЛС одного типа, да еще зная конкретную причину разницы в размерах при одинаковой мощности, утверждать что рост размеров антенны не позволяет увеличить мощность (в том числе и пропорционально росту размеров) только для того чтобы доказать ненужность вертолета ДРЛО — вот это действительно вольность, мягко говоря…

Инженер
20.06.2022 06:56
Ответить на  Андрей

Ой, я сказал, что только от площади зависит мощность рлс? Наверно ошибся.. Хотя нет, посмотрел, не сказал я такого). Но, если рлс одного года, одного принципа и на одной элементной базе, поверьте, основные характеристики булут пропорциональны площади и весу. Между заслоном и копьем, как бы четверть века. Не совсем корректный пример я думаю.

al_chernov
22.06.2022 18:47
Ответить на  Андрей

РЛС Копье-А, которая стоит на Ка-27М отличается антенной от истребительной РЛС формой характерной для РЛС обнаружения http://bastion-karpenko.ru/radar-kopye-a/

anzar
18.06.2022 23:00
Ответить на  Андрей

конкретно для ТАВКР-а они бы не помешали, но строить сейчас эскадрилью, по миллиарду за машину минимум, в общем, излишество

Такие и на суше сильно требуются, раз Ил-ов мало. Конечно с другим радаром. А то С-300; 400… бьют на 300км, а видят на 30…

а у нас и на самое необходимое денег мало

Денег ест, но вы держитесь)) Скорее нет рабочих.
Миллиард- ето где то 20мил.$ (сейчас, раньше 13-14) Разве ето много?

anzar
19.06.2022 18:05
Ответить на  Андрей

На суше требуются Ил-ы, а не вертолеты.

Не Ил-ы требуются, а Ту-214 разных мастей…  ? 

anzar
18.06.2022 21:55

++++ коллега Андрей, с вашими финалными выводами согласен. Хотя некоторые доводы выглядят … неубедително. …ударный вертолет архиважен и архинужен, но сами эти операции возможны лишь в зоне господства в воздухе или как минимум в пределах боевого радиуса действия достаточно крупной группировки наших самолетов. Не совсем так. Более-менее установить т.нар. зону AD можно и через ЗРК (тем более если ест вертолет ДРЛО). Что и видим сейчас на Украине. Ка-25Ц – превосходная машина для своего времени. Он мог, взлетев над палубой….. Удачный вертолет попытались воспроизвести на новом техническом уровне, попытавшись заодно расширить его функционал. Увы, но возможностей его РЛС хватило лишь на выявление низколетящих целей. Ка-31…. мог дать информацию о подлетающих над водой крылатых ракетах или ударных самолетах. По оценке создателей, эта информация могла повысить эффективность корабельных ЗРК на 20–30 % Во первых вряд ли только на четверть, Но непонятно где потерялись прежные возможности. Почему из (неудачного?) радара, делается вывод об «бесполезности» ДРЛО? А вот у ПЛО меньший радар опять «все видит» (до 200км) Вообще возможность поднять мощный радар на высоте дорого стоит. Т.е. при строительстве есминцев типа японских, несущих несколько вертолетов, ДРЛО будет востребован. Он может работать и в пассивном режиме, а тезис что если невозможно обеспечить 24/7, тогда лучше никак,… Подробнее »

aircraft_carrier_small.jpg
Последний раз редактировалось 2 лет назад anzar ем
anzar
18.06.2022 23:09
Ответить на  Андрей

а вот для контроля воздуха не хватает и того, что у вертолета ДРЛО

?? Почему? Или имеете ввиду дальности 350-400км «как у AWACS-ов»

Инженер
20.06.2022 06:59
Ответить на  anzar

Вот автор и сравнивает вертолеты и истребители, вертолеты и АВВАКСы, поэтому вертолет получается г..ом. если сравнить самый мощный Ка-52 с Су-34, тоже вертолет г. Если ми-26 с Ил-76, то и здесь как бы вертолет не рулит…от слова вообще

Инженер
19.06.2022 19:46
Ответить на  Андрей

Как огромный радар Ка-31 имеет дальность обнаружения меньше чем бортовой Су-30? Ребята, нас гле то разводят. Точно). Кстати, я не видел ни одной жалобы на Ка-31 от индусов. А они щнаете ли любят пожаловаться, если хоть что то им не так…даже если где сами косякнули

anzar
19.06.2022 10:48
Ответить на  Андрей

Коллега, РЛС Ка-31 может обнаруживать цель типа истребитель 4-го поколения (то есть с ЭПР 3-5 м2) на расстоянии в 100-150 км. «Невидимки» — еще меньше

«Других радаров у меня для вас нету…с))) Коллега Андрей, еще вверх писал что из за возможности етого (неудачного? устарелого уже?) радара нельзя выводит тезис о бессмыслености вертолетов ДРЛО. Удивляясь при етом что бриты такие строят… от безнадеги)) У российского флота (и ВКС) видимо уйма лучших возможностей. На Ка31 могут думаю и лучший радар ставить… за «каких то» 10-15 лет((

Это очень мало, и не позволяет управлять воздушным боем.

Вы видимо про Кузнецова? А вот КУГ защитится (фрегатами)) можно. Да и 200+200- уже 400.
Что возможности самолета ДРЛО больше, никто не спорит. Только где он? Может китайские купят? Для ВКС. А с Кузнецова может взлетать при помощи пороховых бустеров) Если конечно на палубе разместится)

1617811551_article_5b8a465d860345_63713523.jpg
anzar
19.06.2022 17:55
Ответить на  Андрей

Причины, по которым Вы отстаиваете худшее решение — для меня неясны. Вместо того, чтобы признать очевидную потребность в самолетах ДРЛОиУ умеренных размеров..

Ошибаетесь, я не «отстаиваю» етого, наоборот, самолет ДРЛО меньшей размерности ДЛЯ ВВС очень необходим был еще в СССР. Что то делалось из Ан-74 но…. воз и ныне там. Даже монстра А-100 не могут… (а самолет там существует)

или тратить деньги на создание нормального бюджетного самолета ДРЛОиУ, а ля «Хокай» который …. Или тратить ЕТИ ЖЕ деньги на проектирование нового вертолета ДРЛОиУ, который… будет лучше, чем ничего

Имел ввиду модернизованный Ка-31 с новым радаром. В норм. державах ето не ТАКИЕ ЖЕ даньги. И сроки. Но в сегодняшней России- не знаю, поетому писал (с горечью) про 10лет…))
А траты на «нормальный» самолет за столько лет что то не наблюдаются.

Откуда это непонятное стремление удалять аденоиды через задний проход, да еще и автогеном?

Ето не у меня, ето у руководства самизнаетекакой… Не будет у России «нормальный», лучше договариваться с китайцами. Заодно можно и другие самолеты покупать (кит. Ан-26 и Ан-12)) а не ждать Ил-114… Все равно на нефтедоллары купить (что то стоящее) уже нечего. ? 

Последний раз редактировалось 2 лет назад anzar ем
Инженер
19.06.2022 19:50

Вопрос, если на Миг-31 локатор обнаруживает истребитель на дальности в 300 км, почему не поставить его на Ка-31. Тем более, что он раз в 5 меньше???) И лет на 20 старше?) У меня просто вщрыв мощна в поисках логики цифр))

Инженер
20.06.2022 07:01
Ответить на  Андрей

Да ладно, Б-52 на дальности в 200км? А наши его так хвалили. Про 300 км писали. И сейчас еще хвалят ..

Альтернативная История
Logo
Register New Account