Сверхтяжёлый транспортный самолёт Ан-335 «Цезарь». Что если КБ Антонова переберётся в Россию

17

В конце 80-х годов прошлого века КБ Антонова стало чуть ли не абсолютным мировым лидером в области военно-транспортной авиации. В начале 80-х появился Ан-124 «Руслан», самолёт придельных параметров и в момент своего создания ставший самым большим транспортным самолётом в мире, немного обогнав американский Lockheed C-5 Galaxy. Казалось, что с этим самолётом СССР смог устранить отставание в области воздушных перевозок грузов, но не тут-то было. Уже в конце 80-х появился, если можно так выразиться, супергрузовик Ан-225 «Мрия», превосходивший, и «Руслан», и всё то было в мире, по своей грузоподъёмности практически вдвое. До сего дня этот самолёт носит почётный титул как самый большой и грузоподъёмный самолёт за всю историю мировой авиации.

Казалось и в дальнейшем Антоновцы будут двигаться в том же духе и их ждёт безоблачное будущее. Однако в 1990 году СССР рухнул и на всех планах, ставшим украинским КБ, был поставлен жирный крест. Конечно, в 90-е годы они ещё пытались найти в мире заказчиков для своих проектов, но у них ничего не получилось. Кстати, во многом и из-за усилий сегодняшних союзников Украины. Американский Боинг и европейский Аирбас сделали всё что КБ Антонова, в то время уже корпорация, не смогла получить зарубежных заказов. Конечно такие заказы могла дать Россия, но, что в 90-е, что в «нулевые» она так же была не в лучшем состоянии и новых транспортных самолётах особо не задумывалась.

Сверхтяжёлый транспортный самолёт Ан-335 «Цезарь». Что если КБ Антонова переберётся в Россию

А представим, что КБ Антонова, в нулевые годы в полном составе перебралось в Россию, с сохранением своего бренда. Кстати отдельных специалистов из этого КБ, Россия охотно принимала. Но вот переезд всего КБ, в полном составе, это и есть развилка. Все финансовые вопросы урегулировало Правительство России, после чего КБ вошло в «Объединённую авиастроительную корпорацию».

Данные специалисты переехали в более богатую Россию не просто так, а под выполнение определённой задачи. А точнее воссоздания и налаживания серийного выпуска Ан-225 «Мрия». Переехавшие Антоновцы, правда, предложили своим нанимателям не просто повторить старую машину, а сделать её обновлённый вариант, с учётом появившихся за это время материалов и технологий.

Сверхтяжёлый транспортный самолёт Ан-335 «Цезарь». Что если КБ Антонова переберётся в Россию

Прежде всего на самолёт установили новые, существенно, более мощные моторы. Это не только позволило обойтись четырьмя силовыми агрегатами вместо шести, как это было на оригинальном самолёте, но и незначительно увеличить грузоподъёмность машины.

Автор не указал о своей машине ни чего. А я лично не так хорошо знаю современную российскую авиация что бы предложить какой-то конкретно движок. Так что если в реальности такого мотора нет, то можно предположить, что в этом параллельном мире он просто появился. Назовём его ПД-55 (Перспективный Двигатель тягой 55 тонн).

Ну как незначительно? Если старый Ан-225 мог поднять до 250 тонн, то обновлённый его вариант, получивший название Ан-335 – до 300. При этом поднялась она не за счёт новых моторов, а за счёт применения в самолёте интегральной схемы, когда сам корпус машины создаёт дополнительную подъёмную силу.

Рабочее место пилота

Рабочее место пилота

Так как главной целью возрождения Мрии было создание самолёта способного на внешней подвеске перевозить различные негабариты, то на новой машине этому было уделено особое внимание. Так на крыше фюзеляжа были сразу сделаны приспособления для крепления грузов.

Собственно, в таком виде самолёт и вышел на испытания, которые успешно прошёл в 2017 году. Сразу же производители получили заказ на строительство трёх экземпляров Ан-335, получившего имя собственное «Цезарь», для Российского МЧС. Заказ был выполнен в 2020 году. Тут же заказ ещё на 3 самолёта поступил от Китая. Ну а вслед за ним Ан-335 заказали Индия и Бразилия, по две машины.

PS. Вся альтернатива плод фантазии вашего покорного слуги. Автор 3D модели, наш японский коллега ゴースト(что переводится как Призрак) не написал ни слова.

Высадка десантников оснащённых ранцевыми реактивными двигателями

Высадка десантников оснащённых ранцевыми реактивными двигателями

Источник — https://www.artstation.com/artwork/lD8wva

Подписаться
Уведомить о
guest

24 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account