13

Иллюстрация к «Сугубо финскому попаданцу» Панцершиффе.
Выполнена по согласованию с автором.

 

Сугубо финский броненосец

Броненосец береговой обороны «Lemminkainen».

Построен Crichton-Vulcan, 1937/39/40.

Водоизмещение: 7600/8000 т
Размерения:  длина — 124,2/128,8, ширина — 20, осадка — 5,67/5,80 м
Силовая установка: 4 ПК Yarrow-Tampella, 4 турбогенератора Lundstrom-ASEA, 4 электромотора, 2 вала, 29000 л.с.
Скорость: 24 узла
Дальность: 3000 миль на 12 узлах
Запас мазута: 390 т
Экипаж: 475 человек

Вооружение:
-2х3 — 254-мм/45 Bofors M/29 (боезапас 85 выстрелов на ствол)
-6×2 — 105-мм/50 Bofors М/32
-6х2 — 40-мм/56 Bofors M/36
-6×1 — 20-мм/60 Madsen M/33

Бронирование:
-Пояс — 200 мм (наклон 12 гр)
-Бронепалуба — 60 мм
-Верхняя палуба и борт цитадели — обшивка 20 мм
-Оконечности — пояс 60, бронепалуба 25 мм
-Башни ГК — лоб 230, борт 140, крыша 100, барбет 200 мм
-Установки СК — 10-15 мм
-Переборки: противоторпедные — 7+7+17 мм, осевая — 25 мм
-Боевая рубка — 100-230 мм

Andre Muller
Подписаться
Уведомить о
guest


39 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
anzar
05.11.2018 11:19

Не нашел етого корабля на

Не нашел етого корабля на указанном ресурсе, но заметил что произведение там проходит как «фантастика». Для етого броненосца раздел- самое то :))))

В отличие от реальных финских ББО здесь непонятки:

1. Трехпушечние 254мм башни в таком погоне не получатся- забыли сделать вид сверху, чтоб уверится в етом.

2. Зачем ББО пояс аж в 200мм? Линкор его и так съедет, а против 152мм крейсеров избыточен. Лучше палубу сделать потольще, а то 50мм каждая бомба прошивает.

3. 200мм пояс, 6х254мм, 24узла (електротрансмиссия!) в 8кт- вот уж фантастика.

В остальном симпатичный, как и его реальный прообраз.

Андрей Толстой
05.11.2018 18:56
Ответить на  anzar

Уважаемый коллега Anzar,

Уважаемый коллега Anzar,

Не нашел етого корабля на указанном ресурсе, Самиздат. Автор — Панцершиффе. «Сугубо финский попаданец» — Часть 3 (продолжение) — иллюстрации/приложения — 1 шт. И надо бы почитать. Что-то мне подсказывает, что при нелюбимом попаданстве, эта книга может оказаться вполне достойно, объем и солидность проработки как бы намекает. Впрочем я её еще не читал. Выскажу свое мнение попозже, когда прочту.

                                                С уважением Андрей Толстой

Wasa
05.11.2018 15:48
Ответить на  anzar

Ну погон можно увеличить, у

Ну погон можно увеличить, у него как раз ширина по ТТХ на 3,1 м больше чем у оригинала Väinämöinen и всего на 700 мм меньше чем у немезких карманных линкоров у которых были 3 орудийные башни при том на 280 мм орудия. Да и насчет прочего не согласен, бронирование и скорость соотвтствут ТТХ  швдским Sverige, скорость у них такая же при похожй мощности, ну разв что н 24 уз. наврно а 22 уз. было бы более логично.

anzar
05.11.2018 16:45
Ответить на  Wasa

Ну погон можно увеличить…

Ну погон можно увеличить…

Конечно, я про графический размер. Да и место под турбогенераторы и гребные елдвигатели будет норм если трубы из котельных идут уклоном назад. Для той скорости (излишне большую) дизели смотрелись бы хорошо, но автор так видит…

насчет прочего не согласен, бронирование и скорость соотвтствут ТТХ

Возможно, но по мне лучше чтоб бронепалуба была толще, хотя за счет пояса вряд ли силно получится. Лучше ВИ немного увеличить.

boroda
Администратор
05.11.2018 13:51

Графика блестязая. Огромный

Графика блестязая. Огромный респект.

The same Fonzeppelin
05.11.2018 16:05

Меня смущает форма

Меня смущает форма бронепалубы. Зачем там этакая ступенька? Почему бы просто не продлить скос до нижней кромки бронепояса?

anzar
05.11.2018 17:03
Ответить на  Andre Muller

Для экономии высоты

Для экономии высоты противоторпедных переборок…

Економия ефемерная при их толщине в 15мм и съедается с избытком бОльшей протяжености 50мм палубы. Да и непонятно предназначение ее 50мм гориз. участка над ПТЗ за поясом. Такая ли была там толщина в реал. проекты?

anzar
05.11.2018 16:55
Ответить на  Andre Muller

У потенциальных противников

У потенциальных противников еще есть калибры 180, 203, 280 и 283 мм

180 и 203 и меньшая толщина удержит (на дистанции, не в шхерах), но забыл немцев. А что- с ним торговать или сражаться? )))

Андрей Толстой
05.11.2018 18:33

Уважаемый коллега Andre

Уважаемый коллега Andre Muller,

С почином! Нашего полку флотофилов прибыло и это весьма радует. Очень симпатичный и главное продуманный ББО. И весьма нужный на Балтике ++++++++++++++++!!!

                                                            С уважаением Андрей Толстой

anzar
05.11.2018 21:16
Ответить на  Andre Muller

мои ранние работы … есть

мои ранние работы … есть где-то в недрах сайта.

Они и сейчас находятся, но в некоторых (бюдж. флот Швеции- дешево и…) изображения пропали. Впечатлил расчет военного бюджета. А зачем Швеции авианосец?

The same Fonzeppelin
06.11.2018 03:58
Ответить на  anzar

Ну, в реале шведы размышляли

Ну, в реале шведы размышляли об авианосце в конце 1940-ых — начале 1950-ых. Для организации ПВО флота, ибо зенитных ракет еще не было, а зенитная артиллерия уже не справлялась.

Alex22
06.11.2018 00:52
Ответить на  anzar

А зачем Швеции авианосец?

А зачем Швеции авианосец?

Нету в шведах романтики! Не понравился им «Готланд» и не стали развивать дальшее линию гидрокрейсеров…

 

Alex22
06.11.2018 12:19
Ответить на  Andre Muller

Да, я это знаю. Просто

Да, я это знаю. Просто поиронизировал над своей необъяснимо-романтической любовью к гидроавиатранспортам… wink

Например, на этом сайте выкладывался материл про АВ 1946 г. от p_d_m  http://alternathistory.ru/content/proekt-avianosca-kreysera-hangarkryssare-shveciya

Андрей Толстой
05.11.2018 19:23
Ответить на  Andre Muller

Уважаемый коллега Andre

Уважаемый коллега Andre Muller,

Флотофилией я занимаюсь уже около пяти лет, мои ранние работы (стыд и срам) есть где-то в недрах сайта. А я кажется Вас знаю. В смысле очень внимательно следил за Вашим творчеством на ФАИ, материалы о флоте Швеции. То-то мне, масштабная сетка показалась такой знакомой. Она у Вас довольно характерная (очень подробная). Ну что ж, я очень рад, что Вы с нами.

                                              С уважением Андрей Толстой

Wasa
05.11.2018 18:41
Ответить на  Андрей Толстой

Про балтику очень правильное

Очень правильное замечание про Балтику.

NF
NF
05.11.2018 20:20

++++++++++

++++++++++

 

Жаль что информации слишком мало.

Alex22
05.11.2018 20:49

Красиво! Плюс!

Красиво! Плюс!
Вид вот только у него больно СеШеАшный… Турбоэлектрика туда же.
Но, будем считать, все в рамках допустимого.
 
alex66ko
06.11.2018 02:44

Штука строго

Штука строго узкоспециализированная, только Балтика и только Финляндия. Насчет дизелей я бы не заморачивался. Турбо-электроход при больших водоизмещениях гораздо лучше дизель-электрохода  по надежности и гибкости управления, для ББО экономичность не решающий фактор, ему возле своих берегов ползать. И насчет незаметности, двухтактные дизеля коптят ничуть не хуже котельной установки, плюс требовательность к топливу, мазут распространеннее солярки.

dragon.nur
06.11.2018 19:07
Ответить на  alex66ko

Коптит всё… если у механика

Коптит всё… если у механика руки из }|{опы

Ansar02
06.11.2018 09:13

!!! Отличная работа,

yes!!! Отличная работа, почтенный коллега! Графика вообще супер. Ещё бы подходящую «легенду»!

Однако, думаю Вы недостаточно учитываете ПРОТИВ КОГО финны строили свои ББО.

Поэтому, порой кажется, что это не избыточный ББО, а какой-то карманникwink.

В любом случае, ИМХО — броня 200 мм избыточна. При таком собственном ГК, даже против 180 мм орудий советских крейсеров, вполне достаточно было бы и 170 мм. А вот против советской авиации, палубная броня слишком хлипкая. Да и СУ для ББО слишком сложная и слишком мощная. Не говоря уже о дальности — ЗАЧЕМ финскому ББО 4 тыс. миль?!

В общем, работа без сомнения отличная, но, учитывая против кого финны вооружались, можно было сделать корабль и более сбалансированный.

С уважением, Ансар.

Ansar02
07.11.2018 08:02
Ответить на  Andre Muller

Позвольте с Вами не

Позвольте с Вами не согласиться. ЗАЧЕМ финскому кораблю обходить Скандинавский п-ов на одной заправке? Или в той АИ Скандинавия уже советская, а Финляндия ещё нет?wink

Тоже самое про «неделями ползать по шхерам» — в случае конфликта с СССР, ему не ползать по шхерам придётся, а законопатиться в одной из них (где есть инфраструктура!) и не высовываться. Действовать совместно со шведским флотом у финнов хорошо получится и сугубо на Балтике — дальше-то зачам?

Дальние походы нужны державам имеющим нормальные океанские флоты, а не странам с флотилиями прибрежного действия, для которых те походы и в практическом смысле ничего не дают и «деньги на ветер».

Alex22
07.11.2018 08:34
Ответить на  Ansar02

в случае конфликта с СССР,

в случае конфликта с СССР, ему не ползать по шхерам придётся, а законопатиться в одной из них (где есть инфраструктура!) и не высовываться. 

Ну как… Прорывается в Неву, а далее по Мариинской системе — в Москву-реку, прямо под стены Кремля.
Вот это — тема!
 
napoleon_6
06.11.2018 13:46

+++

+++

Есть же проект монитора с двумя башнями от Измаила. 

Альтернативная История
Logo
Register New Account