. В СССР был кризис с личными авто тут да проблема была. Однако не было проблем с тем что называется двигателем. Конечно движок для волги достать было проблемой. Но надо учитывать. что даже запорожец был машиной-мечты. Кстати была ещё и фишка что страна поддерживала самоделки. Т.е. вы могли собрать машину из того что есть. Рынок мотоциклов вообще практически свободен. Купить сам мотоцикл или скажем двигатель для него не проблема просто нужны деньги. А вот деньги в СССР как раз и не проблема если их не пропивать.
Подобрать движок "Урал" или "Днепра" какого… Да блин такой двигатель не особо отличается с Запорожцем. Да и если отличается не в пользу последнего. А есть двигатель почти есть машина. Остается только прикупить корпус. И кажется с этим проблема. А не фига, нет проблемы. В СССР метала хоть жопой жуй. Его даже пионеры собирают. Можно достать много алюминия и т.д. Короче выбирай на вкус какой металл нужен. Большенство из этих железяк реально купить за жидкую валюту. Покупка совершена. Итак у вас груда железа двигатель и по сути все. Ну вы допустим мужчина молодой, горячий и желаете ездить не на убогом узком запорожце или аналоге этой машины. Вам нужно авто представительского класса. Сидим думаем. Первое что приходит в голову надо идти к художникам. Если пойти не кому заслуженому с кучей наград и премий. А простому студенту, проставится жидкой валютой. Он тебе нарисует 10-12 экскизов будущего авто как снаруже так и внутри. Стимулируйте фантазию студента вливанием валюты и возможно если попить недельку вы станете алкоголиком. А возможно получите сразу 100 экскизов. Далее топаем к инжинерам. Благо в СССР их куда не плюнь. Желательно снова к студентам. Они расчитывают вес и ваш двигатель, наиболее подходящий эскиз для вашей модели из тех 12. Топаем к гражданам сварщикам. А те ребята были удалые и "шабашки" любили. Возможно платим рублями, а не жидкой валютой, но тут как договоришся и они сварят тебе каркас будущего авто. Затем приварят к этому каркасу листы выбраного железа. При чем это не современные криворукие сварщики. Шва просто не будет видно, тем более после обработки. Итак корпус есть. Пока начинкой заняться. Допустим вы достаточно криворуки в этих вопросах. В деревнях и просто в автоколонах куча веселых парней. Они знают и любят технику. Тащи жидкую валюту тебе поставят внутриности машины и протянут проводку. Задача только не спиться во время сборки и не жадничать. При чем оплату примут даже самогоном. Не обязательно покупать коньяки Наполеоны с 30 лет выдержкой. Осталось присобачить колеса. Тут могут быть вроде как проблемы. Но идем по пути алкоголизма. В итоге колеса найти или сделать не проблема. Можно даже эксключивные на тракторном заводе. Просто проплатив чутка больше и тебе выльют шины по собственой форме и размеру. Камеры к ним тоже сбацают. радуйся. Значит внутриности есть. Колеса есть. Руль можно взять из стандартных. Можно изголится и собрать наборный с понтами. И руль у вас будет куда круче чем на каком Бентли. Остается оформление салона. Естетсвенно тут надо будет поработать мозгой. Пластика в СССР не так и много и достать проблема. Ну думаю коллеги подскажут. Что можно использовать. Но факт в том, что мы не используем салон будет очень интересным и "крутым" по современным меркам. Как это не смешно для передней панели и других заморочек можно использовать натуральное дерево. Если напрячь себя любимого вообще какую карельскую березу. А резчики за валюту ждкую вам вырежат мега шедевр. Но если с карельской березой большой вопрос то с дубом который довольно долговечен вопроса просто нет. Достать всякие приборы измерительные тоже не вопрос и ваша панельная доска при желании будет напоминать космический корабль. Будет измерение не только скорости (спидометер), тахометер и прочее. Можно если постараться поставить измерение температуры за бортом автомобили внутри машины и даже на Луне (шучу). Что касается сидений внутри салона. Тоже с одной стороны запарка, но с другой удивительная вещь. Если подумать и сделать все верно. Сиденье будут не просто сделаны. Они могут быть сделаны непосредственно под вас. Такое моделирование сейчас стоило бы бешеных денег, а тогда максимум 3 литра самогона. Чехлы для авто вообще сказка. Их пошить могут даже просто на уроках труда. Правда женщина учитель врядли с вас возьмет самогоном. Но обычно там тоже были приемлемые и необременительные условия. Если вернутся к нашему другу студенту из художников он проявит фантазию. и будут вам всякие кармашки и приблуды. А достать можно ткань очень разнообразную. Сделать её расскраску под тигра не проблема. Как? Да поговорите с химиками бахнете по 150 грамм потом ещё по 150. Короче будет у вас "тигриный" салон. И натуральное дерево с ручной резьбой.И прошу заметить везде эксклюзивчик.
Не знаю… Но блин очень бы хотелось проехаться на такой машине мечты. Двигатель и другое обсуждаемо. Возможно есть смысл купить какой "газоновский" движок. Как расточить переточить и сделать внедорожник. Может есть смысл взять какой с трактора и забацать дизельную тачку. Ребят я не очень спец в таком моделировании. И вообще это моя первая пробная статья на подобные темы. Как говорил коллеге Бороде идей то у меня куча. Однако я не инжинер и они возможно бредовые. Прошу не судить строго.А по возможности просто помочь.