Как можно произвести революцию в авиации? Есть много вариантов, например, объединить качества самолёта и вертолёта. В результате таких экспериментов компания Horizon Aircraft разработала уникальный гибрид, самолёт Cavorite X7, способный выполнять вертикальный взлёт и посадку.
Правда такие самолёты известны ещё с 60-х годов прошлого века. Так чем же отличается от них аппарат компании Horizon и чем же он уникальный?
Самолёты несравнимы по эффективности и скорости при горизонтальном полёте, однако необходимость длинных взлётно-посадочных полос при посадке и взлёте является их слабым местом. Если в гражданской авиации это не особенно критично, то для военных операций и устранения последствий катастроф, когда доступ к инфраструктуре затруднён, это становится главной причиной, почему продолжают вкладываться в развитие вертолётов.
Современные технологии позволяют объединить достоинства обоих миров, и примером этого является Cavorite X7 от компании Horizon Aircraft. Это электрический гибридный аппарат с вертикальным взлётом и посадкой (eVTOL). Cavorite X7 воплощает в себе современные решения и способен заменить стандартные самолёты в важных военных операциях, выполняя задачи как разведки и наблюдения, так и транспортировки солдат и эвакуации раненых.
Этот инновационный аппарат совмещает электрические и традиционные топливные двигатели, что значительно увеличивает его эксплуатационные возможности. Аккумуляторы, работающие с электродвигателями, подзаряжаются во время полёта, что позволяет взлетать и приземляться благодаря множеству винтов, расположенных в крыльях.
Когда аппарат переходит в горизонтальный полёт, запускается задний толкающий винт, приводимый в действие гибридной установкой, благодаря чему достигается необходимая тяга. Постепенное увеличение тяги, толкающей аппарат вперёд, с одновременным уменьшением тяги от винтов в крыльях, позволяет взлетать и садиться практически на любой ровной поверхности.
Cavorite X7, чья масса составит около 2,5 тыс. кг, сможет нести примерно 850 кг груза, вмещать до семи человек и достигать скорости до 400 км/ч. Протяжённость полёта составит до 800 км. В этом он сравним с обычными вертолётами, однако имеет свои преимущества благодаря винтам, скрытым в крыльях, что защищает их и снижает шумность, облегчая выполнение задач без привлечения внимания.
Способность летать на низких высотах, уходя из зоны действия стандартных радаров, придаёт дополнительные преимущества в незаметности. Но главной интригой остаётся вопрос, когда же Cavorite X7 появится в небе?
Точные сроки пока неизвестны, однако процесс сертификации гибридной силовой установки уже в полном разгаре. Horizon Aircraft также начала испытания модели в масштабе 1:2, чтобы внести коррективы в технические параметры и обеспечить соответствие военным стандартам. По этим планам поставки данного революционного аппарата заказчикам намечены с начала 2027 года.
По материалам — https://dzen.ru/a/Zx5i24Z4BXc8u3jW
Бред технический … не говоря уже о том, что обтекание крыльев этого «карлсона» при турбулентности или скоростном маневре полностью непредсказуемо … как и реакция на это обтекание вертушек.
А вы не видите?
При горизонтальном полёте они скрыты кожухами. И таким образом получается абсолютно нормальное, традиционное крыло
Не обратил внимание — считал это развитыми предкрылками и закрылками.
Так лучше, но сразу возникает проблема вибрации для слишком больших НЕ включенных в несущую конструкцию частей … то есть усложненная механизация — направляющие и замки … и соответственно большая стоимость и сложность эксплуатации.
Кстати, а как насчет обледенения для скользящих деталей … система анти обледенения, это еще та, головная боль
Кстати о пЪТичках, вы мое эссе по крымскому мосту забанили за наезд на хохлов или за предположение, что уничтожение крымского моста на начальном этапе этого братоубийственного позорища остановило бы войну?
А это ведь классическая альтернативка в вашем стиле …. ;))
Решение типично западное — в лоб, наиболее простым способом с точки зрения технологий и компектующих, за счет снижения надежности и ТТХ.
Ты забыл добавить, за счет наглой рекламы и ВКУСНОГО повышения стоимости
крайне тупое и дорогое решение. Да еще переусложненное через край. У дедушки Моллера и то реалистичнее было.