Спорная история ближайшего прошлого

1
Крейсера проекта 26 и 26-бис. Часть 5: Броня и машины
3

  Перед тем, как перейти к описанию бронирования, энергетической установки и некоторых конструкционных особенностей советских крейсеров, уделим пару слов ...

0
Им гордится Россия! Или злоключения… Кого? Героя или авантюриста?
0

Ему, наверное, повезло. Пал в бою смертью храбрых, не дожив до развер­нув­ше­гося спустя 15 лет ожесточённого избиения «классовых ...

0
Занимательная Англия. «Восстание луддитов»: народ против промышленной революции
1

  Разрушить гораздо легче, чем создать. Но что делать, если созданное обрекает тебя на нищету? Громить, крушить, кувалдой, чтобы вдребезги, чтобы в ...

0
Великий Старый Фриц
0

  230 лет назад, 17 августа 1786 года, умер Фридрих II Великий – человек, превративший Пруссию в одно из сильнейших государств Европы. Он тихо ...

2
Крейсера проекта 26 и 26-бис. Часть 4: И еще немного об артиллерии
3

Итак, скорострельность МК-3-180. Этот вопрос многократно освещался практи­чески во всех источниках – но так, что понять что-либо решительно ...

0
Злой рок Лилиенталя
0

10 августа - 120 лет со дня гибели пионера немецкого воздухоплавания Отто Лилиенталя. Его семью постоянно преследовали удары судьбы. Он родился в городке ...

2
Крейсера проекта 26 и 26-бис. Часть 3: Главный калибр
2

Безусловно, самой обсуждаемой темой в конструкции отечественных легких крейсеров проектов 26 и 26-бис является их вооружение и в первую очередь — главный ...

0
Крейсера проекта 26 и 26-бис. Часть 2: «Итальянский след» и особенности классификации
1

В данной статье мы попробуем разобраться со степенью участия итальянских специалистов в создании крейсеров проекта 26 и 26-бис, а также с положением советских ...

0
Трудно быть канцлером
0

  Новые интересные факты о первом канцлере ФРГ Конраде Аденауэре из рассекре­чен­ных документов Федерального архива в Кобленце. Когда в Германии ...

1
«Проект напуганных кошек»
1

"Проект напуганных кошек". Авт. Честно не знаю, к чему отнести данный материал, но не заставлять же модераторов мучиться головной болью? Поэтому, данный ...

1
Мифы о подземных лодках
0

  Практически с самого начала своего существования человек хотел то подняться в небеса, то опуститься под землю, и даже достичь центра планеты. Однако ...

0
«Коммунар»
0

  В дополнение к материалу "Механическая тяга. Часть 7. Первый «Коммунар»" решил выло­жить статью об этом тракторе, ...

2
Невыполненная директива
0

Данный материал выкладывается в продолжение темы подготовки СССР к войне и причин поражения 1941 года, поднятой в статье "Под ударом". Война не ...

0
Юрий Селиванов «Эти милые, храбрые и несчастные немцы…»
1

  Данный материал выкладывается на сайт в завершение темы 22 июня - Дня памяти и скорби. Наглядное пособие к учебному курсу «Как работает ...

0
Опытные тяжелые танки ИС-6. СССР
1

Уральские предприятия собрали два прототипа тяжёлого танка ИС-6, которые значительно отличались друг от друга, фактически являясь разными машинами. Первый ...

0
Я был когда-то странной Игрушкой безымянной … Теперь я Чебурашка
0

  Данный материал выкладывается на сайтв продолжение темы, поднятой в статье "Предки "Бычка" - лимузинные грузовики ...

0
Снести нельзя оставить
0

  Власти австрийского Браунау-ам-Инн не знают, что делать с домом, в котором родился «знаменитый сын» городка - Адольф Гитлер. На границе с ...

0
Как товарищ Сталин с раздолбаями на производстве боролся
0

  Интересный текст из жж коллеги Говорилкина, который, думаю, заинтересует коллег. «У каждой аварии есть имя, фамилия и должность».© ...

1
Бедные миллиардеры
0

  95 лет назад, 31 мая 1921 года страны-победительницы потребовали у Германии выплаты репараций - 1 млрд. марок. Откуда их оыло взять? Многие из нас уже ...

Альтернативная История
Logo
Register New Account