Проект российского ковертоплана будущего Astra Rossa от Владимира Пирожкова

11

Несмотря на то, что на картинках вы видите конвертоплан, сам автор этой машины, промышленный дизайнер Владимир Пирожков, называет её летающим автомобилем. Для того что бы понять откуда такое несоответствие нужно познакомиться с автором проекта и его идеями.

Проект российского ковертоплана будущего Astra Rossa от Владимира Пирожкова

Итак, Владимир Пирожков является одним из немногих отечественных дизайнеров известных в мире. До своего возвращения на Родину в 2007 году ему довелось поработать в компаниях Citroёn и Toyota. А после возвращения он задался идеей создать для россиян доступный летательный транспорт, который бы смог оказаться по-настоящему массовым.

Для этой цели им была создана компания Astra Rossa, которая и занялась реализацией это амбициозной идеи. Конечно, в мире уже давно существуют достаточно недорогие коммерческие вертолёты, но от идеи создания вертолёта Пирожков оказался по причине их тяжёлого управления. Даже если удастся создать сравнительно недорогой вертолёт многие не смогут научиться им управлять. Да и сами полёты на вертолётах являются достаточно опасными.

Проект российского ковертоплана будущего Astra Rossa от Владимира Пирожкова

В итоге команда Пирожкова остановилась на схеме конвертоплана — гибрида самолета и вертолета. Однако, сами по себе ковертопланы техника достаточно сложная и перед командой дизайнеров встала задача максимально удешевить этот вид транспорта. Эту задачу инженеры решить так и не смогли несмотря на то, что ради удешевления они оснастили свою летающую машину дизельными моторами и у них был готов испытательный образец своего конвертоплана. Однако этого оказалось недостаточно и проект в 2014 году был закрыт.

Сам автор проекта, правда на фоне другой машины. Вероятно Astra Rossa разрабатывала и такой ковертоплан

Сам автор проекта, правда на фоне другой машины. Вероятно Astra Rossa разрабатывала и такой коyвертоплан

Машина Пирожкова имела следующие характеристики. Она оснащалась двумя моторами V12 объёмом 6 литров немецкой компании RED Engineering, которая принадлежит уроженцу России Владимиру Райхлину и могла перевозить до 7 пассажиров с поклажей, как это делают большие внедорожники.

В проект было вложено около $1,5 млн частных средств и около 3 млн. рублей от Министерства Обороны России. Как можно увидеть на одном из фото как след от сотрудничества с военными на машине появились макеты блоков НУРС.

Конвертоплан Astra Rossa с блоками НУРС

Конвертоплан Astra Rossa с блоками НУРС

Собственно, это всё что известно об этом амбициозном проекте, который так и остался нереализованным. Возможна ли его реанимация неизвестно, да и нужно ли это?

По материалам:

https://news.drom.ru/50004.html

http://ooobskspetsavia.ru/2015/11/28/transport-budushhego-gorodskie-letatelnyie-apparatyi-kryilatyie-mechtyi/

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest

10 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account