Проект истребителя Miles M.23. Великобритания
В 1941 году в Министерство авиационной промышленности была подана заявка на создание высокоскоростного одноместного истребителя. Первоначально самолет должен был оснащаться двигателем Rolls-Royce Merlin, который в серийном производстве был бы заменен на более мощный Rolls-Royce Griffon (как только последний станет доступным). Истребитель должен был иметь цельнодеревянную, за исключением металлических лонжеронов крыла, конструкцию.
Проект, получивший в компании Miles обозначение M.23, должен был быть оснащен убирающимся трехопорным шасси, задняя стойка которого могла бы устанавливаться в двух положениях, обеспечивавшее фюзеляжу горизонтальное положение или положение с опущенной хвостовой частью. Основные стойки шасси, убираясь внутрь крыла, должны были обеспечивать истребителю широкую колею.
схемы проекта истребителя Miles M.23
В целях сокращения фронтальной поверхности лобовое стекло и фонарь должны были быть сделаны очень низкими. Для обеспечения пилоту достаточного обзора на взлете и посадке, последний мог шарнирно поднимать сиденье, верх фонаря, сформируя ветровое стекло, как у учебного самолета Master.
Крыло должно было иметь эллиптическую форму в плане, с относительной толщиной у корневых частей консолей 20%. Площадь крыла была существенно меньше, чем у существовавших тогда истребителей, будучи всего 185 фт² (17,2 м²) по сравнению с 242 фт² (22,5 м²) у Spitfire-а и 258 фт² (24 м²) у Hurricane-а, и, таким образом, удельная нагрузка на крыло у истребителя Фредерика Майлза была бы соответственно выше.
рисунок проекта истребителя Miles M.23 (Miles Aircraft)
Вооружение должно было состоять из восьми 0,303" (7,7-мм) пулеметов Browning с боезапасом 500 патронов на ствол, вместо 300 как на современных ему истребителях. В качестве альтернативы могли быть установлены две 20-мм пушки Hispano-Suiza.
M.23 не был заказан, возможно потому, что истребитель должен был получить деревянную конструкцию. Еще одной причиной отказа Министерства могло стать неверие его сотрудников в возможность самолета, оснащенного крылом, относительная толщина которого составляла 20%, достичь скорости 470 миль/ч (756 км/ч) даже с двигателем Griffon.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: Miles M.23
Назначение: истребитель
Экипаж: 1 человек
Силовая установка: один 1600-сильный двигатель Rolls-Royce Griffon или 1075-сильный двигатель Rolls-Royce Merlin X
Размеры:
размах крыла 31 фт (9,449 м)
длина 28 фт 8 дйм (8,737 м)
высота 8 фт (2,438 м)
площадь крыла 185 фт² (17,187 м²)
относительное удлинение 5,2
относительная толщина профиля
у корня 20%
у законцовок 6%
профиль крыла ламинарный NACA
Общий полетный вес:
с двигателем Griffon 7400 фнт (3357 кг)
с двигателем Merlin 6200 фнт (2812 кг)
Удельная нагрузка на крыло:
с двигателем Griffon 40 фнт/фт² (195 кг/м²)
с двигателем Merlin 32,5 фнт/фт² (159 кг/м²)
Летные характеристики:
| с двигателем Merlin | с двигателем Griffon |
максимальная скорость | 411 миль/ч (661 км/ч) | 470 миль/ч (756 км/ч) |
на высоте | 17750 футов (5410 м) | 15000 футов (4572 м) |
начальная скороподъемность | 2770 фт/мин (844 м/мин) | 4680 фт/мин (1426 м/мин) |
время подъема на высоту 10000 футов (3048 м) | 5,3 мин | 3 мин |
практический потолок | 26000 фт (7925 м) | 38000 фт (11582 м) |
продолжительность полета | 3,25 часа | 2 часа |
на высоте | 18300 фт (5578 м) | 15000 фт (4572 м) |
источник: DON L.BROWN «Miles Aircraft since 1925»
++++++++
Хотя в возможность
++++++++
Хотя в возможность самолёта с крылом относительной толщиной 20 % достигать скорости 756 км/ч лично я тоже не очень верю… А также мне интересно, где у него радиаторы. Или это их воздухозаборники видны на виде спереди, а сами они полностью упрятаны в крыло?
Или это их воздухозаборники
судя по схемам так оно и есть
уважаемый коллега
уважаемый коллега борода
спасибо большое за картинку
Не за что. Рад что
Не за что. Рад что понравилась.
Выхлопные патрубки слишком
Выхлопные патрубки слишком далеко от носа явно за обозначенным на схеме капотом.
++++++++++
++++++++++