Гоплит
Подписаться
Уведомить о
guest


2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rocket Jam
Rocket Jam
17.01.2018 15:28

+++
Ну наконец-то… наше всё

+++

Ну наконец-то… наше всё — мины! Жалко только утопшего "Циклона-Б".

sergey289121
sergey289121
17.01.2018 15:37

А тральщики где? Если минзаги

А тральщики где? Если минзаги на уровне ПМВ и Интербеллума, то тральщики уровня до РЯВ.

Rocket Jam
Rocket Jam
18.01.2018 07:55
Ответить на  Андрей Толстой

При всём уважении коллега…

При всём уважении коллега… кунгасы в виде тральщиков… впрочем сойдут если у японцев не будет "новикоподобных" или "аскольдоподобных" крейсеров. А у джапов вроде "Ниитака" была. Так что, не выживут кунгасы под огнём 6", лишь будут захламлять фарватер в Артур. Хотя идея мне нравится. Однако целесообразна лишь с экономической стороны, а при наличии "Ингула" с военной точке зрения… кунгасы лучше переделать в банальные десантовозы.

sergey289121
sergey289121
24.01.2018 09:48
Ответить на  Андрей Толстой

Не справятся, даже если

Не справятся, даже если смогут трал тянуть, то на подсечку минрепа сил не будет, а еще тральная производительность ниже плинтуса. Будут неделю все вместе 1 фарватер тралить. Для траления нужны мощные корабли наподобе буксиров способные тянуть трал со скоростью 5-7 узлов, снижая до 3 узлов только на сложных участках. Т.е. еще два нолика к мощности надо добавить, а еще краны и лебедки. И никакого послезнания всего лишь вопрос: "а если нам мины поставят" и предложение совместить учения минных и тральных сил. Иначе работа с тралами станет почти невозможной и здравствуй проседание тральной производительности до уровня фарватер в неделю.

grunmouse
24.01.2018 12:46
Ответить на  Андрей Толстой

Насколько я помню, нужно два

Насколько я помню, нужно два типа кораблей: мелкосидящие тральщики для полной очистки минных постановок, и мореходные тральщики, способные ходить с эскадрой, для определения границ обнаруженных минных полей. Вторые могут сами подорваться, если попытаются чистить всё поле, а первые — не угонятся за эскадрой.

Wasa
17.01.2018 15:59

Ну дружище я теперь берем

Ну дружище я теперь берем ножницы и начинаем резать осетра, в частности кол-во мин  заграждения в частности у «Ингул» и "Циклона".

Wasa
17.01.2018 17:20
Ответить на  Андрей Толстой

А вот и нет. Тихонько идем к

А вот и нет. Тихонько идем к тумбочке, открываем ящичек, кладем туда ножницы, закрываем ящичек и делаем вид, что ни с какими ножницами мы и близко незнакомы и вообще осетрину не любим :))))))))))))))))))))))

Это не продуктивно.

Rocket Jam
Rocket Jam
17.01.2018 17:44
Ответить на  Wasa

Wasa пишет:
 

Это не

[quote=Wasa]

 

Это не продуктивно.

[/quote]

Зато конструктивно.

Rocket Jam
Rocket Jam
17.01.2018 16:19
Ответить на  Wasa

С «Циклоном» не согласен, при

С "Циклоном" не согласен, при его габаритах и 32 700-ки войдёт. А вот с "Ингулом" не понятно… палубу надо-бы поднять, тогда влезет, а так… согласен, максимум 40 и никак не 100.

Rocket Jam
Rocket Jam
17.01.2018 17:47
Ответить на  Андрей Толстой

Ви таки думаете воткнуть мЫны

Ви таки думаете воткнуть мЫны в четыре ряда по верхней палубе до бака? Тогда и 140-160 влезет. Но, амплитуда вибрации рук командира сего вельбота тогда будет долго до точки сброса сотрясать утлое судёнышко до самого киля…

Rocket Jam
Rocket Jam
18.01.2018 07:48
Ответить на  Андрей Толстой

Уважаемый Андрей Толстой, я

Уважаемый Андрей Толстой, я говорю о 726кг минах образца 1901 года, коих в Артуре было не много и знамениты они лишь тем что, на них смог подорваться один из минных транспортов собственно РИФа))) тем самым утопив последний боекомплект. Правда ещё 4 мины этого образца были использованы защитниками крепости против японских войск не совсем тривиальным способом. На "Амуре" были только 520-ки… но и они в своё время понаделали шуму. 
Кстати немного присоединюсь к Фрогу… пара-тройка переделанных миноносцев и какой нибудь старый крейсерочек 2-ого класса загруженный 700-ками под завязку при правильной постановке дела… желательно ночью, прям на фарватере порта базирования "товарища" Того могли-бы устроить "цусиму" без меряния толщиной дрынов главного калибра. Но для подобного партизанства нам нужен минный крейсер в 4к тонн, с ходом НЕ МЕНЕЕ 26 узлов и желательно с минимум выступающих деталей в угоду меньшей заметности. У кого-то из "новобранцев-попаданцев" я тут видел подобные "гаджеты" на тему РЯВ.

Wasa
17.01.2018 17:04
Ответить на  Rocket Jam

На Циклон влезти то может и

На Циклон влезти то может и влезет, не знаю правда как, просто он при таком соотношении длины к ширине перевернется нахрен с таким верхним весом.

Rocket Jam
Rocket Jam
17.01.2018 17:43
Ответить на  Wasa

Не перевернёЦА… в 4 ряда

Не перевернёЦА… в 4 ряда влезет и 48 700кг мин.

alex66ko
18.01.2018 10:59
Ответить на  Андрей Толстой

Если не перевернется, то

Если не перевернется, то корму основательно притопит. 13 тонн веса для кораблика водоизмещением в 32 тонны это дофигища. Может урезать осетра?

 И самое главное, как ставить? 2 ряда для палубы шириной 3 метра(на корме наверняка уже)? Расстояние между рядами минимальное, человек еле пролезет.

alex66ko
18.01.2018 12:07
Ответить на  Андрей Толстой

Как вариант. 2 колеи

Как вариант. 2 колеи переходящие на корме в 1 колею. Тогда появится возможность поставить на корме 2-4 матросов "выпускающих". Этим снижаем весовую нагрузку на собственно кормовую оконечность, основной груз будет ближе к миделю и корма не так будет притапливаться. Мины будет меньше разбрасывать при установке ибо не будут попадать в спутную струю от винтов.

alex66ko
18.01.2018 12:19
Ответить на  Андрей Толстой

Ну лучше убрать не 1, а 2-3

Ну лучше убрать не 1, а 2-3 мины на корме. Это как раз 1,5-2 метра для выпускающих.

alex66ko
18.01.2018 13:53
Ответить на  Андрей Толстой

Угу, но в ТТХ данный факт еще

Угу, но в ТТХ данный факт еще не отмечен)))

Rocket Jam
Rocket Jam
17.01.2018 16:23

«Ловать» тоже стоит удлинить

"Ловать" тоже стоит удлинить туда 180 мин не лезеть-с.

Rocket Jam
Rocket Jam
17.01.2018 17:51
Ответить на  Андрей Толстой

Коллега, а що ви не сказали

Коллега, а що ви не сказали що на "Ловати" у вас бамбосы в два этажа? Так туда и 200 запихнуть можно, а если удлинить то и все 360 плюс тралы и всё хозяйство для трал-репов.
Вот вам и универсальный Трал-Мин-Заг. 

Стволяр
17.01.2018 16:46

Вот категорически умеете Вы,

Вот категорически умеете Вы, батенька, талантливо пройтись по всякой "мелкой (и не очень) форме". 🙂 Понравилось. Особливо "Циклоны" почему-то. И "Шелонь" с "Ловатью".

С уважением. Стволяр.

NF
NF
17.01.2018 17:30

++++++++++

++++++++++

frog
17.01.2018 18:28

     «Наиболее простым делом

     "Наиболее простым делом была переделка старых миноносок в тральщики и минопостовщики."

   Безумно извиняюсь, но, может быть, какие-нибудь другие э-э-э-э корабли?))))

   И относительно переоборудования сих девайсов… Неоднократно обсуждалось, скажем так, неоднозначность сего процесса, исходя из категории стоимость-эффективность. Возня с котлами и машинами вызывает….. сомнения, что ли. Хотя, ясен перец, очень заманчиво из "аппарата класса "рыдван" получить нужный агрегат.

    

   "Так морского министра уже не устраивала скорость минных транспортов в 18 узлов, «для минного транспорта, являющегося оружием наступательным – писал Роман Владимирович – необходимы, скорее крейсерские качества, а именно скорость и дальность, являющимися приоритетом, перед всеми остальными». Следующий минный транспорт по мнению адмирала Хорошихина, должен быть скорее крейсером, чем транспортом."

   Вы не к нему случайно стремитесь?

frog
17.01.2018 19:30
Ответить на  Андрей Толстой

   Оно что называется или я

   Оно что называется или я дурак или одно из двух… Просто помстилось, что там были "минопостовщики", что и удивило. Звиняйте, дядьку))))

  Если честно, решительно не знаю, сколько будет в тугриках и месяцах возня с демонтажем/монтажем КМУ. Хотя, конечно однозначно избегаем усиления фундаментов и прочую фигню, связанную с большей мощностью/другим типом машины. Так что пусть будет, право автора священно, пока не нарушает законы природыsmiley.

  Вошел в строй в 1916, несколько ближе)))) ЕМНИП, на нем стояли турбины для "Кинбурна", но могу и ошибаться….

Водоизмещение 4400 т, мощность паровых турбин 47 000 л. с., скорость хода 25 узлов. Длина наибольшая 140,4 м, ширина 13,2 м, среднее углубление 6,0 м. Вооружение: четыре 150-мм орудия, две 88-мм зенитки, два торпедных аппарата, 400 мин. Бронирование борта 40 мм, палубы 40 мм, боевой рубки 100 мм.

frog
17.01.2018 19:58
Ответить на  Андрей Толстой

Легкий крейсер — минный Легкий крейсер — минный заградитель "Brummer"   Должностной проект 1914 старшего советника по кораблестроению Анхудта. Первый в мире корабль специализированной постройки немногочисленного класса крейсеров-минзагов. За счет сокращения почти вполовину числа орудий главного калибра (всего 4х1-150-мм) по сравнению с «флотскими крейсерами» германского флота, конструкторам удалось обеспечить размещения на нем 400 мин типов ЕМА и ЕМВ (в перегруз 420). Однако из-за того, что все орудия располагались в диаметральной площади, корабль имел бортовой залп всего лишь на одно орудие меньше, чем последние немецкие легкие крейсера ПМВ типа «Кенигсберг»-II. В отношении скорости и мореходности, «Бруммер» оказался ничем не хуже своих «коллег». Расплатой за это стало уменьшение толщины брони и отказ от столь удачной схемы со скосами броневой палубы. Единственным видимым недостатком немецкого проекта в ипостаси минного заградителя являлось хранение мин на открытой палубе. Также удачным оказалось решение придать кораблю, в целях маскировки, черты британских легких крейсеров типа «Аретьюза» — факт сам по себе уникальный в истории мирового кораблестроения периода 1860-1945 гг. В литературе зачастую встречаются упоминания о том, что в качестве силовой установки использованы турбины и котлы, заказанные на заводе «Вулкан» для русского линейного крейсера «Наварин», однако это не соответствует действительности. На самом деле, при постройке обоих кораблей этого типа… Подробнее »

frog
17.01.2018 20:13
Ответить на  Андрей Толстой

   Можете взять «Штандарт»)))

   Можете взять "Штандарт"))) Из него неплохой минзаг вышел, потомsmiley….

redstar72
Редактор
17.01.2018 18:34

++++++++++++ 

++++++++++++ yes

dragon.nur
18.01.2018 08:53

Уважаемый Андрей
Уважаемый Андрей Толстой!
Только я ли вижу в «Немане» и «Березине» немного урезанные альт-БПКР2, «камушки»? минус центральная машина, минус два узла хода, плюс крытая палуба и дохренилион мин на ней?

vasia23
18.01.2018 11:23
Ответить на  dragon.nur

Нет коллега, там их

Нет коллега, там их дохренилиард.

vasia23
19.01.2018 10:40
Ответить на  Андрей Толстой

Уважаемый Андрей Толстой.

Уважаемый Андрей Толстой. Противоречие в цифрах. Дохринилиард больше чем дохренилион

Rocket Jam
Rocket Jam
19.01.2018 12:46
Ответить на  Андрей Толстой

Что за конструктор???

Что за конструктор???

vasia23
18.01.2018 11:26
Ответить на  Андрей Толстой

Как-то винты маловаты.

Как-то винты маловаты.

arturpraetor
Редактор
18.01.2018 11:35
Ответить на  vasia23

Вы еще винтов на «Эспанье» не

Вы еще винтов на "Эспанье" не видели. Конечно, в глаза бросается, но — ничего невозможного.

Из майкудука.
19.01.2018 13:05

Уважаемый коллега Андрей

Уважаемый коллега Андрей Толстой очень хорошие корабли. 

Вот только непонятна возня с миноносцами. Ведь обшивка там никакая, крепления так же надо усиливать. Вобщем переделок много, а толку мало, ну ладно если бы в шхерах там ставить, и то дороговато обойдётся. Да и что-то 220 л/с и 14,5 узлов мало вяжется, накиньте хотя бы вдвое, и зачем для таких мощей два паровых котла. А ведь есть десяток канонерок ренделовского типа, пусть с композитными корпусами, но в реале некоторые дожили аж до 20-х годов. Переделок меньше намного, остойчивость больше. 

Из майкудука.
21.01.2018 03:33
Ответить на  Андрей Толстой

Но дело в том, что в РеИ во

Но дело в том, что в РеИ во времена правления МорВедом адмирала Шестакова, их наплодили, ну очень много. Согласно воззрениям «молодой школы» орда миноносок должна была валить броненосцы. А наши адмиралы всегда любили лихие кавалерийские атаки, с торпедой наголо, особливо задешево. Вот и строили их, опасаясь нападения англичан на С.-Петербург. Со временем воззрения поменялись, а миноноске остались. Конечно на Тихоокеанский ТВД, их не отправляли, но доводилось читать, что некоторые из них вполне исправно служили в ПМВ, как раз в качестве минзагов и тральщиков. Вот я и решил немного поальтернативить. 

Тогда лучше отвести им другую нишу в постановках, скорость у них средняя для минзагов, осадка малая. Может специально перестраивали для дополнительных постоновок мин около уже существующих минных полей. Мол пройдут по минным полям и дополнят их, а подорвутся так всё едино списывать.

Тем более, что у меня такая канонерка имеется.

Прекрасно, вот только флот всё больше и больше. Японцы просто не нападут. Им такой просто не на что содержать.

 

arturpraetor
Редактор
21.01.2018 08:26
Ответить на  Из майкудука.

Прекрасно, вот только флот

Прекрасно, вот только флот всё больше и больше. Японцы просто не нападут. Им такой просто не на что содержать.

Вообще, коллега не слишком ограничивает себя в численности кораблей, после всех его постов у меня сложилось впечатление, что как бы японцы вообще массовое сеппуку себе не сделали при виде таких армад в Порт-Артуре. А многие в свое время меня упрекали за то, что в ФАНе или Patriam Aquilae ТОФ слишком большой)) Хотя, по-моему, коллега Андрей Толстой по количеству кораблей мои старые работы давно переплюнул.

Альтернативная История
Logo
Register New Account