Палубная авиация Российского флота — истребители – веселые картинки

7

В конце января еще прошлого года я выкладывал пост Альтфлот 1906-1954: Палубная авиация Российского флота — истребители, где одним из главных героев у меня был палубный биплан Поликарпова По-3. Одновременно я прорабатывал и прорисовывал несколько его вариантов, но потом забросил. Вот решил представить визуализацию различных вариантов этого самолета. Пояснения по тексту, а основная информация в «материнском» блоге который я уже обозначил.

 

Палубная авиация Российского флота - истребители – веселые картинки

Опытный истребитель И-195К с двигателем М-88 на испытаниях в конце 1939 г.

Палубная авиация Российского флота - истребители – веселые картинки

Серийный По-3 с М-82 из состава авиагруппы авианесущего крейсера (АвКр) «Пересвет», в стандартной «истребительной» серо-голубой окраске 1938-1943 г.г. По моему представлению именно в таком виде истребители этого типа отбивались от атак итальянской авиации в бою который я описал в этом посте — Альтфлот 1906-1954: Авианесущие крейсера типа «Победа» (Часть II) – в годы Великой Отечественной.

Палубная авиация Российского флота - истребители – веселые картинки

Серийный По-3 с М-82 из состава 5 авиагруппы с эскортного авианосца «Штабс-капитан Нестеров» (экс-амер. «Nassau» типа «Bogue»), В моей АИ во время войны был получен и такой корабль в рамках союзнической помощи. Самолет окрашен в «северный» камуфляж, который с начала 1942 года применялся только на Северном флоте, а с 1944 г. стал распространяться на все палубные самолеты, в различных вариациях (в частности окраска со светло-серого заменилась на темно-серый, а темные пятна на производные от сине-зеленого) до 1962 г., когда был официально замен на новый стандарт, хотя реактивные Ла-19 перестали окрашивать по данному стандарту изначально. На киле был фрагмент картины изображающей момент тарана Нестеровым австрийского разведчика.

Палубная авиация Российского флота - истребители – веселые картинки

Пикирующий бомбардировщик По-3ПБ с усиленным крылом без механизма складывания, в посте указывалось на его боевое применение. Красился в защитный цвет с небольшими пятнами черного, но поскольку все 8 выпущенных машин использовались на Волоколамском направлении в конце осени — начале зимы 1941 г. (у меня события ВОВ в целом совпадают с РИ), то поверх камуфляжа нанесена легко смываемая белая окраска. Под нижнем крылом две ФАБ-250.

Подписаться
Уведомить о
guest

31 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account