_
Подписаться
Уведомить о
guest


28 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
byakin
Редактор
30.12.2013 02:29

имхо на АП

имхо на АП

20624
20624
30.12.2013 08:34
Ответить на  byakin

Дарадибога. Только сохраните

Дарадибога. Только сохраните гиперссылки. И не переформатируйте по дурацки как с военными событиями 2013

Максим ...
30.12.2013 10:36

Я вот ну нисколько не Я вот ну нисколько не сомневался, что тут, как всегда, во всём виновата власть. А нас же без неё всё спокойно. А как вы без евреев обошлись — уму непостижимо.                                                             [quote]1) поведение человека во время взрыва, находящегося у левой колонны. Он сперва выбегает, словно увидел нечто страшное, прячется за колонну, а потом возвращается к дверям. Почему?[/quote]Потому что есть такие понятия, как шок и состояние афекта. Я очень сомневаюсь, что на его месте вы бы сохранили спокойстиве и хладнокровность.                                                                 [quote]2) Взрыв мне показался направленным вверх. Это подтверждает снимок.[/quote]Это — отсветка. Сам взрыв не распространился чуть выше уровня дверей.                                                [quote]Взгляните на растяжку над дверями. Она не пострадала, в то время как двери вышибло.… Подробнее »

20624
20624
30.12.2013 11:54
Ответить на  Максим...

Цитата: 1) поведение человека Цитата: 1) поведение человека во время взрыва, находящегося у левой колонны. Он сперва выбегает, словно увидел нечто страшное, прячется за колонну, а потом возвращается к дверям. Почему? Потому что есть такие понятия, как шок и состояние афекта. Я очень сомневаюсь, что на его месте вы бы сохранили спокойстиве и хладнокровность.               Посмотри на видео. Человек выбегает из здания, прячется за колонну, происходит взрыв, те, кто был рядом убегают, а он остается на месте и входит внутрь. Удивительное поведение. Цитата: 2) Взрыв мне показался направленным вверх. Это подтверждает снимок. Это — отсветка. Сам взрыв не распространился чуть выше уровня дверей.      Я вижу распространение пламени снизу вверх. Лично. Своими глазами вижу. Что ты мне тут мозги канифолишь.  Цитата: Взгляните на растяжку над дверями. Она не пострадала, в то время как двери вышибло. Т.е. Взрывная волна распространялась от места взрыва горизонтально и вверх. По диагонали она почти не действовала. Это направленный взрыв. А ни чё, что растяжка за дверьми была.           Двери ниже расположены чем растяжка. Смотри мой юный друг мил полиции. На фото двери ниже растяжки. Ещё раз показываю. Одна дверь полуоткрыта. Над ними плакат. За плакатом… Подробнее »

Максим ...
30.12.2013 12:39
Ответить на  20624

Цитата:Посмотри на видео. [quote]Посмотри на видео. Человек выбегает из здания, прячется за колонну, происходит взрыв, те, кто был рядом убегают, а он остается на месте и входит внутрь. Удивительное поведение.[/quote]Я ещё раз повторяю. Есть такие понятия, как шок и состояния афекта. И что это вы ко мне на "ты"?                         [quote]Я вижу распространение пламени снизу вверх. Лично. Своими глазами вижу. Что ты мне тут мозги канифолишь.[/quote]На видео ясео видно, что взрыв идет снизу. Если не верите мне, позовите сюда любого коллегу и он вам это подтвердит.                                                                                                           [quote]Молодец хорошо придумал, вот только Маркин несколько раз утверждал, что это установленные следствием данные. Никакие не предварительные. На порядок ВВ ошибится очень сложно.[/quote]Маркин удтверждал, что по предварительным данным мощность взырва составила около 10 кг. тротилла.          [quote]Т.е. лайфньюс как и с лжевидео казанской катастрофы можно все? Он же таблоид… Подробнее »

20624
20624
30.12.2013 13:29
Ответить на  Максим...

Я ещё раз повторяю. Есть Я ещё раз повторяю. Есть такие понятия, как шок и состояния афекта. И что это вы ко мне на "ты"?       Человек в шоке и аффекте делает простейшие вещи. Или убегает или дерется или бессмыслено мечется. Но здесь у персонажа поведение самое разумное и рассчитанное. Он укрывается за колонной перед взрывом, а потом спокойно заходит внутрь. Остальные его коллеги убегают или лежат убитые дверями. Можно предположить, что это и есть подрывник. причем он не боится, что его схватят на месте преступления. Все сомнения могли бы развеять видеокадры с внутренних камер вокзала, но их не показывают. Удивительно. Тогда бы отпали сомнения о голове лжешахидки, о пальце со взрывчаткой и тд. На видео ясео видно, что взрыв идет снизу. Если не верите мне, позовите сюда любого коллегу и он вам это подтвердит.    Я с вами полностью согласен. Он идет снизу вверх и вдоль пола. В стороны, по диагонали он почти не распостраняется. Это направленный взрыв. Маркин удтверждал, что по предварительным данным мощность взырва составила около 10 кг. тротилла.  Приведите пожалуйста подтверждение этому. Нигде я не видел слова ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ. Нигде. Хорошо. Привидите мне любой другой источник, где будет показана эта голова. Желательно из "продажных путинских" СМИ.   Тебе нужно ты и… Подробнее »

Максим ...
30.12.2013 14:08
Ответить на  20624

Цитата:Человек в шоке и [quote]Человек в шоке и аффекте делает простейшие вещи. Или убегает или дерется или бессмыслено мечется. Но здесь у персонажа поведение самое разумное и рассчитанное. Он укрывается за колонной перед взрывом, а потом спокойно заходит внутрь. Остальные его коллеги убегают или лежат убитые дверями. Можно предположить, что это и есть подрывник. причем он не боится, что его схватят на месте преступления.[/quote]Он не "спокойно заходит внутрь", а переосилив себя, со второго раза заглядывает из-за угла.                                                                                                                                     [quote]Я с вами полностью согласен. Он идет снизу вверх и вдоль пола. В стороны, по диагонали он почти не распостраняется. Это направленный взрыв.[/quote]Но если он идёт вдоль пола, как он не может идти в стороны? И как он не шёл в стороны и по диагонали, когда вышибло двери? [quote]Приведите пожалуйста подтверждение этому. Нигде я не видел слова… Подробнее »

20624
20624
30.12.2013 14:42
Ответить на  Максим...

Он не «спокойно заходит Он не "спокойно заходит внутрь", а переосилив себя, со второго раза заглядывает из-за угла.        Это аффект? Когда человек пересиливает себя? Но если он идёт вдоль пола, как он не может идти в стороны? И как он не шёл в стороны и по диагонали, когда вышибло двери? А как идет взрыв в протвотанковой гранате? Потому и направленный взрыв.. В стороны идет незначительная энергия.. Которая не может порвать пластиковую растяжку или вышибить витражи  с обратной стороны здания. 1. http://izvestia.ru/news/563445  — "Мощность взрывного устройства, сработавшего на вокзале в Волгограде, составила, предварительно, не менее 10 кг в тротиловом эквиваленте, сообщает СКР."  2. http://rapsinews.ru/incident_news/20131229/270303050.html  — "Предварительная мощность взрывного устройства — не менее 10 килограммов в тротиловом эквиваленте", — говорится в сообщении." 3. http://vlg-media.ru/proishestviya/crime/moschnost-vzorvanoi-v-volgograde-bomby-ne-mene-10-kg-trotila-24884.html  — "По предварительным данным, мощность взрывного устройства, сработавшего на железнодорожном вокзале в Волгограде 29 декабря, составляла не менее 10 килограммов в тротиловом эквиваленте." Спасибо, что подтвердили мои утверждения. Т.е. в СК предполагают увеличить мощность заряда. Ай да молодцы. Удар взрывной волны приняли на себя двери.     И на этом взрывная волна остановилась? Оргинально. На видео люди даже начинают открывать эти самые двери, уогда на встречу им приходит взрыв. С целью подвергнуть сомнению достоверность изложенной там информации о… Подробнее »

Максим ...
30.12.2013 15:21
Ответить на  20624

Цитата:Это аффект? Когда [quote]Это аффект? Когда человек пересиливает себя?[/quote]В любом случаи, он не "спокоен" и "уверен". [quote]А как идет взрыв в протвотанковой гранате? Потому и направленный взрыв.. В стороны идет незначительная энергия.. Которая не может порвать пластиковую растяжку или вышибить витражи  с обратной стороны здания.[/quote] …и при этом эта "незначительная" энергия вышибает двери. Пластиковая растяжка за дверьми. А что за витражи? [quote]Спасибо, что подтвердили мои утверждения. Т.е. в СК предполагают увеличить мощность заряда. Ай да молодцы.[/quote]Где там написано, что "СК предпологают увеличить мощность заряда"? И вы сами просили найти информацию, где говориться, что 10 кг. — предварительная информация. [quote]И на этом взрывная волна остановилась? Оргинально. На видео люди даже начинают открывать эти самые двери, уогда на встречу им приходит взрыв.[/quote]Представьте — да. Когда взрывная волны наталкивается на препятствие и не разрушает его, она либо теряет силы, либо гаснет. И на видео люди подошли к двери, а не открывали её. [quote]А разве  следствие не утверждало что смертница установлена? Вот те на. А кто такая Оксана? Быстрее сообщайте ментам, они не знают о том, что пищут в газетах.[/quote]А вот на сайте СК РФ говориться: "По имеющейся информации, подрыв совершила террористка-смертница, которая при подходе к рамкам металлоискателя  увидела возле него сотрудника полиции, занервничала и  привела в действие… Подробнее »

20624
20624
30.12.2013 17:19
Ответить на  Максим...

…и при этом эта …и при этом эта "незначительная" энергия вышибает двери. Пластиковая растяжка за дверьми. А что за витражи? Витражи на заднем фоне. Незначительная энергия вышибает двери, но не разбила лампочки и не порвала растяжку. На снимке — горящие лампы внутри вокзала. Я понимаю, это провокация протиа МВД, СК, снимали оранжоиды на деньги госдепа на квартире. Проклятые лодкошататели!!! Где там написано, что "СК предпологают увеличить мощность заряда"? да, делайте самовнушениея — божья роса. Представьте — да. Когда взрывная волны наталкивается на препятствие и не разрушает его, она либо теряет силы, либо гаснет. И на видео люди подошли к двери, а не открывали её. Это тоже божья роса. Медитируйте. А вот на сайте СК РФ говориться: "По имеющейся информации, подрыв совершила террористка-смертница, которая при подходе к рамкам металлоискателя  увидела возле него сотрудника полиции, занервничала и  привела в действие взрывное устройство с поражающими элементами. Предварительная мощность взрывного устройства не менее  10 килограммов в тротиловом эквиваленте. " И ни про какую Оксану не говориться. Удивительно как клевещут организовано газеты, ТВ и Интернет издания. Все одновременно. Подавайте на них в суд. Все распространяют фотографию в хиджабе или оторванную голову. При этом взрыв осуществил мужчина по фамилии Павлов с зажатым кольцом в оторванном пальце.  Тему не сменяйте, пожалуйста. А что, попал? Нельзя… Подробнее »

Максим ...
30.12.2013 17:50
Ответить на  20624

Цитата:и не порвала

[quote]и не порвала растяжку[/quote]Ну сколько раз повторять, чта растяжка находиться за закрытой дверью.

[quote]На снимке — горящие лампы внутри вокзала.[/quote]Вы уверены, что это лампы? Уж больно ассимитричные. И если эти "лампы" уцелели, почему в соседних крыльях повыбивало стёкла? 

[quote]да, делайте самовнушениея — божья роса.[/quote]Тут вам нечем ответить.

[quote]Это тоже божья роса. Медитируйте.[/quote]Опять кочились аргументы.

[quote]Все распространяют фотографию в хиджабе или оторванную голову.[/quote]Привидите ссылки на эту "голову" или "фотографию" из каких-либо других источников, кроме Life News (уже второй раз прошу). 

[quote]А что, попал? Нельзя вспоминать об этом случае.[/quote]Мы тут не этот случай обсуждаем. Вот создатите о нём отдельную статью, тогда, может быть, и поговорим. А здесь это — попытка сменить тему.

Итак, в большинстве вопросов 20624 благополучно слился. Так что:

20624
20624
30.12.2013 19:13
Ответить на  Максим...

Ну сколько раз повторять, чта Ну сколько раз повторять, чта растяжка находиться за закрытой дверью. А почему дверь не порвала этот кусок бумаги? Дверь ниже растяжки. И если бы она была на уровне, то при открывании задевала ее. Тем более, при раскрытых дверях взрывной волной ее должно порвать. Если дверь сорвало. Вы уверены, что это лампы? Уж больно ассимитричные. И если эти "лампы" уцелели, почему в соседних крыльях повыбивало стёкла?  А это к тебе вопрос. Объясняй нам знаток, как при взрыве более чем 10 кг тротила, на расстоянии 5 метров остались целыми лампы и даже не перегорели? Привидите ссылки на эту "голову" или "фотографию" из каких-либо других источников, кроме Life News (уже второй раз прошу).  А зачем мне это? Я разве утверждал, что это террористка? Если вас обманул Лайфньюс — обращайтесь в суд. Наказывайте клеветников. Ишь ты, их пускают эксклюзивно снимать место происшествия, а они головы фотошопят. Следственный Комитет совсем совсем не имеет к этому абсолютно никакого отношения. Мы тут не этот случай обсуждаем. Вот создатите о нём отдельную статью, тогда, может быть, и поговорим. А здесь это — попытка сменить тему. Да нет Максимка. Это именно тот случай. Страну продолжают взрывать силовики (скорее слабовики) по приказу сверху. Что в 15… Подробнее »

Максим ...
31.12.2013 07:58
Ответить на  20624

Цитата:А почему дверь не [quote]А почему дверь не порвала этот кусок бумаги? Дверь ниже растяжки. И если бы она была на уровне, то при открывании задевала ее. Тем более, при раскрытых дверях взрывной волной ее должно порвать. Если дверь сорвало.[/quote]Представьте себе, дверь могла и назад упасть, когда её с петель сбило, либо опуститься и упасть вперёд. Двери были закрыты, и на видео это чётко видно. Взрывной волной растяжку бы не порвало, так как удар взрывной волны приняла на себя дверь.       [quote]А это к тебе вопрос. Объясняй нам знаток, как при взрыве более чем 10 кг тротила, на расстоянии 5 метров остались целыми лампы и даже не перегорели?[/quote]Давайте лучше вы, сначало, докажите, что это — лампы. Докажите, что расстояние там 5 метров. Дадите вариант, как эти "лампы" (в ковычках) уцелели, а стёкла в соседних крыльях вылетили.                                           [quote]А зачем мне это? Я разве утверждал, что это террористка? Если вас обманул Лайфньюс — обращайтесь в суд. Наказывайте клеветников. Ишь ты, их пускают эксклюзивно снимать место происшествия, а они головы фотошопят. Следственный Комитет совсем совсем не имеет к этому абсолютно никакого… Подробнее »

20624
20624
31.12.2013 09:48
Ответить на  Максим...

Не заработал ты 85 рушлей.

Не заработал ты 85 рушлей. Прошу твое начальство лишить и предыдущих выплат за ранее сделанные камменты.

При увеличении ясно виден узкий пучек направленного вверх взрыва. Видны люди, стоящие перед открытой дверью, держащие ее руками и высота двери видна и плакат, который не затеняют двери.

Спорить не о чем — взрыв направленный. Основная энергия ушла вверх. Кто мне растолкует — ПОЧЕМУ ЗЛОДЕИ ПРОИЗВЕЛИ НАПРАВЛЕННЫЙ ВЗРЫВ?

И где кадры съемок внутренних кммер? Почему их не обнародовали в первые часы? Это позволило бы снять все вопросы.

Максим ...
31.12.2013 10:54
Ответить на  20624

Цитата:При увеличении ясно

[quote]При увеличении ясно виден узкий пучек направленного вверх взрыва.[/quote] 

То гда что это? К тому же, вы сами удтверждали, что взрыв стелился по полу. И ещё. Вы что-нибудь слышали, про образование грибов взрыва? 

[quote]Видны люди, стоящие перед открытой дверью, держащие ее руками и высота двери видна и плакат, который не затеняют двери.[/quote]Угу, только есть один нюанс. Это — фотография взрыва (точнее, его конечной стадии), а не момента до взрыва. Посмотрите видео ещё раз, повнимательнее и на высоком качестве и вы увидите, что двери были закрыты.

Похоже, не правда ли?

20624
20624
31.12.2013 10:57
Ответить на  Максим...

О чем этот пост? 

О чем этот пост? 

Максим ...
31.12.2013 11:52
Ответить на  20624

У 20624 кончились аргументы.

У 20624 кончились аргументы. Какая жалость (с).

20624
20624
31.12.2013 12:46
Ответить на  Максим...

Ну все, защитил Максимка

Ну все, защитил Максимка Следственный Комитет. Теперь и паспорт шахидки/Павлова с пальцем можно показывать. Причем оба в паранджах должны бвть.                                                           Аргументы можно выдвигать только тем, кто пишет лично, а не за деньги в пользу чиновников МВД.

Максим ...
31.12.2013 13:07
Ответить на  20624

Цитата:Теперь и паспорт

[quote]Теперь и паспорт шахидки/Павлова с пальцем можно показывать. Причем оба в паранджах должны бвть.[/quote]Да показываете, хоть в парандже, хоть без. Можете им хоть усики подрисовывать. 

[quote]Аргументы можно выдвигать только тем, кто пишет лично, а не за деньги в пользу чиновников МВД.[/quote] Раньше это вам не мешало отвечать, а когда отвечать стало нечем можно и повыеживаться. 

 

20624
20624
31.12.2013 14:07
Ответить на  Максим...

А если человеку показываешь

А если человеку показываешь лампу, а он говорить, что это тне лампа, показываешь на столб огня, а он отвечает, что это гриб, то о чем дальше общаться? Если вместо собственного ума у собеседника приказы начальства, то нужно говорить с хозяиномом, а не с тем, кто добровольно стал запчастью карательной машинв.

Максим ...
31.12.2013 14:30
Ответить на  20624

Цитата:А если человеку

[quote]А если человеку показываешь лампу, а он говорить, что это тне лампа[/quote]Она слишком несиметрична, для лампы. И если это "лампа", то объясните, как она уцлела, в то время, когда в соседних крыльях вылетали стёкла?

[quote] показываешь на столб огня, а он отвечает, что это гриб,[/quote] И почему у это "столба" тогда какое-то странное образование сбоку?

[quote]Если вместо собственного ума у собеседника приказы начальства, то нужно говорить с хозяиномом, а не с тем, кто добровольно стал запчастью карательной машинв.[/quote]Да вы, батенька, хам (с).

fonk ussia
fonk ussia
30.12.2013 17:52

НЕ ВСИЧКИ МЮСЮЛМАНИ СА

НЕ ВСИЧКИ МЮСЮЛМАНИ СА ТЕРОРИСТИ НО ВСИЧКИ ТЕРОРИСТИ СА МЮСЮЛМАНИ

E .tom
31.12.2013 08:14

Тихо шифером шурша,

Тихо шифером шурша, конспиролог и эксперт доморошенный. Все таки я считал коллегу 20624 более адекватным.

20624
20624
31.12.2013 09:57
Ответить на  E .tom

Меня удивляют люди, покорно

Меня удивляют люди, покорно бредущие на бойню. Причем они в душе знают, что их считают скотом и даже хуже чем скот — одноразовыми предметами, но бредущие сами придумывают себе оправдание и волокут за собой детей, близких, а всех, кто пытается остановить их стадо люто ненавидят.               Отказ принимать решения самому, отказ принимать ответственность за свои поступки, покорность даже не перед болью, а перед символом боли, однообразные реакции на внешние стимулы, подавление в себе желания мыслить нечто сверх разрешенного стадом — жизнь биологических роботов, созданныех немного пострадать, произвести себе подобных и сгнить в яме.

E .tom
31.12.2013 10:27
Ответить на  20624

Понятно — для «свободных»

Понятно — для "свободных" криативно мыслящих это не понять, что такое родина. Ницше наше все, либертанство во всем, и конечно вам ясно что на душе у других. Что ж, считайте что флудильню вам "Завести" удалось. Эксперт-взрывотехник. 

20624
20624
31.12.2013 10:52
Ответить на  E .tom

Разьясните, пожалуйста,

Разьясните, пожалуйста, попонятнее или помедленнее что вы хотели сказать. Я не понял. Если Ницше — ваше все, то я здесь причем? 

20624
20624
31.12.2013 12:40

Не я один сомневаюсь в

Не я один сомневаюсь в направленности взрыва. Вот ещё скептики 

http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=207

Только комментатор считает, что у входа стояли люди в бронежилетах. Сомневаюсь. Тогда и руки и ноги у них должны быть в панцире. Одного пришибло дверью. Хотя факт выживания под ударом 10 кг тротила невозможен, но свершился. 

Также скептик утверждает, что взрыв произошел на некой высоте от пола в 5-6 метров. Вряд ли. На видео лайфньюс можно определить начало. давление распределялось снизу вверх.

Факт оцепления перед взрывом власти не отрицают.

Альтернативная История
Logo
Register New Account