Необычный пассажирский самолет Bleriot 125. Франция
Модель Bleriot 125, появившаяся в 1930 году, была необычным пассажирским самолетом. Самолет имел в основном деревянную конструкцию и высоко расположенное крыло, поддерживаемое двумя фюзеляжами, каждый из которых имел роскошную кабину для шести пассажиров, туалет и багажное отделение. Над центропланом находилась отдельная кабина для трех членов экипажа. Хвостовой стабилизатор типа моноплан вместе с четырехкилевым вертикальным оперением крепился в задней части двух фюзеляжей. Шасси состояло из двух тандемных пар колес, часть которых закрывалась днищем фюзеляжа. Силовую установку составляли два тандемных двигателя Hispano-Suiza 12Hbr, расположенных на центроплане и вращавших один тянущий и один толкающий винты. Проект Леона Кирста оказался слишком хитроумным, и самолет Bleriot 125 во время своего первого полета 9 марта 1931 года. продемонстрировал недостаточные летные качества и в следующем году был списан.
Модификация Bl-125
Размах крыла, м 29.40
Длина, м 13.83
Высота, м 4.00
Площадь крыла, м2 100.00
Масса, кг
пустого самолета 4460
нормальная взлетная 7260
Тип двигателя 2 ПД Hispano-Suiza 12Hbr
Мощность, л.с. 2 х 550
Максимальная скорость , км/ч 220
Крейсерская скорость , км/ч 190
Практическая дальность, км 1000
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж 3
Полезная нагрузка: обычно — 6 пассажиров, максимально — 12 пассажиров
http://www.airwar.ru/
Флаг в руки и стингер
Флаг в руки и стингер навстречю американской оборонке ))
Пущяй попробуют сделать я с удовольствием в ЭТО постреляю.
Меня не забудь пригласить. У
Меня не забудь пригласить. У мнея калаш потихоньку ржаветь от безделья начинает.
Мдя.. Телескопической лопатой
Мдя.. Телескопической лопатой такую дурочку не сбить.
Нужен телескопический фломастер. Дорисовать скорость, высотуя, броню и дешевизну.
Интересно, в финале они
Интересно, в финале они вспомнят про автожиры? Кстати, Купцов!!!!
(А еще где-то был наш или белорусский дурик с армией диверсионно-автожирной.)
Уважаемого Андрея скорее
Уважаемого Андрея скорее всего коротнуло в информационный уровень Альфа.
Прет просто не по детски. Это же отдельная Новостная статья. ( за разглашение особо секретных сведений )
Браво!
Просто я сегодня, придя на
Просто я сегодня, придя на работу, обнаружил в ночной почте письмо от моей любимой управляющей кампании из которого я узнал сколько денег из нашей выручки они собираются у нас отобрать…
…после чего сразу же погрузился в глубокую нирвану, а многочасовые телефонные диалоги с финансистами Москвы, которые я вел из самого центра вселенской энтропии провели меня по всему многотернистому пути Восьмисложной Тропы Махасаматмана Будды.Оковы пали, сознание расширилось, Лотос свернулся у моих стоп и я обрел Просветление !
В этой ситуаци Вам стоит
В этой ситуаци Вам стоит обратиться к старообращенным растаманам. Поговаривают что именно у них тормозные колодки не меняются годами по причине несоответсвия типу хардвера. И лотос они применяют вкупе с мухоморами. Но это слишком стремительный взлет в Просветление. Боги могут не отпустить Вас на Землю
.
ДВС!
АК + бронебойные +
ДВС!
АК + бронебойные + стрельба с упора + стрельба группой = полёты не ниже 100м; ПК + бронебойные + стрельба группой = полёты не ниже 300м; скорость не ниже вертолётной + способность ездить "по-автомобильному" = рост цены по сравнению с вертолётом; автомобильные габариты + защита + груз = падение дальности и высотности (высокогорье + летняя жара = низкая эффективность двигла и винта)
Ну и где это вундервафля? И где дешевизна/массовость?
П. С. Изделие "Колос" рулит!
Если сравнивать эфективность
Если сравнивать эфективность противоборствующих методик в Афгане то лидирует принимающая сторона.
По соотношению цена/качество исполнения задачи ( труп врага )
Калашников + душман необученный вне конкуренции
по сравнению с туго перемотанной в кевлар, дипломы, спутники и вертовафли пендосской пехотой.
А если в стоимость присовокупить расходы госбюджета на содержание семьи убиенного пехотинца, его рождение, обучение, медстраховку и доставку к месту прохождения в мир иной то цена всего этого становится просто космическая.
То ли дело дух. В 7 научился стрелять из мелкашки, в 12 из АК, в 17 из Бура, в 20 ДШК и РПГ.
Обучен, снаряжеи и ОЧЕНЬ опасен. И главное бессмертен и бесстрашен. В бессмертности и бесстрашии убедились все кто ходил в гости в Афган. Суровые условия жизни и отсутствие благ ( тех что можно потерять ). А горы. Они стояли и еще стоять будут.
Вертовафли это просто способ заработат денег на войне. Как и все что сейчас твориться.
Работы американцами в этом
Работы американцами в этом направлении действительно ведутся, но приведенные картинки скорее всего деза, дело в том, что вертолетная несущая система с малонагруженными винтами делает саму концепцию аэроджипа бессмысленной, превращая его в просто очень плохой и дорогой ветролет. Для таких целей подходит только летающая платформа с высоконагруженными винтами в кольцевых каналах. Мне пришлось в конце 90-х заниматься проработкой вот такого аппарата (за неимением своих иллюстраций, надеюсь понятна причина), использую дизайнерские проработки с очень близким приближением к нашей разработке
Работы были прекращены на стадии изготовления экспериментального стенда, но и без него уже было понятно, что на тот момент не было двигателей с приемлемой удельной мощностью и расходами топлива. Помимо этого выяснилось, что требуется мгновенное "перераспределение" потоков мощности, а существующие механические и гидравлические преобразователи с этой задачей не справляются, переход же чисто на электрическую трансмиссию с цифровой системой управления проблему решает, но требует мощного и легкого буферного накопителя. К сожалению емкостные накопители хорошо горят и взрываются, а вот с электромеханическим пока идет туго. Собственно именно им я ныне и занимаюсь.
Уважаемый Вадим Петров,
Уважаемый Вадим Петров, дайте, пожалуйста, подробности (и ссылки хорошо бы!) насчёт приведённой Вами разработки модели аэромобиля — той, что на рисунках. Крайне интересно! Жду с нетерпением!
дайте, пожалуйста,
В данном случае надо разделить приведенные мной дизайнерские проработки, принадлежащие Павлу Кузьмину http://www.old.designet.ru/bsw/c-bsw-kuzmin-portf-01.shtml , поскольку найденный им облик наиболее близок к тому проекту, которым мне пришлось заниматься и собственно сам проект. Разработка финансировалась частной компанией и поэтому все материалы принадлежат ей, а все рабочие материалы были сданы под отчет, так что все что у меня есть, это знание результатов и выводы сделанные на их основе. О самом проекте могу сказать только то, что ставилась задача создания эвакуационной платформы для спасения людей из промышленных объектов типа машинных залов, нефтянных платформ и т.п. при техногенных катастрофах, когда доступ внутрь невозможен из-за завалов, а вертолет не может зависнуть таким образом, чтобы спасатели попали на объект и только сквозь проломы либо несплошные завалы туда может проникнуть подобный ЛА. Взлетный вес планировался в районе 2 800 кг при мощности СУ порядка 900 кВт. Вместимость — 5 чел.
Премногое спасибо, коллега!
Премногое спасибо, коллега! ЭТО ВЕЩЬ!
Так бы и хотел прыгнуть за штурвал и устроить затяжной
стрит-СКАЙ-рейсинг с мистером Моллером на его "Скайкаре"!P.S. Особенно умилили прозрачные кожуха вентиляторов. Наверное, для того, чтобы невезучих воробушков доставать было сподручнее.
переход же чисто на
Вы не в курсе что собираются применить конструкторы в качестве промежуточного накопителя автомобиля "Ё-мобиль". Меня интересует эта схема в плане моей идеии но у меня опыта нету в этом направлении.
… что собираются применить
Я не особо интересовался этим "хитрым" проектом, думаю емкостные накопители, вопрос только в том, наши (изучением применения емкостных накопителей с успехом занимаются МАДИ(ТУ), МГТУ(МАМИ), НАМИ, НПО «Автоэлектроника», Троицкий институт инновационных и термоядерных исследований, ЗАО «ЭЛТОН», … ", последний их даже выпускает) или китайские.
http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2009-10a17
Мы работаем в этом направлении
Могу посоветовать для начала скачать и прочесть
http://www.skif.biz/index.php?name=Files&op=view_file&lid=561
Спасибо. Зарегистрироваться
Спасибо. Зарегистрироваться пока не могу. Германии в таблице нет отправил Емелю. бум подождать. Мой skype nemez62 — Германия.
Я так понимаю вариант с
Я так понимаю вариант с центральной турбиной и распределением потока по габаритным дюзам с помощью заслонок или диафрагм не прошел? На мой взгляд профана в такой схеме легче произвести переброс импульса да и дешевле по исполнению скорее всего.
вариант с центральной
Совершенно верно, очень большие гидравлические потери в каналах, кроме того высокая инерция, которая затрудняет управление и приводит к "раскачке". Это хорошо видно на кадрах при испытаниях …
На первой фотографии видны
На первой фотографии видны ноги пилота.
Видимо не отработаны механизмы горизонтального перемещения.
Сыровата тарелка 🙂
На первой фотографии видны
Между прочим, все придумано до нас:)))
Я вам всем так скажу. Почти
Я вам всем так скажу. Почти сотню лет конструкторы всего мира дерзают создать гибрид самолёта или вертолёта с автомобилем. И в результате неизменно получались и получаются техноуроды. Нелепые, неуклюжие, плохо и ездящие и летающие, и, конечно же, слишком сложные и дорогие, чтобы стать когда-либо… ну, хотя бы крупносерийным видом транспорта.
Так то!..
Ну Вы это напрасно, тем более
Ну Вы это напрасно, тем более при таком нике!
Если Человечество преодолеет кризис, то у него просто нет другого выхода
Вам напомнить как относились
Вам напомнить как относились к первым автомобилям? А самолётам?
Поживём увидим. Потихоньку пришло время имено таких комбинированых конструкций. Так что не будем загадывать на чём мы будем завтра ездить. Может и автомолёт появится через пару лет.
Между прочим, первый серийный
Между прочим, первый серийный ….
… уже в небе …
Я знаю, читал о нём в » За
Я знаю, читал о нём в " За рулём" прошлого года. Мой вердикт неизменен: это лишь вычурная цацка для богатого чудилы! А насчёт ника — я и тут от своих слов не отказываюсь. Просто я считаю, что отдалённое будущее массового транспорта — за аппаратами на антиграве, ну или хотя бы на магнитной подушке. И они будут ИМХО иметь примерно те же формы, что и современные автомобили — так компактнее. Может, будут в ходу и летающие тарелки — аэродинамика у них заманчивая.
А из реальных аппаратов мне больше всего по душе работы Пола Моллера М-300 и М-400.Сразу виден дизайнерский подход. Очень похоже на то, что показал коллега Вадим Петров.
Так что не надо упрекать меня в отсутствии художественного вкуса и фантазии.
P.S. Впрочем, эти красивые леталки для массового производства тоже не годятся.