Немецкая ступа Бабы-яги. Большой транспортный коптер Avilus Grille

10

Беспилотный мультикоптер Grille, разработанный баварской компанией Avilus, представленный публике в 2023 году, прошел свои первые серьезные испытания осенью 2024 года, открывая новые горизонты для роботизированных и автономных систем в Германии. Об этом 14 марта сообщает telegram-канал «Два майора».

Немецкая ступа Бабы-яги. Большой транспортный коптер Avilus Grille

Основной задачей БПЛА Grille является эвакуация и транспортировка раненых, а также доставка грузов. Изначально аппарат разрабатывался как «летающие носилки», предлагая более экономичную альтернативу вертолетам для оперативной эвакуации раненых с поля боя или из труднодоступных мест. В настоящее время беспилотник также рассматривается как эффективное решение для доставки грузов в опасные зоны боевых действий и как часть тыловой логистики.

Комплекс Grille включает в себя несколько ключевых компонентов:

Мобильный операционный центр на базе транспортного средства и TROL — трейлерная платформа для перевозки, обслуживания и логистики.

Вся система размещается в шестиметровом контейнере, что позволяет быстро транспортировать ее к месту дислокации. Подготовка к старту осуществляется расчетом из двух человек всего за 15 минут.

Мультикоптер Grille имеет шестиосевую конструкцию с двумя роторными приводами на каждой оси. Это полностью электрический БПЛА вертикального взлета и посадки, который использует спутниковую навигацию с возможностью переключения на инерциальный метод и ручное управление. Система безопасности оснащена баллистическим парашютом, что повышает надежность эксплуатации.

Немецкая ступа Бабы-яги. Большой транспортный коптер Avilus Grille

  • Максимальный взлётный вес: 695 кг
  • Полезная нагрузка: 135 кг
  • Крейсерская скорость: 86 км/ч
  • Максимальная скорость: 120 км/ч
  • Рабочий потолок: 2100 м
  • Дальность полёта: 51 км
  • Мощность двигателя: 240 кВт (326 л.с.)

Процесс эвакуации включает в себя подключение раненого к специальным устройствам внутри БПЛА. Информация о состоянии пациента передается операторам системы в реальном времени. В дополнение, пациент может поддерживать видеосвязь с командой спасателей, а система мониторинга фиксирует пульс, давление и дыхание, передавая данные медикам.

Немецкая ступа Бабы-яги. Большой транспортный коптер Avilus Grille

Интерес к беспилотнику проявили крупные промышленные компании Европы. Холдинговая компания KNDS, известная производством тяжелой бронетехники, проводила совместные испытания с Grille и смогла интегрировать элементы наземного управления БПЛА в бронетранспортер BOXER, что позволит выполнять боевые задачи непосредственно из защищенной машины.

В конечном итоге успех дрона будет зависеть от его стоимости, себестоимости каждого пройденного километра и способности противостоять системам радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Кроме того, существует возможность оснащения беспилотника небольшими боеприпасами для учебных целей.

Команда разработчиков дрона Grille

  Команда разработчиков дрона Grille

Источник — https://dzen.ru/a/Z9QojkTonlpW6SfN

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest


0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
byakin
Редактор
27.03.2019 03:02

++++++++++++++++++++++++++++++++++
этакий наш ответ «хайреддину барбароссе»

Ansar02
27.03.2019 08:07

Ух, блин! Класс!

Alex22
27.03.2019 08:35

Интересно!
Но, если совсем честно, никакой радости от бортовых башен СК я не вижу…

Ulmo
27.03.2019 13:19

А куда делись погреба для носовых башен у Потемкина?

Ulmo
28.03.2019 01:23
Ответить на  Стволяр

В случае с башенными установками вниз уходит достаточнобольшая труба барбета с системой падачи, которой нет в случае казематного расположения. Это на мой взгляд потребует дополнительного объема.

anzar
28.03.2019 11:35
Ответить на  Стволяр

Действительно, барбеты русских шестидюймовых башен имели достаточно большой диаметр… но только до …

Но у более поздных уходит далеко вниз… Ето дефект русских башень- уподобляли их большим калибрам, где ето вынуждено, так как пушка не помещается только в башне при возвышении. Ето все равно легковушке ставить сзади сдвоенные колеса))
Опять вредний французский след! (как с грибовидными крышами)) Посмотрите башню Баяна- широченная труба до самого низа вовсе не подачная (подача по каким то троссам с ее внешней стороны), а служит… ? во французских башень (Ериксона) она служит для подъема гидравл. домкратом в самом низе всей башне при повороте. Не смотря на ето подача- внутри трубы. Башни Пересвета такие, но там не столь заметно- из за 10″ пушек. У Баяна- неизвестно для чего. Результат- вес однооруд. 8″ башне- 157т. (с броней подачи, но без подкреплений)
А в более старых 6″ башень Полтав помещался целый конвейер снарядов! Ето очень практично, но не знаю что случилось бы при пробытие брони и взрыва внутри.
Вот рационал для среднего и даже больше среднего калибра
С уважением:анзар

BL_9.2_inch_gun_turret_Cressy_class_Right_Elevation.jpg
anzar
27.03.2019 15:34

+++ коллега Стволяр, давно нового корабельного (броненосного)) на сайте не было! Хотя все уже напридумали)) и для оригинальности приходится с 8 башнями СК извращатся(( Но броня «препарирована» отменно. Кстати по ней вопрос, пишете «траверзы центральной части – 190,5 мм (прямые, соответствуют поясу по ширине)» Но ведь бронепалуба со скосами, траверз уходит вниз под палубу (?) или его высота соответствует только точками у борта?
И почему у Андреев две 203мм башни сзади? Для ретирады?))) Вот вам путь истинний -)))
Восемь 6″ или 8″ пушек, шесть на борт.

Ruu-bb-24-idaho-1909.gif
anzar
27.03.2019 21:19
Ответить на  Стволяр

…авторским условием было то, что линейно-возвышенные башни появятся лишь на послевоенных крейсерах типа «Рюрик»

Они и так возвишенные, просто одной больше. Но да, так в кормовых углах могут стрелять на борт обе, я даже «ъпгрейдил» так бородинцев путем «вырезания лишных» мостиках (и так вдребезги разбитые японцами)))

…переделывался проект перевооружения «Славы» за авторством В.П.Костенко

Ето понятно, хорошо что не взяли вариант со сдвигом передней трубы))) Он у меня где то затерялся, точнее его переделал, не сохранив исходник((

с ув. анзар

postwar_Orel_46.jpg
NF
NF
27.03.2019 15:45

++++++++++

Bull
27.03.2019 17:33

Уважаемый коллега — порадовали корабликами+++++++++++++
Кстати ваши крейсера-минзаги-яхты очень хороши, но визуально не хватает одной детали на носу корабля.

Bull
28.03.2019 17:14
Ответить на  Стволяр

Уважаемый коллега Стволяр, разрешите с вами не согласиться. С теми мачтами, что на ваших крейсерах, и без бушприта — это судно язык не поворачивается назвать кораблем. Как бы это помягче выразиться: в общем это как мужик без рудиментарного органа — вроде все есть и жить так может, и даже возможно припеваючи — но мужиком его никто уже не назовет. И социальный статус будет искусственно занижен. Да и у судна суперузнаваемый силуэт, что для крейсера весьма печально.

Bull
29.03.2019 17:34
Ответить на  Стволяр

Не прокатит — даже форштевень ваших крейсеров против — вон даже слезки вот-вот закапают от обиды 😥

anzar
27.03.2019 21:25
Ответить на  Стволяр

Каковое расточительство карается усекновением оного бушприта.

Но ето же яхта! Вам батенька только трамперы «Либерти» делать)))))))))
А можно маленкий, декоративний? Без такелажа… 🙂

Bull
28.03.2019 17:19
Ответить на  Стволяр

Но ведь если «это нам не можно», но очень хочется — то это-же уже становится НУЖНО. 😮 😕 😉 🙂

Альтернативная История
Logo
Register New Account