Наш ответ Чемберлену
Содержание:
Вдохновленный задумкой коллеги СЕЖ, решил немного поиронизировать над его темой. Разумеется, пришлось воспользоваться универсальным средством воплотить любой бред — ноутбуком и попаданцем. Попаданец остался за кадром, но думаю, он в нем и не нужен.
Где-то в Кремле
Совещание подходило к концу. Бодро рапортовавшие Вождю о новых произведенных танках, орудиях и истребителях конструкторы, дождавшись благодарственного кивка, тут-же вспоминали о неотложных делах по дальнейшему наращиванию и перевыполнению, и получив высочайшее разрешение, спешно откланивались. Всем было видно было, что Вождь не в духе, и в этот момент лучше быть подальше.
Сталин нахмурившись дослушивал последнего докладчика. Постоянно проводя рукавом по засаленной робе, заключенный КБ НКВД — ЦКБ-29 Андрей Туполев мандражировал. Новый советский бомбардировщик был практически готов в постановке в крупную серию, но по метающим молнии глазам товарища Сталина, был видно, что дело плохо.
-Значит, гаварыте, «не уступающий лючщим зарубежным аналогам», да, товарищ Туполев? — Сталин мягко прошелся за спиной конструктора. — А может Ви нам поведаете, откуда у Вас информация об этих «лючщих зарубежных»? Может — Сталин кивнул солидарно поблескивающему очками Берии — от английской разведки?
Спина конструктора, за которой стоял вкрадчивый Вождь, покрылась потом.
-Лаврентий! — явно переходя от прелюдии к делу, рявкнул Сталин. Тот повинуясь приказу, моментально выложил на стол несколько чертежей.
-Вот Вам, товарищ Туполев. Прямо от английской разведки. А вот от американской. И от итальянской…. Вот что сейчас на Западе считается современными, перспективными бомбардировщиками. Воздушные катамараны!
Туполев потрясенно разглядывал чертежи.
-Товарищ Сталин, но ведь выигрывая около двадцати процентов грузоподъемности…. Мы же можем потерять гораздо более сложную и дорогую машину от одного удачного попадания!
-Дорогую?! — Сталин просто взорвался. — А Ви, товарищ Туполев, не считайте НАРОДНЫЕ деньги, Ви пожалуйста считайте сколько Вам лет осталось в заведении товарища Берии.
— И как их можно… сократить. — вождь моментально стал добрым, и лукаво посмотрел на конструктора. — Выбор за Вами, товарищ Туполев. Через три месяца Партия ждет от Вас готовый к производству проект такого бомбардировщика, который заставит отказаться от захватнических устремлений буржуазию любой страны!
— А за живучесть советских самолетов не волнуйтесь. Вам передадут документацию на новые конструкционные материалы, доступные Стране Советов, такие как титановые сплавы, карбон и …. — Вождь повернулся к Берии.
-Углеродные нанотрубки — Берия тут-же заглянул в свой блокнотик. — Все материалы готовы к производству, и Ваше КБ будет приятно удивлено их возможностями. Наши производственные возможности тоже существенно возросли. Вы понимаете?
-Товарищ Сталин… — робко попытался… Нет, Боже упаси, не возразить, а только сообщить об некой важной детали… — Американцам требуется три года чтобы разработать с нуля новый самолет, а тут…
— А разве Ви амырыканец?! — удивился Иосиф Виссарианович. После чего подвинул к Туполеву стопку документации.
В замке у ше В туполевской шараге
— Нам хана — обреченно сообщил Туполев своему сокамернику Королеву.
-Хана?! Да я никогда не был так счастлив!!! — Сергей Павлович сидел за каким-то странным устройством, оснащенным экраном, и завороженно водил по столу рядом с ним устройством, напоминавшем разрезанный пополам персик. Его куда-то выдернули неделю назад, и Туполев уже начал опасаться, что не увидит товарища, но вот он. Жив, здоров и азартен.
— Смотри! Это называется САПР! Откуда такое САПР — не знаю, но вижу, что штука мощнейшая! Фактически целое конструкторское бюро, которое берет на себя всю рутинную работу. А какие материалы нам разрешено использовать! Посмотри их характеристики! Восторг… Только осваивать этот самый САПР придется с месяц для самых простых операций. Думаю, через пару буду уверенным пользователем. Но потом… Потом можно конструировать настоящие космические корабли!
Туполев быстро посвятил своего коллегу в их реальные перспективы в ближайшие три месяца, и никаким кораблям места в них не наблюдалось.
— Кстати. Тут представляешь, целиком техническая документация на наш Ту-2 — Королев крутил мышкой (да, он уже объяснил Андрею Николаевичу что такое мышка), и на экране вращалась модель их совместного детища. — Да еще некоторые узлы, такое ощущение, переработали с опытом эксплуатации. А вот тут из-за новых материалов получилась прочность в три раза превышающая расчетную! Так что не боись, прорвемся. Догоним и перегоним хоть Америку, хоть Африку!
Творческий процесс пошел
-Тут явно что-то просится. Вот вижу прям какое-то приглашение в этом наброске…. Послушай, Серега, а давай попробуем чуть приподнять киль? И проверь, если мы центром тяжести сыграем….
-Да не могу, Андрюша, не могу. Пока не могу, я только простейшие операции освоил. Ты пойми, я же просто копи-пасте сделал, а всю остальную работу этот самый САПР выполнил. И нагрузки перерасчитал, и технологическую карту создал с рабочими чертежами. Я пока только триста страниц мануала освоил, а тут два тома. И все надо проверять, тренироваться. Упражнения сдавать…
-Копи-пасте говоришь…. Генеральный задумался.
-А знаешь, дорогой ты мой, а вот и делай что ты умеешь!
-Что?!
-Да эту свою копипасту. Да так чтобы ни один буржуй нас догнать не мог!
Столица, водка, советский медведь, Первомай
Товарищ Сталин молчал. Молчал народ, вышедший на Первомайскую демонстрацию. Молчали военные атташе, съехавшиеся со всего мира. Молчала Москва. Потому что в небе над ней проплывала….
Сначала казалось, что проплывает эскадрилья бомбардировщиков с очень плотном строю. Но приглядевшись, зритель с удивлением осознавал, что это летит единственный самолет. Но какой….
— Вифель ис?! — удивленно вскинулся германский атташе. — Зекстих меттер?!
Размах крыльев просто поражал. Шестьдесят метров! Зрители восторжено гудели. Сталин одобрительно посматривал на Берию, Берия — на стоявшего рядом Туполева. А сам Генеральный конструктор, почему-то стоял сам не свой, что-то пересчитывая в уме.
За кадром
— Ну прости, Николаич, я не совсем еще в интерфейсе разобрался — оправдывался Королев.
— Тут такое дело, экранчик то небольшой у этого САПРа, а я когда финальные правки вносил, хотел изображение увеличить. А вместо изображения, перепутал, и увеличил сам самолет. Он у нас фактически модель-копия в масштабе полтора к одному получился. И ведь полетел, зараза! Великая вещь этот САПР.
___
Чем шире морда, тем удобнее в
Чем шире морда, тем удобнее в неё бить… ©
Тоже верно. Как то не верится
Тоже верно. Как то не верится что нечто такое будут на самом деле строить по скольку в этом нет необходимости. Да и цена будет запредельной, а количество построенных единиц минимальным. И кому это юудет нужно носиться с таком неодредноутом как с драгоценностью которую в любой момент можно будет легко потерять?
А авианосец легко потерять?
И
А авианосец легко потерять?
И носятся же с ними
Авианосцы просто
Авианосцы просто нецелесообразно строить со значительно меньшими размерами по скольку тогда он не сможет быть эффективным плавучим аэродромом способным длительное время вести бои. Зато практические все корабли в "свите" авианосца по размерам и водоизмещению гораздо меньше его и такая ситуация не меняется уже более полувека с тех пор как из флотов убрали линкоры. И как это не покажется странным, пока никто не спешит что либо кардинально в этом плане менять.
А много полноценных авиков в
А много полноценных авиков в мире, и полуавиков?
И за чем строят полуавики, а не полноценные?
«А много полноценных авиков в
"А много полноценных авиков в мире,"
Не помню точно сколько сейчас у США АУГ, то ли их 12, то ли 15, но возможности АУГ США самые большие. Пока с ними в этом деле никто сравниться не может.
"и полуавиков?"
А что такое по Вашему полуавик?
"И за чем строят полуавики, а не полноценные?"
За тем что средств на такие же как у США АВ мало у кого имеются. Вот и строят для себя то что по проще и по дешевле.
Но ведь это не полноценные
Но ведь это не полноценные авианосцы.
Но затраты бешеные даже на них. И все равно строят, понимая, что их так же как, полноценные авики надо защищать, (опять расходы), даже получше чем полно размерный авик.
Вот тогда за чем расходы на полумеры?, если можно как у нас любят некоторые. Наштамповать Крейсера, Эсминцы, Миноносцы, Фрегаты, Корветы……..
«Но ведь это не полноценные
"Но ведь это не полноценные авианосцы.
Но затраты бешеные даже на них. И все равно строят, понимая, что их так же как, полноценные авики надо защищать, (опять расходы), даже получше чем полно размерный авик.
Вот тогда за чем расходы на полумеры?, если можно как у нас любят некоторые. Наштамповать Крейсера, Эсминцы, Миноносцы, Фрегаты, Корветы…….."
За "неимением гербовой бумаги" ряд стран "пишет" на простой. Пока только США могут позволить себе развернуться с таким размахом. Без авиационнной поддержки боевые корабли не смогут более менее нормально вести боевые действия против противника который такую поддержку имеет. Это стало более чем очевидно уже по итогам ВМВ и было подтверждено при боевых действиях на Фолклендских островах.
Да я всё это понимаю.
Но у
Да я всё это понимаю.
Но у нас сайте, много любителей только ракетного. все остальное от лукавого, и не нужное. Вот мне и было интересно.
Одни раз в ступор меня ввел ответ, ракетами снести все настройки, и хана линкору. Хотел ответить, а что ж мешает ракетами снести настройки и все остальное тому же эсминцу. Линкор защитить ПРО, можно похлеще всяких Эсминцев, и ниже с ними, как и остальным оружием. И не обизательно на линкор вешать броню.
Сколько тем с авиками на сайте, и все прекрасно понимают что ракетами его надо долго и нудно топить без тактических зарядов.
Не помню кто из пользователей сайта служил в подводном флоте, Написал, и остальные потверждали. Что боялись не сколько авиков, сколько линкор США, какой не помню там у них. Так как его очень тяжело потопить. И это при наличии всех ракет, торпед и так далее.
Так что при грамотном построении и использовании, даже в наше время, Линкор будет страшен до …… все только в финансировании, и умения использовать определнную технику.
«Не помню кто из "Не помню кто из пользователей сайта служил в подводном флоте, Написал, и остальные потверждали. Что боялись не сколько авиков, сколько линкор США, какой не помню там у них. Так как его очень тяжело потопить. И это при наличии всех ракет, торпед и так далее." Ну чем вообще линкор может быть опасен подводной лодке? Он не имеет возможности с ней бороться вооюще. Такие возможности есьб у кораблей по меньше которые специально для этого созданы. Но эти же противолодочные корабли сопровождают и авианосец, а на самом авианосце базируются самолёты и вертолёты ПЛО которые специально созданы для борьбы с ПЛ и эти самолёты и вертолёты всегда были гораздо опаснее для ПЛ потому как с ними бороться ПЛ эффективно и сегодня не может, а вот они как раз на оборот очень эффективно могут бороться с ПЛ. "Так что при грамотном построении и использовании, даже в наше время, Линкор будет страшен до …… все только в финансировании, и умения использовать определнную технику." А Вы не задавали сами себе такой вопрос: почему такие линкоры никто в мире не строит? Уж не потому ли что специалисты во всём мире уже давно пришли к выводу что именно такие корабли не имеет… Подробнее »
Коллега Тангстен как-то
Коллега Тангстен как-то моделировал пробитие брони бронебойной боевой частью сверхзвуковой противокорабельной ракеты… Дело то еще; БЧ прошивает насквозь даже лучшую плиту, которую мы сумели придумать (наклонную двуслойную, как у "Литторио").
Одни раз в ступор меня ввел
Можно. Но эсминец дешевле линкора. Т.е. на стоимость одного линкора, мы можем построить 3-4 эсминца — которые пропорционально сложнее будет потопить.
А если на линкоре нет брони, то в чем его преимущество над эсминцем? Едва ли по сенсорным и прочим возможностям линкор будет сильно лучше.
…нуля. Не будет страшен. По сути дела, вы получите большой бронированный эсминец по цене 3-4.
Как правильно сказать по
Как правильно сказать по современному, конструктивная защита, или броня? у того же авианосца, что так тяжело потопить
И то и другое. Хотя броня как
И то и другое. Хотя броня как таковая — т.е. плиты большой плотности — применяется только для противоосколочной защиты жизненно важных частей.