На закорках в космос. F-15 Global Strike Eagle
Продолжаю выкладывать статьи из ЖЖ нашего уважаемого коллеги p_d_m.
Не первый и не последний проект носителя ракет на основе F-15 для запуска спутников в космос (последней была программа DARPA ALASA, 2012-2015 гг.) или борьбы с ними (противоспутниковая ракета ASM-135 ASAT, 80-е), но этот на порядок менее проработан и на порядок более виртуален. Посоперничать с ним в этих качествах мог разве что только израильский F-15 MSLV. Boeing F-15 Global Strike Eagle известен по презентации на некоей конференции (4th Responsive Space Conference), прошедшей в апреле 2006 года в Калифорнии. Коллектив авторов из фирмы Боинг предлагал соорудить трехступенчатую ракету из уже готовых блоков различных ракет, водруженных на спину F-15A/B. Или E — разница в модификации была непринципиальной.
Выглядело это летающее сооружение так:
1.
2.
Global Strike Eagle – единственный проект, где ракета размещалась на закорках, в остальных она запускалась с подфюзеляжного узла крепления. Достоинства такого решения очевидны – габариты ракеты теперь не ограничивались расстоянием между самолетом и землей. При полете на запуск ракеты F-15 летел без пилота. Взлетный вес с ракетой при вылете на миссию для запуска – 34 тонны (максимальный взлетный вес "обычного" F-15 – 36,7 тонн). Масса ракеты – 13 472 кг, масса вывозимого ракетой на низкую орбиту груза 45-272 килограмма (100-600 фунтов), т.е. речь идет о микро- или наноспутниках. Или 544 кг по баллистической траектории. Первая ступень – вторая ступень SR-19 от МБР Minuteman II, вторая – Orion 50XL, которая служит второй ступенью на крылатой РН Pegasus XL и третьей на том же Minuteman II, третья ступень – Orion 38 от того же Pegasus XL, там она тоже третья ступень.
3.
4.
источник: http://p-d-m.livejournal.com/475573.html
Интересная статья…
Интересная статья… Сложилось впечатление что не всё от идеи получили… Мет.колёса это мельничные жернова (малейшее препятствие требует энергии для деструкции иначе колесо не проедет) вот отсюда прожорливость по топливу… т.е. замена мет.колёс на резиновые кардинально решит проблему. Ну и компоновка как то неэкономична… двигатель с кабиной занимают больше половины длинны машины при немаленькой 12т? массе
В доведенном виде могло бы
В доведенном виде могло бы получиться что-то вроде этого:
https://www.trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=2214
Офигеть… какие модели
Офигеть… какие модели строили! совершенно не встречал… как то зиловская продукция более пропиарена… жалко сайт этот подгружает картинки ужасно долго…
А в окончательно доведеном
А в окончательно доведеном дажеть так:
++++++++++
++++++++++
+++
+++
!!! Идея в принципе здравая,
А ещё, автор забыл упомянуть, что провал этой, изготовленной на "Шкоде" машины, чехи гордо объявили своим вкладом в борьбу с фашизмом
.