1

 

Продолжаю выкладывать статьи из ЖЖ нашего уважаемого коллеги p_d_m.

Не первый и не последний проект носителя ракет на основе F-15 для запуска спутников в космос (последней была программа DARPA ALASA, 2012-2015 гг.) или борьбы с ними (противо­спутниковая ракета ASM-135 ASAT, 80-е), но этот на порядок менее проработан и на порядок более виртуален. Посоперничать с ним в этих качествах мог разве что только израильский F-15 MSLV. Boeing F-15 Global Strike Eagle известен по презентации на некоей конференции (4th Responsive Space Conference), прошедшей в апреле 2006 года в Калифорнии. Коллектив авторов из фирмы Боинг предлагал соорудить трехступенчатую ракету из уже готовых блоков различных ракет, водруженных на спину F-15A/B. Или E — разница в модификации была непринципиальной.

Выглядело это летающее сооружение так: 

1.

На закорках в космос. F-15 Global Strike Eagle

2.

На закорках в космос. F-15 Global Strike Eagle

Global Strike Eagle – единственный проект, где ракета размещалась на закорках, в остальных она запускалась с подфюзеляжного узла крепления. Достоинства такого решения очевидны – габариты ракеты теперь не ограничивались расстоянием между самолетом и землей. При полете на запуск ракеты F-15 летел без пилота. Взлетный вес с ракетой при вылете на миссию для запуска – 34 тонны (максимальный взлетный вес "обычного" F-15 – 36,7 тонн). Масса ракеты – 13 472 кг, масса вывозимого ракетой на низкую орбиту груза 45-272 килограмма (100-600 фунтов), т.е. речь идет о микро- или наноспутниках. Или 544 кг по баллистической траектории. Первая ступень – вторая ступень SR-19 от МБР Minuteman II, вторая – Orion 50XL, которая служит второй ступенью на крылатой РН Pegasus XL и третьей на том же Minuteman II, третья ступень – Orion 38 от того же Pegasus XL, там она тоже третья ступень.

3.

На закорках в космос. F-15 Global Strike Eagle

4.

На закорках в космос. F-15 Global Strike Eagle


источник: http://p-d-m.livejournal.com/475573.html

p_d_m
Подписаться
Уведомить о
guest


2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ser .
29.03.2018 06:43

Интересная статья… 

Интересная статья…   Сложилось   впечатление что  не  всё  от   идеи   получили…  Мет.колёса  это  мельничные  жернова (малейшее  препятствие требует  энергии  для  деструкции иначе  колесо  не  проедет) вот  отсюда   прожорливость по топливу…  т.е. замена  мет.колёс  на  резиновые  кардинально  решит  проблему. Ну  и  компоновка  как то  неэкономична…  двигатель с кабиной  занимают  больше  половины  длинны  машины   при  немаленькой  12т?  массе   

redstar72
Редактор
29.03.2018 07:23
Ответить на  ser.

В доведенном виде могло бы

В доведенном виде могло бы получиться что-то вроде этого:

https://www.trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=2214

ser .
29.03.2018 18:30
Ответить на  redstar72

Офигеть…  какие  модели 

Офигеть…  какие  модели  строили!  совершенно   не встречал…  как то  зиловская  продукция  более  пропиарена…  жалко  сайт этот  подгружает  картинки  ужасно долго…  

blacktiger63
29.03.2018 14:07
Ответить на  redstar72

А в окончательно доведеном

А в окончательно доведеном дажеть так:

 

NF
NF
29.03.2018 12:15

++++++++++

++++++++++

napoleon_6
29.03.2018 16:41

+++

+++

Ansar02
30.03.2018 03:31

!!! Идея в принципе здравая,

yes!!! Идея в принципе здравая, но исполнение… По сути, армии пытались впарить вместо арттягача — не слишком эффективный транспортный трактор, место которому в артиллерии сугубо пехотных дивизий.

А ещё, автор забыл упомянуть, что провал этой, изготовленной на "Шкоде" машины, чехи гордо объявили своим вкладом в борьбу с фашизмомcool.

Альтернативная История
Logo
Register New Account