Представляю вашему вниманию ещё один проект штурмовика для, так сказать, противопартизанских действий, аналогичный ранее выкладываемому на сайте, бразильскому штурмовику Embraer EMB 314 Super Tucano.
Проект этого самолёта был разработан студентами в рамках конкурса 2002 года «Ikelos», проводимого НАСА. Основной особенностью этого самолёта является очень короткий взлёт и посадка. Кроме того низкий расход топлива даёт возможность получить большую дальность полёта и длительное время барражирования. Кроме того самолёт имеет довольно мощное вооружение.
Пока, не конкретизировалось, чем будет вооружаться этот самолёт. Но в передней части фюзеляже спроектировано место для установки 12.7 мм, 8.58 мм, 7.62 мм, или 5.56 мм пулемётов. Так же в нём можно установить 40-миллиметровую установку для стрельбы гранатами. В огневой точке по середине фюзеляжа можно устанавливать оружие посерьезней — или 30 мм пушку M230, или 20 мм пушку M197 Вулкан. На крыльях у самолёта предусмотрено два места для крепления ракет и бомб.
Своё название самолёт купил от средневекового арбалета, который по форме он напоминает. Свои исключительные лётные характеристики этот самолёт получил благодаря оригинальному крылу-коробке. Кроме того инновационным является применение в этом самолёте крыльев узкого сечения. Ещё одной особенностью этого проекта являются поворачиваемы двигатели. Что сделано для ещё большего уменьшения разбега при взлёте.
Так же в этом самолёте в задней части есть небольшой грузовой отсек объёмом 3,5 кубических метра. Этого отсека, будет вполне достаточно, для того что бы поставить в нём носилки с раненым солдатом
Все эти технически качества самолёта создают для него широчайшие возможности применения. Например, короткое расстояние необходимое Арбалету для посадки (до 50 м) даёт возможность применять этот самолёт не только в сухопутных войсках но и во флоте.
ТТХ:
Экипаж: 2 человека
Длина крыла: 9.5 м
Размах крыла:11.5 м
Площадь крыла: 28 м2
Взлётный вес: 1200 кг
Силовая установка: Турбовинтовой мотор (PT6A-68A или подобный)
Максимальная скорость: 380 км/час
Крейсерская скорость: 280 км/час
Дальность полёта: 700 км.
Потолок практический: 15 000 м
Расстояние взлёта и посадки: меньше 50 м
Источник- http://www.architectswanderlust.com/?p=16
Как обысно переводил сам.
Как обысно переводил сам. поэтому ожидаю корректировок, уточнений и дополнений. Буду их в статью вносить по ходу.
Что Борода понравилась
Понравилась. Знатная машинка.
Понравилась. Знатная машинка. И что интересно, больше о ней нет ни каких статей.
Это проекты из разряда так
Видел я эту машину и
Видел я эту машину и страницу. Думаю как бы сделать и по ней статью.
Я конечно не такой знатный
Интересный
Вах!
Илья-сан
Это ещё сильно
Watcher—Давайте
Вотчер
Я рассматривал именно
Уважаемый Иван. 15 тыс. Уважаемый Иван. 15 тыс. метров это очень уж сладко. Может товарищи имели в виду футы? Да и взлетный вес Вам не кажется маленьким? Ведь только экипаж с оборудованием кабин и катапультами забирает более трети взлетного веса (катапультируемое кресло К-36ДМ 122 кг.) А ведь еще топливо, двигатель, движитель с механизмом поворота, вооружение с боезапасом ( причем не жестко закрепленное, а с механизмами наводки и системами наведения. + ракетно — бомбовое вооружение). Да и сам планер тоже что-то весит. та что более реальным выглядит приведенный по ссылке SM-27. Ну а на место ПО-2 метит несколько другой аппарат. Дельталет. "Не имея возможности получить авиатехнику , абхазы все же стали прилагать усилия к созданию собственных ВВС. Путь был избран простой и доступный — легкомоторная авиация. Сперва в Абхазии нашлось всего семь подготовленных летчиков-дельтапланеристов и совершенно не было аппаратов. Но вскоре где-то удалось приобрести по дешевке Ан-2 и досаафовский вертолет Ми-2 с почти полностью выработанным ресурсом. Кроме того, переоборудовали несколько спортивных Як-52. А уже 17 августа командир абхазских вооруженных формирований В.Ш.Какалия распорядился закупить несколько мотодельтапланов, намереваясь использовать их для разведки, корректировки артогня и заброски диверсантов. В начале сентября в одном из московских аэроклубов удалось приобрести три аппарата — два "Фрегата" и… Подробнее »
Тов. Сухов
…..»практический
Уважаемый Иван. Может я и