Лёгкий Штурмовик ARBALEST (арбалет).

0

Представляю вашему вниманию ещё один проект штурмовика для, так сказать, противопартизанских действий, аналогичный ранее выкладываемому на сайте, бразильскому штурмовику Embraer EMB 314 Super Tucano.  

Лёгкий Штурмовик ARBALEST (арбалет).

Проект этого самолёта был разработан студентами в рамках конкурса 2002 года «Ikelos», проводимого НАСА. Основной особенностью этого самолёта является очень короткий взлёт и посадка. Кроме того низкий расход топлива даёт возможность получить большую дальность полёта и длительное время барражирования. Кроме того самолёт имеет довольно мощное вооружение.

Лёгкий Штурмовик ARBALEST (арбалет).

Пока, не конкретизировалось, чем будет вооружаться этот самолёт. Но в передней части фюзеляже спроектировано место для установки 12.7 мм, 8.58 мм, 7.62 мм, или 5.56 мм пулемётов. Так же в нём можно установить 40-миллиметровую установку для стрельбы гранатами. В огневой точке по середине фюзеляжа можно устанавливать оружие посерьезней — или 30 мм пушку M230, или 20 мм пушку M197 Вулкан. На крыльях у самолёта предусмотрено два места для крепления ракет и бомб.

Лёгкий Штурмовик ARBALEST (арбалет).

Своё название самолёт купил от средневекового арбалета, который по форме он напоминает. Свои исключительные лётные характеристики этот самолёт получил благодаря оригинальному крылу-коробке. Кроме того инновационным является применение в этом самолёте крыльев узкого сечения. Ещё одной особенностью этого проекта являются поворачиваемы двигатели. Что сделано для ещё большего уменьшения разбега при взлёте.

Лёгкий Штурмовик ARBALEST (арбалет).

Так же в этом самолёте в задней части есть небольшой грузовой отсек объёмом 3,5 кубических метра. Этого отсека, будет вполне достаточно, для того что бы поставить в нём носилки с раненым солдатом

Лёгкий Штурмовик ARBALEST (арбалет).

Все эти технически качества самолёта создают для него широчайшие возможности применения. Например, короткое расстояние необходимое Арбалету для посадки (до 50 м) даёт возможность применять этот самолёт не только в сухопутных войсках но и во флоте.

Лёгкий Штурмовик ARBALEST (арбалет). 

ТТХ:

 

Экипаж:  2 человека

Длина крыла: 9.5 м

Размах крыла:11.5 м

Площадь крыла: 28 м2

Взлётный вес: 1200 кг

Силовая установка: Турбовинтовой мотор (PT6A-68A или подобный)

Максимальная скорость: 380 км/час

Крейсерская скорость: 280 км/час

Дальность полёта: 700 км.

Потолок практический: 15 000 м

Расстояние взлёта и посадки: меньше  50 м

Лёгкий Штурмовик ARBALEST (арбалет).

Лёгкий Штурмовик ARBALEST (арбалет).

Лёгкий Штурмовик ARBALEST (арбалет).

Источник- http://www.architectswanderlust.com/?p=16

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest


16 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
гело
16.10.2010 15:18

Что Борода понравилась

Что Борода понравилась ссылочка.
гело
17.10.2010 03:24
Ответить на  boroda

Это проекты из разряда так

Это проекты из разряда так называемых любиельских КБ—в серию вряд ли запустят.Сами разработали— сами пиарим….
Вот еще ссылка —Красиво, но как говорят спецы летать если и будет то плохо…
Зато красиво…….
Генерал -фельдмаршал

Я конечно не такой знатный

Я конечно не такой знатный авиатор, но не проще было сделать просто овальное крыло? 
Иван баранов
16.10.2010 19:16

Интересный

Интересный проект….
НО:
Почему он позиционируется как лёгкий штурмовик ? По защищённости, ТТХ и вооружению гораздо логичнее было бы его применять в качестве разведчика и/или перехватчика менее скоростных воздушных целей (БПЛА, вертолёты)….возможно в варианте стелс…..
Зачем второй пилот ?
ilyasan
16.10.2010 20:01

Вах!

Шикарный попелатц.
Пока слабо представляю каков он в полете и управлении но оригинален черт побери . 
Иван баранов
16.10.2010 20:07

Илья-сан
Это ещё сильно

Илья-сан
Это ещё сильно урезанный вариант )…..
гело
17.10.2010 03:46

Watcher—Давайте

Watcher—Давайте выкладывайте как можно больше работ этого знакомого художника —талант не должен пропадать безизвестным да и нам интересно посмотреть на что-то новое и обсудить .
 
  Иван баранов===Почему он позиционируется как лёгкий штурмовик ? По защищённости, ТТХ и вооружению гораздо логичнее было бы его применять в качестве разведчика и/или перехватчика менее скоростных воздушных целей (БПЛА, вертолёты)….возможно в варианте стелс…..
Зачем второй пилот ?
—Мне тоже кажется что некоторые больше относятся к тяжелому классу—судя по габаритам.
—Насчет перехватчика сильно сомнительно—именно из за габаритов—нужен более легкий и маневренный самолет,особенно сбивать малоразмеренные БПЛА ,да и то по моему их лучше из пушки или крупнокалиберного пулемета—снайперской винтовки сбивать—да и в современную сустему РФ такой узкоспециализированный перехватчик не вписывается, тем более зачем ему стелс если он будет гонятся за маловысотными и малоскоростными целями—с земли как визуально так в тепровом режиме будет хорошо виден.
—А вот второй пилот—оператор вооружения—бортстрелок  как раз  и нужен тяжелому штурмовику .Вспомните коллега Ил-102 —та же примерно концепция —правда менее футуристично.
 
 
Иван баранов
17.10.2010 12:34

Вотчер
Я рассматривал именно

Вотчер
Я рассматривал именно Арбалет (представленный в статье).
Против вертолётов и БПЛА он будет более эффективен, чем прочая авиация, ЗРК…и пулемёты/винтовки (как вы представляете возможность подбития вертолёта или БПЛА из винтовки ?!). Именно из-за возможности длительного экономичного барражирования…..
Стелс-режим  необходим для выполнения разведки. Можно предусмотреть покрытия делающие его визуально малозаметным. А что касается инверсионного следа и тепловых пятен от работающих двигателей, то можно работать следующим способом — Арбалет подымается до своего потолка (15 км), выключает двигатели и переходит в пологое планирование в интересующем направлении — так можно пролететь более 100 км….
Кстати, в таком варианте его можно использовать как лёгкий снайпер-бомбардировщик.
Про второго человека спросил по следующей причине. Учитывая массу среднего человека 70-75 кг + оборудование кабины + катапульта  получаем дополнительную массу порядка 200 кг, или 1/6 ОБЩЕГО взлётного веса самолёта….никчему много, учитывая ограниченные задачи выполняемые машиной и небольшую номенклатуру вооружения и оборудования.
А какое место занимал в структуре ВВС СССР в годы ВОВ легендарный "утёнок", У-2 ?  А ведь он зачастую был эффективнее тех же тяжелобронированных хорошовооружённых Илюшек….и страху больше наводил )…..  Арбалет его прямой современный аналог.
К тому же самолёт типа Арбалета как минимум на порядок дешевле Су-27…..и гораздо менее прихотлив.
Анонимно
Анонимно
18.10.2010 13:52
Ответить на  Иван баранов

 Уважаемый Иван. 15 тыс.  Уважаемый Иван. 15 тыс. метров это очень уж сладко. Может товарищи имели в виду футы? Да и взлетный вес Вам не кажется маленьким? Ведь только экипаж с оборудованием кабин и катапультами  забирает более трети взлетного веса (катапультируемое кресло К-36ДМ  122 кг.) А ведь еще топливо, двигатель, движитель с механизмом поворота, вооружение с боезапасом ( причем не жестко закрепленное, а с механизмами наводки и системами наведения. + ракетно  — бомбовое вооружение). Да и сам планер тоже что-то весит. та что более реальным выглядит приведенный по ссылке SM-27. Ну а на место ПО-2 метит несколько другой аппарат. Дельталет. "Не имея возможности получить авиатехнику , абхазы все же стали прилагать усилия к созданию собственных ВВС. Путь был избран простой и доступный — легкомоторная авиация. Сперва в Абхазии нашлось всего семь подготовленных летчиков-дельтапланеристов и совершенно не было аппаратов. Но вскоре где-то удалось приобрести по дешевке Ан-2 и досаафовский вертолет Ми-2 с почти полностью выработанным ресурсом. Кроме того, переоборудовали несколько спортивных Як-52.  А уже 17 августа командир абхазских вооруженных формирований В.Ш.Какалия распорядился закупить несколько мотодельтапланов, намереваясь использовать их для разведки, корректировки артогня и заброски диверсантов. В начале сентября в одном из московских аэроклубов удалось приобрести три аппарата — два "Фрегата" и… Подробнее »

Иван баранов
18.10.2010 18:51

Тов. Сухов
…..»практический

Тов. Сухов
….."практический потолок — 15000 м"…..взято из статьи……за что купил за то и продаю )…
Да, вес мал…..а про 200 кг/человек я указывал…..
Но не в весе дело…….если взять новые материалы можно и замутить легковесные двигатели и планер…..а значит и топлива столько не надо…….
Из вооружения максимум что можно навесить это 4 ПТУРа или бомбу-соточку…..
В целом ничего нереального не вижу…..
Анонимно
Анонимно
19.10.2010 17:11

Уважаемый Иван. Может я и

Уважаемый Иван. Может я и ошибаюсь, но означенному пепелацу при заявленном двигателе на час полета потребуется около 600 кг. топлива. Сам двигатель весит 250 кг. + кабина с двумя пилотами (400-500 кг.) За пределы взлетного веса уже вышли. А еще передняя подвижная стрелковая установка, гранатомет и центральная стрелковая установка. Современный легкий штурмовик нормальной компоновки при аналогичных размерах имеет взлетный вес порядка 3000 кг. А 4ПТУР или "соточку" и дельталет поднимет при меньших затратах.
Альтернативная История
Logo
Register New Account